Tatra 1941 года за 300 тысяч евро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Й0Ж
21.09.2025 - 13:12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2818
14
В Германии на аукционе продали редкую Tatra T87 1941 года. Обтекаемый заднемоторный седан с V8 является одним из самых нестандартных и инновационных авто своего времени.

Tatra 1941 года за 300 тысяч евро
 
[^]
Й0Ж
21.09.2025 - 13:13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2818
Марка Tatra известна, прежде всего, грузовиками, но выпускала и легковые авто, причем преимущественно представительского класса. Седан Tatra T87 производился с 1936 по 1950 год и всего собрали всего 3056 авто.

Tatra 1941 года за 300 тысяч евро
 
[^]
Й0Ж
21.09.2025 - 13:13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2818
Модель T87 — одна из линейки аэродинамических Tatra, созданных конструктором Гансом Ледвинкой. Эти авто опередили свое время. Обтекаемый кузов авто с большим килем сзади имеет низкий коэффициент лобового сопротивления 0,244 — на уровне лучших современных моделей.

Tatra 1941 года за 300 тысяч евро
 
[^]
Й0Ж
21.09.2025 - 13:15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2818
Двигатель Tatra T87 также необычен. Заднемоторное авто оснащено 3,0-литровым V8 с полусферическими камерами сгорания (как в знаменитом Hemi) и воздушным охлаждением. Он развивает 85 л. с. и позволяет седану разгоняться до 160 км/ч. Это был один из самых быстрых автомобилей своей эпохи.

Среди других особенностей Tatra 87 — независимая подвеска всех колес, сдвижная крыша и адаптивная центральная фара, которая поворачивается вместе с колесами. Шестиместный салон отделан кожей.

via

Tatra 1941 года за 300 тысяч евро
 
[^]
Eclips
21.09.2025 - 13:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.23
Сообщений: 129
3 фары - это вещь! rulez.gif
 
[^]
Лоргар
21.09.2025 - 13:17
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1352
Цитата (Eclips @ 21.09.2025 - 13:16)
3 фары - это вещь! rulez.gif

Как три сиськи прямо... rulez.gif
 
[^]
JIToM
21.09.2025 - 13:26
3
Статус: Offline


алкоголический харддринкер

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 1281
О, я помню такую! Два чеха на ней чуть не весь мир объехали. Книжка у меня в детстве была.
Погуглил: Иржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд.

Tatra 1941 года за 300 тысяч евро
 
[^]
TVAR
21.09.2025 - 13:32
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16331
Цитата (JIToM @ 21.09.2025 - 13:26)
О, я помню такую! Два чеха на ней чуть не весь мир объехали. Книжка у меня в детстве была.
Погуглил: Иржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд.

Проходимость, как у Запорожца - афигенная.
 
[^]
chiefmp2
21.09.2025 - 13:35
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 169
Когда-то давным давно у соседа такая рыбина была. Только серебристая.
Когда он её из гаража выгонял (редко), мы, пацаны, буквально облепляли её со всех сторон. Любопытно очень было!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
21.09.2025 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18044
Цитата (Й0Ж @ 21.09.2025 - 13:13)
Модель T87 — одна из линейки аэродинамических Tatra, созданных конструктором Гансом Ледвинкой. Эти авто опередили свое время. Обтекаемый кузов авто с большим килем сзади имеет низкий коэффициент лобового сопротивления 0,244 — на уровне лучших современных моделей.

Пишут, что этот коэффициент - у натуральной модели в размерности 1:5.
А у серийных автомобилей он был 0,36.
Цитата
Tatra 87 had a drag coefficient of 0.36 as tested in the VW tunnel in 1979, as well as a reading of 0.244 for a 1:5 model tested in 1941


Это сообщение отредактировал Horizen8 - 21.09.2025 - 13:42
 
[^]
mrzorg
21.09.2025 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 51491
Цитата (Й0Ж @ 21.09.2025 - 12:13)
Обтекаемый кузов авто с большим килем сзади имеет низкий коэффициент лобового сопротивления 0,244 — на уровне лучших современных моделей.

Так может, надо не говно непонятное (в плане дизайна...) рубить топором, а выпускать действительно красивые авто? Хотя у этого дизайнерского обрубка КЛС тоже не высокий - всего 0,38 upset.gif

Tatra 1941 года за 300 тысяч евро
 
[^]
Horizen8
21.09.2025 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18044
Цитата (Й0Ж @ 21.09.2025 - 13:15)
Двигатель Tatra T87 также необычен. Заднемоторное авто оснащено 3,0-литровым V8 с полусферическими камерами сгорания (как в знаменитом Hemi) и воздушным охлаждением. Он развивает 85 л. с. и позволяет седану разгоняться до 160 км/ч. Это был один из самых быстрых автомобилей своей эпохи.

Пишут, что на автомобили послевоенного производства ставили с определенного года 2,5 литровый, полностью алюминиевый (кажется, судя по весу -180 кг), двигатель Tatra 603.
Те же полусферические камеры сгорания, мощность порядка 100 л.с.
 
[^]
Пришибеев
21.09.2025 - 14:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1594
Цитата
и воздушным охлаждением.


А Татры какая то аквафобия.. К бабке не ходи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 933
4 Пользователей: свирепБамбр, kislota89, Sergvp, Portmone
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх