Про новый утильсбор уже была тема?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maverick58
16.09.2025 - 14:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 10
6
Вот и дождались, прикрыли лавочку.

Министерство промышленности и торговли РФ подготовило проект постановления правительства, который описывает новую методику определения размера утилизационного сбора для ввозимых автомобилей. Теперь сумма утильсбора для легковых автомобилей будет рассчитываться с учетом мощности двигателя. По плану Минпромторга, изменения должны вступить в силу уже 1 ноября этого года.

До сих пор ставка утильсбора начислялась исходя из возраста автомобиля (до трех лет или старше) и объема его двигателя (несколько градаций). Теперь в уравнение внесен третий параметр — мощность. Минпромторг подчеркнул, что популярность стали набирать машины с малообъемными, но мощными турбодвигателями, а также гибриды и электромобили, поэтому нынешняя методика расчета размера утильсбора потеряла свою актуальность.

Итак, в законопроекте предложено формировать базовую ставку утильсбора исходя из возраста автомобиля и объема его двигателя, но повышающий коэффициент будет рассчитываться по прогрессивной шкале исходя из развиваемой мощности. Причем это касается всех легковых автомобилей, даже ввезенных частными лицами. И это еще одно нововведение, ведь до сих пор частные лица уплачивали льготный утильсбор на ввозимые автомобили, для фиксации которого нужно лишь было не продавать автомобиль в течение последующего года. С 1 ноября эта лазейка частично закроется.


Единственная сохраненная поблажка для частников касается машин с двигателями мощностью до 160 л.с. (и объемом не более 3,0 л, но это избыточное уточнение, ведь трехлитровых моторов мощностью менее 160 сил уже не осталось). При соблюдении этого условия льготная ставка утильсбора сохраняется: 3400 рублей для новой машины и 5200 рублей для автомобиля старше трех лет. А вот легковые автомобили мощнее 160 л.с. в скором будущем обойдутся покупателям ощутимо дороже. Например, утильсбор на популярный кроссовер Geely Monjaro мощностью 238 л.с. (один из самых популярных автомобилей параллельного импорта) с 1 ноября обойдется частному лицу в 952 тысячи рублей вместо нынешних 3400 рублей. К 2030 году (согласно ранее утвержденному плану индексации утильсбора) ставка на аналогичный автомобиль превысит 1,6 млн рублей.

Еще более жесткое повышение затронет гибриды и электромобили — их льготная ставка ограничена на уровне 80 л.с. номинальной 30-минутной мощности. Таким образом, утильсбор за гибридный кроссовер Li L7 (197 л.с.) с 1 ноября составит 1,83 млн рублей, а за электромобиль Zeekr 001 (225 л.с.) — 2,16 млн рублей. Вместо нынешних 3400 рублей. С января 2030 года ставка для гибрида взлетит до 3,2 млн рублей, а для электромобиля — до 4,5 млн рублей.


Буду на своей ездить до тех пор пока не развалится, благо машина еще крепкая. Печалька.
 
[^]
Eurick
16.09.2025 - 14:54
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 569
А если авто 140 л.с. и объемом 1.8 литра, какая будет ставка, ТС?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jeg
16.09.2025 - 14:55
10
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 2095
Это абсурдный налог по сути! Его придумали питухи!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maverick58
16.09.2025 - 14:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 10
Ну так написано же, до 160 лс 3400 для новой машины или 5200 для старой.
 
[^]
Лесовик1979
16.09.2025 - 14:56
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 149
Какими только способами из народа деньги выжимают. Раньше врагов народа расстреливали да в ссылки отправляли, а сейчас во всякие думы да министерства понасажали.
 
[^]
Eurick
16.09.2025 - 14:56
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 569
Цитата (Maverick58 @ 16.09.2025 - 14:55)
Ну так написано же, до 160 лс 3400 для новой машины или 5200 для старой.

Походу китайские свистоперделки хотят ограничить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УЧК
16.09.2025 - 14:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8305
Цитата
Про новый утильсбор уже была тема?
 
[^]
ezvx
16.09.2025 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1573
Все станут езить на микролитражных скоро с такими законами антинародными.
И главный вопрос - "Где деньги, Зин?"
с какого там года 2012 его взимают - и что легче кому-то стало кроме казнокрадов?
 
[^]
TeXHoBuKuHr
16.09.2025 - 15:00
1
Статус: Offline


Лососни Тунца

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 4839
Зачем это некорректное название?! Назовите просто "Сбор в поддержку некроВАЗа" или "Сбор на пополнение дефицитного бюджета"... Ааааа вот я балбес! Утильсбор... Это же сбор на поддержку утелей, а утиль это продукция АВТОВАЗа!
 
[^]
Maverick58
16.09.2025 - 15:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 10
Цитата (УЧК @ 16.09.2025 - 14:57)
Цитата
Про новый утильсбор уже была тема?

Сорри, тем не видел. Наверное можно закрывать.
 
[^]
Maverick58
16.09.2025 - 15:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 10
Минусуют, наверное, фанаты Лады Весты по два миллиона?
 
[^]
ЯКУТ14
16.09.2025 - 15:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 266
Цитата (Maverick58 @ 16.09.2025 - 21:50)
Вот и дождались, прикрыли лавочку.

Министерство промышленности и торговли РФ подготовило проект постановления правительства, который описывает новую методику определения размера утилизационного сбора для ввозимых автомобилей. Теперь сумма утильсбора для легковых автомобилей будет рассчитываться с учетом мощности двигателя. По плану Минпромторга, изменения должны вступить в силу уже 1 ноября этого года.

До сих пор ставка утильсбора начислялась исходя из возраста автомобиля (до трех лет или старше) и объема его двигателя (несколько градаций). Теперь в уравнение внесен третий параметр — мощность. Минпромторг подчеркнул, что популярность стали набирать машины с малообъемными, но мощными турбодвигателями, а также гибриды и электромобили, поэтому нынешняя методика расчета размера утильсбора потеряла свою актуальность.

Итак, в законопроекте предложено формировать базовую ставку утильсбора исходя из возраста автомобиля и объема его двигателя, но повышающий коэффициент будет рассчитываться по прогрессивной шкале исходя из развиваемой мощности. Причем это касается всех легковых автомобилей, даже ввезенных частными лицами. И это еще одно нововведение, ведь до сих пор частные лица уплачивали льготный утильсбор на ввозимые автомобили, для фиксации которого нужно лишь было не продавать автомобиль в течение последующего года. С 1 ноября эта лазейка частично закроется.


Единственная сохраненная поблажка для частников касается машин с двигателями мощностью до 160 л.с. (и объемом не более 3,0 л, но это избыточное уточнение, ведь трехлитровых моторов мощностью менее 160 сил уже не осталось). При соблюдении этого условия льготная ставка утильсбора сохраняется: 3400 рублей для новой машины и 5200 рублей для автомобиля старше трех лет. А вот легковые автомобили мощнее 160 л.с. в скором будущем обойдутся покупателям ощутимо дороже. Например, утильсбор на популярный кроссовер Geely Monjaro мощностью 238 л.с. (один из самых популярных автомобилей параллельного импорта) с 1 ноября обойдется частному лицу в 952 тысячи рублей вместо нынешних 3400 рублей. К 2030 году (согласно ранее утвержденному плану индексации утильсбора) ставка на аналогичный автомобиль превысит 1,6 млн рублей.

Еще более жесткое повышение затронет гибриды и электромобили — их льготная ставка ограничена на уровне 80 л.с. номинальной 30-минутной мощности. Таким образом, утильсбор за гибридный кроссовер Li L7 (197 л.с.) с 1 ноября составит 1,83 млн рублей, а за электромобиль Zeekr 001 (225 л.с.) — 2,16 млн рублей. Вместо нынешних 3400 рублей. С января 2030 года ставка для гибрида взлетит до 3,2 млн рублей, а для электромобиля — до 4,5 млн рублей.


Буду на своей ездить до тех пор пока не развалится, благо машина еще крепкая. Печалька.

Насколько я понимаю утильсбор-это затраты на утилизацию данного объекта. Это металл, будь то двигатель, кузов. И последующая переработка в доменной печи. Ну да, небольшие затраты государство несёт на доставку металлолома до печи и разделку оного.Но ведь есть и выгода. Раньше пионеры таскали металлолом, и это было выгодно государству, не надо было добывать руду, обогащать, лить чугун- вот тебе готовая сталь.Да нам государство ещё и приплачивать должно!
 
[^]
GhosT333
16.09.2025 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8672
Цитата (Eurick @ 16.09.2025 - 21:54)
А если авто 140 л.с. и объемом 1.8 литра, какая будет ставка, ТС?

как и было 3000 за новую, 5000 за б/у
 
[^]
Maverick58
16.09.2025 - 15:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 10
Цитата (ЯКУТ14 @ 16.09.2025 - 15:37)
Цитата (Maverick58 @ 16.09.2025 - 21:50)
Вот и дождались, прикрыли лавочку.

Министерство промышленности и торговли РФ подготовило проект постановления правительства, который описывает новую методику определения размера утилизационного сбора для ввозимых автомобилей. Теперь сумма утильсбора для легковых автомобилей будет рассчитываться с учетом мощности двигателя. По плану Минпромторга, изменения должны вступить в силу уже 1 ноября этого года.

До сих пор ставка утильсбора начислялась исходя из возраста автомобиля (до трех лет или старше) и объема его двигателя (несколько градаций). Теперь в уравнение внесен третий параметр — мощность. Минпромторг подчеркнул, что популярность стали набирать машины с малообъемными, но мощными турбодвигателями, а также гибриды и электромобили, поэтому нынешняя методика расчета размера утильсбора потеряла свою актуальность.

Итак, в законопроекте предложено формировать базовую ставку утильсбора исходя из возраста автомобиля и объема его двигателя, но повышающий коэффициент будет рассчитываться по прогрессивной шкале исходя из развиваемой мощности. Причем это касается всех легковых автомобилей, даже ввезенных частными лицами. И это еще одно нововведение, ведь до сих пор частные лица уплачивали льготный утильсбор на ввозимые автомобили, для фиксации которого нужно лишь было не продавать автомобиль в течение последующего года. С 1 ноября эта лазейка частично закроется.


Единственная сохраненная поблажка для частников касается машин с двигателями мощностью до 160 л.с. (и объемом не более 3,0 л, но это избыточное уточнение, ведь трехлитровых моторов мощностью менее 160 сил уже не осталось). При соблюдении этого условия льготная ставка утильсбора сохраняется: 3400 рублей для новой машины и 5200 рублей для автомобиля старше трех лет. А вот легковые автомобили мощнее 160 л.с. в скором будущем обойдутся покупателям ощутимо дороже. Например, утильсбор на популярный кроссовер Geely Monjaro мощностью 238 л.с. (один из самых популярных автомобилей параллельного импорта) с 1 ноября обойдется частному лицу в 952 тысячи рублей вместо нынешних 3400 рублей. К 2030 году (согласно ранее утвержденному плану индексации утильсбора) ставка на аналогичный автомобиль превысит 1,6 млн рублей.

Еще более жесткое повышение затронет гибриды и электромобили — их льготная ставка ограничена на уровне 80 л.с. номинальной 30-минутной мощности. Таким образом, утильсбор за гибридный кроссовер Li L7 (197 л.с.) с 1 ноября составит 1,83 млн рублей, а за электромобиль Zeekr 001 (225 л.с.) — 2,16 млн рублей. Вместо нынешних 3400 рублей. С января 2030 года ставка для гибрида взлетит до 3,2 млн рублей, а для электромобиля — до 4,5 млн рублей.


Буду на своей ездить до тех пор пока не развалится, благо машина еще крепкая. Печалька.

Насколько я понимаю утильсбор-это затраты на утилизацию данного объекта. Это металл, будь то двигатель, кузов. И последующая переработка в доменной печи. Ну да, небольшие затраты государство несёт на доставку металлолома до печи и разделку оного.Но ведь есть и выгода. Раньше пионеры таскали металлолом, и это было выгодно государству, не надо было добывать руду, обогащать, лить чугун- вот тебе готовая сталь.Да нам государство ещё и приплачивать должно!

Утильсбор никакого отношения к утилизации не имеет. Изначально его вводили потому что не могли ввести заградительные пошлины на новые импортируемые машины в рамках ВТО, а сейчас это просто мероприятние по сбору денег с податного населения.
 
[^]
boroda1111
16.09.2025 - 15:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 2293
Терпилам - терпилово. Уж если повышение пенсионного возраста сожрали, то об этом можно уже не говорить.
 
[^]
Алекс22
16.09.2025 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 1177
Ну нам выпаривают дичь в виде утиля, а мы хаваем и молчим....
Вопрос в одном, они реально думают, что люди будут покупать авто в том же количестве???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
16.09.2025 - 15:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1636
Как же им хочется говно втридорога населению втюхать. Зла никакого не хватает. Почему, блин нормальный автомобиль стоит в 2-3 раза дороже у нас чем там, где его произвели? При том, что у нас еще и зарплаты в 2-3 раза ниже. Намеренно загонять народ в нищету, вот какими словами характеризовать таких "управленцев"?
 
[^]
Mish1984
16.09.2025 - 16:36
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 773
Суки, просто суки. Хоть бы один закон для людей приняли в последнее время. Только запретить, обязать, увеличить стоимость, тарифы. Ежедневное обнищание и деградация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ksil
16.09.2025 - 16:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 1086
Это походу после таких повышений и ценники опять поползут вверх, так скоро мой паджерик попадёт под налог «на роскошь».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skynet
16.09.2025 - 16:58
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 997
Цитата (Eurick @ 16.09.2025 - 21:54)
А если авто 140 л.с. и объемом 1.8 литра, какая будет ставка, ТС?

5200 максимум
 
[^]
Rider82
16.09.2025 - 17:09
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 659
Опять полумера от родного правительства. Зачем они себя ограничивают? Надо просто сделать обязательной уплату полной стоимости утильсбора если у автомобиля 4 колеса и они круглые. Зачем эти полумеры, с мощностью и кубатурой? Приехала машина на таможню, инспектор в окошко глянул - Ага, колёса круглые 4 штуки. Значит, гражданин, еще миллион в кассу занесите. И документы не надо изучать и по базам данных рыскать. Злой сарказм, если чО

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
16.09.2025 - 17:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3628
Цитата (Rider82 @ 16.09.2025 - 19:09)
Опять полумера от родного правительства. Зачем они себя ограничивают? Надо просто сделать обязательной уплату полной стоимости утильсбора если у автомобиля 4 колеса и они круглые. Зачем эти полумеры, с мощностью и кубатурой? Приехала машина на таможню, инспектор в окошко глянул - Ага, колёса круглые 4 штуки. Значит, гражданин, еще миллион в кассу занесите. И документы не надо изучать и по базам данных рыскать. Злой сарказм, если чО

Это неправильно и ущемляет права граждан.
Должны оставить льготный утиль.
При условии если авто не мощнее 160 лс и имеет не более трех колес.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1289
7 Пользователей: DitrihWhite, Paxvobiscum, sladkiychel, UncleMichael, tromb, KirKrg, наззик
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх