Это не анекдот,а правильное,вдумчивое отношение к рекламе.
Или лучше так?
"В рекламной кампании одной из своих коллекций в Японии модный дом Valentino привлек к съемкам местную модель Кимуру Коки.
На одном из снимков она позировала, сидя на оби — традиционном женском поясе для кимоно. А в следующем кадре девушка уже прогуливалась по этому поясу, как по ковровой дорожке.Пользователи социальных сетей восприняли это, как оскорбление японской культуры. В Японии к кимоно относятся с огромным уважением и ходить по нему в обуви неприемлемо.
Представители Valentino были вынуждены удалить все фотографии со своего сайта и из социальных сетей и принести официальные извинения на японском и английском языках. Но это не отменило негативное впечатление, которое осталось у японской публики от рекламной кампании.
В итоге модный дом столкнулся с бойкотом со стороны потребителей, а скандал негативно отразился на имидже бренда в глазах японской публики. "