Крупнейшие автопроизводители мира во II квартале потеряли $12 млрд из-за новых импортных пошлин США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pticeed
14.08.2025 - 14:04
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11285
5
Крупнейшие автопроизводители мира во II квартале потеряли $12 млрд из-за новых импортных пошлин США, подсчитала The Wall Street Journal на основе отчетов компаний. Сопоставимые убытки отрасль последний раз несла лишь в 2020 году, во время пандемии, когда многие предприятия вынуждены были остановить производство.

Из-за неблагоприятной ситуации на мировом рынке автоконцерны не перекладывают дополнительные расходы на покупателей, пока что предпочитая «проедать запас прочности». Из-за этого автомобильную промышленность уже можно считать «одной из главных жертв торговой войны Трампа», пишет Financial Times.

А The New York Times прогнозирует, что убытки компаний будут только расти — многие из них пока не ощутили полного эффекта от пошлин, поскольку успели создать запасы авто и запчастей до их введения.

https://t.me/rbc_news/127369

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Крупнейшие автопроизводители мира во II квартале потеряли $12 млрд из-за новых импортных пошлин США
 
[^]
Ruslankra82
14.08.2025 - 14:05
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2547
Хорошо, что ВАЗ не экспортирует в США свои Премиумы, а то бы тоже потерял наши бабки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ИгорьНск
14.08.2025 - 14:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.23
Сообщений: 673
Цитата (Ruslankra82 @ 14.08.2025 - 14:05)
Хорошо, что ВАЗ не импортирует в США свои Премиумы, а то бы тоже потерял наши бабки

только экспортиоует)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ruslankra82
14.08.2025 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2547
Цитата (ИгорьНск @ 14.08.2025 - 14:06)
только экспортиоует)))

О, да верно, экспортирует)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxim13
14.08.2025 - 14:12
1
Статус: Offline


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7695
...автоконцерны не перекладывают дополнительные расходы на покупателей, пока что предпочитая «проедать запас прочности»...

Вот это, кстати, самая плохая тактика в бизнесе. Странно, что собственники бизнесов таких не в курсе этого.
Потому что сдерживая цену сезон за сезоном, год за годом, всё равно приходишь к точке, когда очевидно становится, что нужно задирать цену так, чтобы компенсировать минуса прошедших лет.
А это еще больнее для покупателя- рост ценника сразу и на много. Нежели постепенным повышением его подводить к такой цене.
 
[^]
Crocodile108
14.08.2025 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 4105
Ну пусть к голубю мира обратятся, он умеет решать вопросы.
 
[^]
Maxim13
14.08.2025 - 14:14
0
Статус: Offline


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7695
Цитата (Crocodile108 @ 14.08.2025 - 14:12)
Ну пусть к голубю мира обратятся, он умеет решать вопросы.

Которые в данном случае сам же и создал shum_lol.gif
 
[^]
mix68ru
14.08.2025 - 14:14
1
Статус: Online


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4321
Вот оказывается почему на ВАЗе жопа.
 
[^]
huyvam
14.08.2025 - 14:15
0
Статус: Offline


Азив, вам пызда

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 913
Цитата (Maxim13 @ 14.08.2025 - 14:12)
...автоконцерны не перекладывают дополнительные расходы на покупателей, пока что предпочитая «проедать запас прочности»...

Вот это, кстати, самая плохая тактика в бизнесе. Странно, что собственники бизнесов таких не в курсе этого.
Потому что сдерживая цену сезон за сезоном, год за годом, всё равно приходишь к точке, когда очевидно становится, что нужно задирать цену так, чтобы компенсировать минуса прошедших лет.
А это еще больнее для покупателя- рост ценника сразу и на много. Нежели постепенным повышением его подводить к такой цене.

Все ждут что первыми повысят цены конкуренты.
 
[^]
badenman
14.08.2025 - 14:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.24
Сообщений: 522
Цитата (Maxim13 @ 14.08.2025 - 14:12)
...автоконцерны не перекладывают дополнительные расходы на покупателей, пока что предпочитая «проедать запас прочности»...

Вот это, кстати, самая плохая тактика в бизнесе. Странно, что собственники бизнесов таких не в курсе этого.
Потому что сдерживая цену сезон за сезоном, год за годом, всё равно приходишь к точке, когда очевидно становится, что нужно задирать цену так, чтобы компенсировать минуса прошедших лет.
А это еще больнее для покупателя- рост ценника сразу и на много. Нежели постепенным повышением его подводить к такой цене.

Автопроизводители сейчас держат цены, потому что работают не столько на прибыль, сколько на сохранение или расширение доли рынка.
Если они поднимут цены, прибыль, возможно, вырастет, но доля начнёт сокращаться.

А когда эта доля существенно упадёт, конкуренты быстро «доедят» освободившиеся куски.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxim13
14.08.2025 - 14:21
1
Статус: Offline


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7695
Цитата (huyvam @ 14.08.2025 - 14:15)
Цитата (Maxim13 @ 14.08.2025 - 14:12)
...автоконцерны не перекладывают дополнительные расходы на покупателей, пока что предпочитая «проедать запас прочности»...

Вот это, кстати, самая плохая тактика в бизнесе. Странно, что собственники бизнесов таких не в курсе этого.
Потому что сдерживая цену сезон за сезоном, год за годом, всё равно приходишь к точке, когда очевидно становится, что нужно задирать цену так, чтобы компенсировать минуса прошедших лет.
А это еще больнее для покупателя- рост ценника сразу и на много. Нежели постепенным повышением его подводить к такой цене.

Все ждут что первыми повысят цены конкуренты.

Вот конкуренты как раз правильной дорогой и шагают в такой ситуации. И останутся в рынке. Востребованными, пусть и с частичной потерей количества потребителей. Нежели тот, кто два года сдерживал ценник розничный себе в убыток, а на третий поумнел типа и разом стал по цене вровень с конкурентом, повышающим ценник годами, мило и привычно потребителю.
Народ однозначно охренеет же от такой резкости.
 
[^]
XemuLtron
14.08.2025 - 14:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5186
Переживаю за них. Правда, жалко. А я карту 5чки проебал. Там баллы копились.

Это сообщение отредактировал XemuLtron - 14.08.2025 - 14:25
 
[^]
Maxim13
14.08.2025 - 14:28
0
Статус: Offline


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7695
Цитата (XemuLtron @ 14.08.2025 - 14:22)
Переживаю за них. Правда, жалко. А я карту 5чки проебал. Там баллы копились.

В полицию пиши заявление.
 
[^]
MikeNorth
14.08.2025 - 14:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 581
Если говорить про авторынок США, то их автопроизводители во время пандемии очень сильно подняли цены, гораздо выше инфляции. И миллиардные убытки у них начались еще пару лет назад, т.к. провалились продажи электромобилей, и вообще, в руководстве автовазовские штирлицы окопались.
Сняли с производства дешевые седаны, и решили что самый простой способ повысить прибыли это продать сув не за 40 тыс., а за 100 тыс. долларов. Это же круто, давайте миллион траков додж рам продадим по цене мерседеса. Только потребитель не оценил эту идею, вот и стоят у автодиллеров доджи по 100 тыс. долларов, какие то произведены еще в 2023 году.
Тарифы Трампа еще не успели сказаться на ценах, ожидают что к концу года начнут сильно влиять.
 
[^]
куаркот
14.08.2025 - 14:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 745
12 лярдом для крупнейших производителей мира - это только на карандаши их сотрудникам
 
[^]
Dgunus
14.08.2025 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1777
Цитата
потеряли $12 млрд из-за новых импортных пошлин

Да заебали, чесслово. Не купили на 12 и потеряли 12 это диаметрально противоположные понятия.
Если ты купил хуйню за 12 и у тебя её украли, то да - потерял.
Если ты купил хуйню за 12, но не продал - это не потерял, а у тебя её не купили.
 
[^]
brigio
14.08.2025 - 14:45
0
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2237
"Крупнейшие автопроизводители Германии сообщили о значительном снижении прибыли в 2024 году. Европейские компании готовятся к серьезной реструктуризации бизнеса."

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6746c6829a7947...14f68?from=copy
Это не убытки, а снижение прибыли.
 
[^]
болезный
14.08.2025 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2460
Цитата (brigio @ 14.08.2025 - 14:45)
"Крупнейшие автопроизводители Германии сообщили о значительном снижении прибыли в 2024 году. Европейские компании готовятся к серьезной реструктуризации бизнеса."

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6746c6829a7947...14f68?from=copy
Это не убытки, а снижение прибыли.

это не из-за пошлин (см. картинку)
количество машин всего производимых в мире 35-40 млн в год
за последние 20 лет китайские подняли с 5 до 30 млн машин в год
с низкой ценой, завалив рынки, даже с повышенными пошлинами

Крупнейшие автопроизводители мира во II квартале потеряли $12 млрд из-за новых импортных пошлин США
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1020
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх