-3


Если, открыв меню, вы никак не можете решить, что заказать, это специальная психологическая уловка.
«Большинство людей принимают решение менее чем за 90 секунд. Рестораны это знают — и разработали свои меню так, чтобы извлечь выгоду из этого мгновенного принятия решений.
Рестораны, особенно дорогие, намеренно убирают цены, а если они и указывают, то обычно цена находится в неожиданном месте меню. Цель ресторанов — поставить еду на первое место в сознании клиента, а цену — на второе. Ещё один хитрый приём, позволяющий клиентам выложить солидный счёт — установить чрезвычайно высокую цену на один продукт, чтобы всё остальное по сравнению с ним казалось дешевле.
Чем описательнее название блюда, тем большую ценность оно представляет для людей. Дело не в том, что на тарелке, а в том, как оно звучит. Помимо декадентского звучания блюд, рестораны также пытаются сыграть на ностальгии с помощью описаний. Тщательно составленное описание может наделить практически любое блюдо эмоциональным резонансом.
Еще один подвох — в музыке. Неожиданно, что в ресторанах из динамиков играет музыка, которая звучит медленнее, когда тихо, и быстрее, когда много народу. А все потому что медленный темп заставляет вас остаться дольше. Быстрый — заставляет вас поесть и уйти»
Размещено через приложение ЯПлакалъ