вот что нейронка расчитала :
Двигатель vs Люди: Двигатель BMW X5 (особенно дизель) развивает огромный крутящий момент (600-700 Нм и более). Через трансмиссию это преобразуется в тяговое усилие на колесах в тысячи Ньютонов.
Холостой ход: Даже если водитель просто отпустит тормоз на холостом ходу, двигатель будет толкать машину с силой 1500-2500 Ньютонов и более (зависит от передачи, оборотов).
Легкое нажатие на газ: Даже небольшое добавление газа увеличивает усилие до 3000-5000 Ньютонов и выше.
Полный газ: Это уже 10 000 - 20 000+ Ньютонов тяги.
Сила человека (реальность):
Кратковременный рывок: Очень крепкий человек может развить 600-800 Н (60-80 кгс) в идеальных условиях.
Статическое удержание/тяга: Для удержания позиции (без срыва и скольжения) — 300-500 Н на человека — это уже очень хороший результат.
Синхронность и сцепление: Чем больше людей, тем сложнее им тянуть строго одновременно и в одном направлении. На асфальте или земле их ноги будут проскальзывать при предельных усилиях.
Расчет (Пессимистичный/Реалистичный):
Холостой ход (1500-2500 Н): Потребуется 3-8 человек (500 Н/чел * 4 = 2000 Н; 800 Н/чел * 3 = 2400 Н). Теоретически возможно, но маловероятно на практике из-за проскальзывания людей и запаздывания реакции.
Легкий газ (3000-5000 Н): Потребуется 6-16+ человек. Это уже нереалистичное количество для синхронной работы. Шансы удержать близки к нулю.
Средний/Полный газ (5000-20000+ Н): Потребуются десятки человек (20-40+).