2


По аналогии с седаном SU7, где топовая версия Ultra появилась спустя несколько месяцев после базовой модели, Xiaomi, похоже, работает над более динамичной модификацией своего кроссовера YU7. Шпионские снимки, опубликованные изданием CarNewsChina, демонстрируют прототип YU7 Ultra, скрытый под камуфляжем.Автомобиль отличается расширенными арками, увеличенной колеей и мощной тормозной системой с керамическими дисками. Передние диски имеют внушительный диаметр 430 мм, задние – 410 мм, что позволяет им выдерживать экстремальные температуры до 1300 градусов Цельсия. Это особенно важно при интенсивном торможении, например, на гоночной трассе.
Напомним, что базовая версия YU7 Max столкнулась с проблемой перегрева тормозов во время любительских заездов. Новая тормозная система YU7 Ultra, очевидно, призвана решить эту проблему.
Официального подтверждения планов по выпуску YU7 Ultra пока нет. Однако, замеченный прототип говорит о том, что Xiaomi рассматривает возможность создания более спортивной версии кроссовера. Ранее основатель компании Лэй Цзюнь позиционировал YU7 как автомобиль для семейных покупателей, а SU7 – как модель для любителей скорости. Возможно, маркетинговая стратегия Xiaomi претерпела изменения.
via