10


Любой двигатель, даже если он размером с жилой дом, как на крупных судах и военных кораблях, требует обслуживания и ремонта. Если повреждения или износ двигателя превосходят собственные возможности экипажа по восстановлению, тогда силовую установку требуется возвращать к жизни уже в промышленных условиях на специальных ремонтных предприятиях.
И вот новое такое предприятие в России собираются организовать в Санкт-Петербурге. По крайней мере, о том, что такой план существует, сообщил сегодня управляющий директор холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) Михаил Даниленко. По его словам, создание предприятия подобного рода позволит значительно ускорить процесс ремонта и сервисного обслуживания судовых дизельных двигателей, причём устанавливаемых как на военные корабли, так и на гражданские суда.
В задачу, добавил Даниленко, входит создание единого ремонтного предприятия, эффективность которого помимо увеличения скорости процесса восстановления требующих того судовых двигателей одновременно и сократит стоимость данной работы.
Отметим, что в России после отказа в одностороннем порядке прежних экономических партнёров выполнять свои обязательства остро стоит вопрос о расширении судостроительной отрасли. Потребность отечественного внутреннего рынка в грузовых и различных специализированных судах составляет сотни единиц, и верфи должны работать без сна и отдыха, чтобы обеспечить этот спрос.
[url= (https://st.overclockers.ru/images/soft/2025/07/10/sudorem.jpg)
В Санкт-Петербурге может появиться единый центр по ремонту судовых двигателей
Любой двигатель, даже если он размером с жилой дом, как на крупных судах и военных кораблях, требует обслуживания и ремонта. Если повреждения или износ двигателя превосходят собственные возможности экипажа по восстановлению, тогда силовую установку требуется возвращать к жизни уже в промышленных условиях на специальных ремонтных предприятиях.
И вот новое такое предприятие в России собираются организовать в Санкт-Петербурге. По крайней мере, о том, что такой план существует, сообщил сегодня управляющий директор холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) Михаил Даниленко. По его словам, создание предприятия подобного рода позволит значительно ускорить процесс ремонта и сервисного обслуживания судовых дизельных двигателей, причём устанавливаемых как на военные корабли, так и на гражданские суда.
В задачу, добавил Даниленко, входит создание единого ремонтного предприятия, эффективность которого помимо увеличения скорости процесса восстановления требующих того судовых двигателей одновременно и сократит стоимость данной работы.
Отметим, что в России после отказа в одностороннем порядке прежних экономических партнёров выполнять свои обязательства остро стоит вопрос о расширении судостроительной отрасли. Потребность отечественного внутреннего рынка в грузовых и различных специализированных судах составляет сотни единиц, и верфи должны работать без сна и отдыха, чтобы обеспечить этот спрос.]via[/url]