Интересная компоновка автомобиля Alfa Romeo

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
victor812
8.07.2025 - 18:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 1019
97
Две свечи на цилиндр, два трамблёра и катушки. Коробка передач сзади, соединенная карданом с двигателем, тормоза около нее и привода на колеса в виде ШРУСов



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Андрей7710
8.07.2025 - 18:19 [ показать ]
-11
Linxform
8.07.2025 - 18:20
17
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3290
В принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана? И так и так работать будет.
 
[^]
vdc
8.07.2025 - 18:21
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4580
итальянцы знатные затейники по части автопрома
хотя большинство их поделок выглядят красиво, за что их и ценят
 
[^]
BattlePorQ
8.07.2025 - 18:21
91
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64105
Цитата (Linxform @ 8.07.2025 - 18:20)
В принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана?

Разница в распределении веса по осям. Собственно, для этого transaxle и придумали.
 
[^]
Аристафан
8.07.2025 - 18:22
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1008
Две свечи, чтобы ресур был 90 тыс.км. потому что доступ к свечам - после снятия выхлопной системы, выпускного коллектора, впускной системы и впускного коллектора. И этому решению у Альфы - лет 30, если не больше. Все эти годы - громкий мат автомехаников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
санчоуз
8.07.2025 - 18:22
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 212
Ну так то решили проблему неподрессореных масс , коробку совместили с дифференциалом . Ну так то ничего естественного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шульц78
8.07.2025 - 18:22
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1513
Да, были времена, когда Альфа была в числе законодателей развития автомобилей. Спортивная составляющая была в приоритете. КПП сзади - отличная развесовка. Диски тормозные - уменьшение неподрессоренных масс. Но всё когда-то проходит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шульц78
8.07.2025 - 18:23
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1513
Цитата (Linxform @ 08.07.2025 - 18:20)
В принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана? И так и так работать будет.

Разница в управляемости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jetsam
8.07.2025 - 18:23
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 298
Цитата (Андрей7710 @ 8.07.2025 - 18:19)
Чем больше передаточных механизмов между кпп и двигателем, тем больше теряется мощности😕

Не все равно с этой стороны, где кардан ставить? Это для улучшения развесовки делалось. На спортивных и околоспортивных авто.

А две свечи на горшок для улучшения (более полного и вовремя, а не в выпускном тракте) сгорания смеси.

Это сообщение отредактировал Jetsam - 8.07.2025 - 18:25
 
[^]
mirazh58
8.07.2025 - 18:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1213
тормоза около коробки - ось на кручение будет работать.
никакой четкости! )
 
[^]
Balo0
8.07.2025 - 18:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.23
Сообщений: 152
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух..."
А.С. Пушкин
 
[^]
Unregistred
8.07.2025 - 18:24
3
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1812
Цитата (victor812 @ 8.07.2025 - 17:17)
Две свечи на цилиндр, два трамблёра и катушки. Коробка передач сзади, соединенная карданом с двигателем, тормоза около нее и привода на колеса в виде ШРУСов


дохрена где такая или подобная компоновка. На вскидку у Лянчи так же было, например dont.gif
 
[^]
polneba
8.07.2025 - 18:24
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 918
Цитата (Linxform @ 8.07.2025 - 18:20)
В принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана? И так и так работать будет.

В молодости помогал другу ремонтировать "Джульету" выпуска конца 80-х примерно с такой же компоновкой. Обожаю такие решения, интересно с ними разбираться, если есть время, но весь вопрос: зачем?
 
[^]
taper
8.07.2025 - 18:24
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1827
Цитата (Андрей7710 @ 8.07.2025 - 18:19)
Чем больше передаточных механизмов между кпп и двигателем, тем больше теряется мощности😕

Как глубокомысленно!
И что же они добавили? Одну крестовину? А может и без нее обошлись. Зато задние колеса сразу на приводах коробки сидят, сэкономили как минимум кардан, редуктор, возможно и дифференциал.

Зато передний кардан - легенький. Развесовка машины другая, задняя ось более загружена. Хрен знает. То что так никто не делает, не факт что всё неправильно.

Две свечи на цилиндр - вполне норм решение. Улучшает сгорание смеси, надежность. Просто это дорого, поэтому так не делают на ширпотребе. В легкомоторной авиации - стандарт.

Вот дисковые тормоза, которые работают на скручивание полуосей, imho не очень хорошо. Но машине много лет, не лопнули же. Зато колёсики легче, дорогу отрабатывать будут лучше. И масса ближе к центру стянута, устойчивость машины выше.

Это сообщение отредактировал taper - 8.07.2025 - 19:00
 
[^]
Калистрат
8.07.2025 - 18:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2506
Цитата (Linxform @ 8.07.2025 - 20:20)
В принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана? И так и так работать будет.

Кардан легонька так работать будет в несколько тысяч оборотов в минуту.
 
[^]
Chupaquabr
8.07.2025 - 18:25
2
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2405
Цитата (BattlePorQ @ 8.07.2025 - 18:21)
Цитата (Linxform @ 8.07.2025 - 18:20)
В  принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана?

Разница в распределении веса по осям. Собственно, для этого transaxle и придумали.

И для уменьшения неподрессоренной массы.
Я про тормозные диски.

Это сообщение отредактировал Chupaquabr - 8.07.2025 - 18:35
 
[^]
Jetsam
8.07.2025 - 18:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 298
Цитата (Unregistred @ 8.07.2025 - 18:24)
Цитата (victor812 @ 8.07.2025 - 17:17)
Две свечи на цилиндр, два трамблёра и катушки.  Коробка передач сзади, соединенная карданом с двигателем, тормоза около нее и привода на колеса в виде ШРУСов


дохрена где такая или подобная компоновка. На вскидку у Лянчи так же было, например dont.gif

И та, и та марка принадлежат Фиату. Так что сложно их разделить.

Это сообщение отредактировал Jetsam - 8.07.2025 - 18:27
 
[^]
Linxform
8.07.2025 - 18:26
1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3290
Цитата (BattlePorQ @ 8.07.2025 - 18:21)
Цитата (Linxform @ 8.07.2025 - 18:20)
В  принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана?

Разница в распределении веса по осям. Собственно, для этого transaxle и придумали.

Понятно что разница будет. Я про то что в целом схема все равно будет работать.
 
[^]
BattlePorQ
8.07.2025 - 18:26
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64105
Цитата (Chupaquabr @ 8.07.2025 - 18:25)
И для уменьшения неподрессоренной массы.

Это уже про inboard-тормоза.
 
[^]
nawTeT
8.07.2025 - 18:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4378
Ну это очевидно развесовку меняет. Влияет положительно на управляемость, подозреваю.
 
[^]
watercat
8.07.2025 - 18:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 132
Цитата (Linxform @ 8.07.2025 - 18:20)
В принципе какая разница где коробка - возле двигателя или на заднем мосту на конце кардана? И так и так работать будет.

Чего-чего? Кардан, весьма длинная и увесистая железяка, вращающийся со скоростью коленвала, т.е. даже в стареньких машинах с низкооборотными движками 4-5 тысяч оборотов???
Технически, конечно, осуществимо, но замысел какой-то бредовый.
 
[^]
tigdimskykot
8.07.2025 - 18:29
1
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1171
Цитата (Unregistred @ 8.07.2025 - 18:24)
Цитата (victor812 @ 8.07.2025 - 17:17)
Две свечи на цилиндр, два трамблёра и катушки.  Коробка передач сзади, соединенная карданом с двигателем, тормоза около нее и привода на колеса в виде ШРУСов


дохрена где такая или подобная компоновка. На вскидку у Лянчи так же было, например dont.gif

Лянчя так то тоже не самый распространенный автомобиль :)

Это сообщение отредактировал tigdimskykot - 8.07.2025 - 18:30
 
[^]
BattlePorQ
8.07.2025 - 18:29
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64105
Цитата (Jetsam @ 8.07.2025 - 18:26)
И та, и та марка принадлежат Фиату. Так что сложно их разделить.

Lancia, например, принадлежит Фиату с 1969 года. А коробку в блоке с ГП они применяли ещё в 1950.

Интересная компоновка автомобиля Alfa Romeo
 
[^]
Unregistred
8.07.2025 - 18:31
8
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1812
Цитата (taper @ 8.07.2025 - 17:24)
Цитата (Андрей7710 @ 8.07.2025 - 18:19)
Чем больше передаточных механизмов между кпп и двигателем, тем больше теряется мощности😕

Как глубокомысленно!
И что же они добавили? Одну крестовину? Зато задние колеса сразу на приводах коробки сидят, сэкономили как минимум кардан, редуктор, возможно и дифференциал.

там нет крестовин. Там и не кардан, по сути. Просто прямая стальная труба, ей не надо никуда в стороны момент передавать. Насколько я помню, со стороны мотора она в корзину втыкается, а с коробкой через резино-металлическую муфту соединяется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11703
6 Пользователей: nikeis, Polkys, Moonpearl, drunik23, Azay, RobbeR
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх