Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
13.06.2025 - 12:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
86
Предыдущая тема ТУТ.

Тема о какой группе может быть выложена в пятницу,13 ?
Конечно это Black Sabbath, и их альбом с 50-летней выдержкой!


Для многих людей название Black Sabbath ассоциируется с Тони Айомми, Оззи Осборном, Гизером Батлером и Биллом Уордом. Это была группа Black Sabbath, которая впервые появилась из-под гнёта повседневной жизни в Бирмингеме в середине XX века и стала культовой благодаря таким хитам, как «War Pigs», «Paranoid», «Children of the Grave» и другим.

Black Sabbath в одиночку создала основу для хэви-метала всего за девять лет, прежде чем в конечном счёте сама себя уничтожила из-за безудержного злоупотребления наркотиками и растущих внутренних разногласий. Точно так же считается, что расцвет Sabbath в значительной степени закончился с выходом альбома «Sabotage» в 1975 году, а шестой и седьмой студийные альбомы — «Technical Ecstasy» 1976 года и «Never Say Die!» 1978 года — остаются болезненной темой для большинства поклонников группы.

«Hole in the Sky»
Эта песня может иметь множество смыслов. Она может рассказывать о жизни в тюрьме и желании вырваться на свободу, или о пути через дыру в загробный мир. Возможно, она даже символизирует Апокалипсис.

Однако на этом важность «Sabotage» не заканчивается. Тяжёлые обстоятельства, в которых был создан «Sabotage», стали кульминацией событий, сыгравших роль в предыдущем взлёте Sabbath к международной славе, а их далеко идущие последствия в конечном счёте привели к распаду группы. Таким образом, «Sabotage», вероятно, стал самым важным переломным моментом в карьере Black Sabbath, поскольку на группу оказывалось давление со всех сторон, но вместо того, чтобы сломаться, Black Sabbath одержали победу.


Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
В отличие от «Technical Ecstasy» и «Never Say Die!», шестой студийный альбом Black Sabbath «Sabotage» был признан одним из лучших альбомов, которые когда-либо записывала группа, и даже считается, что он не уступает по гениальности историческому альбому 1970 года «Paranoid».
Помимо того, что «Sabotage» стал самым амбициозным альбомом ранних Sabbath, записанным в то время, когда мистер Айомми и компания, возможно, были на пике своей карьеры, его звуковое разнообразие сделало «Sabotage» известным как новаторский альбом в жанре прогрессив-метал, а мощные риффы Тони Айомми в «Symptom of the Universe», как считается, стали важным краеугольным камнем для трэш-метала будущего.

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
«Symptom Of The Universe» — глубокая композиция Black Sabbath. В то время басист группы Гизер Батлер писал тексты. Он объяснил смысл песни в интервью с Songfacts: «Это было о любви. Любовь — это симптом вселенной, то, что помогает нам пройти через все трудности».

Песня начинается как типичный рок-трек, но на 4:24 переходит в народную импровизацию. Black Sabbath известны как основоположники хэви-метала, но их музыка была гораздо разнообразнее, чем многие думают. Они умело сочетали различные стили в своих композициях. Заключительная часть песни напоминает творчество Grateful Dead.
Sabbath, обладая тонким музыкальным чутьем, смогли плавно перейти от агрессивного рока к мягкой импровизации, не теряя ритма.

Оззи Осборн покинул группу в 1979 году и начал сольную карьеру. «Symptom Of The Universe» оставалась популярной во время его выступлений. Когда в 1994 году Black Sabbath возобновили тур с Тони Мартином на вокале, песня снова вошла в их репертуар. Оззи вернулся в группу в 2011 году, и в 2013-м «Symptom Of The Universe» снова звучала на концертах.

Оззи Осборн сыграл менеджера группы Helmet в фильме 1995 года «The Jerky Boys: The Movie». В одной из сцен Helmet исполняет «Symptom Of The Universe» в клубе.

49-секундное инструментальное вступление на альбоме представлено как отдельная песня под названием «Don't Start Too Late».

Тони Айомми в интервью Metal Hammer рассказал о создании «Symptom Of The Universe». Он не помнит точно, когда родился основной рифф, но предположил, что это произошло во время репетиции.

Айомми четко помнит свой метод написания риффов и его эволюцию. «Я всегда соревновался сам с собой, — сказал он. — Старался придумывать всё более оригинальные идеи: менял настройки, усилители, экспериментировал с гитарами. Не слушал других музыкантов, чтобы случайно не сыграть чужой рифф».

Кирк Хэмметт из Metallica давно восхищается песней «Symptom Of The Universe». Он считает, что ее рифф стал поворотным моментом в тяжелой музыке. В беседе с Consequence Хэмметт назвал этот рифф ориентиром как для новой волны британского хэви-метала, так и для трэш-метала. Он отметил, что рифф не только задавал тон песне, но и определял ее структуру и запоминающиеся моменты. По словам Хэмметта, услышав этот рифф, невозможно его забыть. Он подчеркнул, что этот рифф изменил хэви-метал, и выразил свое уважение к альбому и конкретной песне.

«Symptom of the Universe»

 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
«Don't Start (Too Late)»

«Don't Start Too Late» — это акустическая композиция перед «Symptom Of The Universe» на альбоме Sabotage. Название песни пришло из-за привычки Black Sabbath продолжать играть, даже когда звукоинженер уже был готов начать запись. Инженер постоянно напоминал: «Не начинайте слишком поздно!»



Чтобы в полной мере понять историю «Sabotage», нам нужно вернуться к ранним дням Black Sabbath. Под руководством Джима Симпсона, тоже уроженца Бирмингема, Black Sabbath выпустили одноимённый дебютный альбом в 1970 году, который принёс группе довольно много поклонников, несмотря на критику.
«Black Sabbath» дебютировали на 8-м месте в британском чарте альбомов и на 23-м месте в Billboard 200, и стало ясно, что «Бирмингемской четвёрке» суждено добиться большего.

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
К лету 1970 года группа почувствовала, что опыта Симпсона, полученного в местных клубах Бирмингема, недостаточно для управления авторитетной группой, которой становилась Sabbath. Именно тогда в дело вмешался Патрик Михан-младший и его компания Worldwide Artists.
Михан познакомился с Sabbath через знакомого Дона Ардена (второго из двух печально известных менеджеров Black Sabbath и будущего тестя Оззи), и Айоми с компанией сразу же поддались на его уговоры и деловую хватку. В результате Симпсон получил контракт всего за несколько недель до выхода «Paranoid», и Black Sabbath с радостью подписали контракт с «Worldwide Artists» Михана.

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
С Миханом во главе группа часто выступала на престижных концертных площадках. В течение следующих трёх лет Black Sabbath выпустили ещё столько же альбомов, а «Master of Reality», «Vol. 4» и «Sabbath Bloody Sabbath» продолжили тенденцию, заданную «Black Sabbath» и «Paranoid». Все три альбома заняли высокие позиции в чартах как в США, так и в Великобритании, а уникальный и опасный по звучанию подход Black Sabbath к рок-н-роллу позволил им быстро выйти на передний план в этом жанре.

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Конечно, возможность в полной мере испытать на себе жизнь рок-звезды и все её атрибуты также означала практически неисчерпаемый запас наркотиков, которыми ни один из участников группы не гнушался. К началу 1974 года злоупотребление наркотиками в Black Sabbath начало выходить из-под контроля, что в сочетании с изнурительными гастролями и графиком записи довело группу до предела. Тем не менее, группа никогда не сдавалась, и именно в то время Тони Айомми, Оззи Осборн, Гизер Батлер и Билл Уорд отыграли один из самых известных концертов в своей карьере — California Jam в 1974 году.

Black Sabbath - War Pigs (California Jam 1974)

 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Помимо того, что «California Jam» стал одним из самых ярких концертных выступлений в карьере Black Sabbath, после него у группы начались серьёзные разногласия с Миханом.
Хотя ранее было множество случаев, когда Black Sabbath могли оценить масштабы акульей деловой практики Михана (например, менеджер настоял на том, чтобы его признали сопродюсером "Vol.4" и "Sabbath Bloody Sabbath", хотя он почти не проводил времени в студии, как вспоминает Тони Айомми в своей автобиографии "Железный человек: мое путешествие через рай и ад с Black Sabbath"), то, как была разделена зарплата California Jam, заставило Black Sabbath, несомненно, почувствовать, что ими воспользовались - из-за того, что они не смогли договориться о сотрудничестве.
Из 250 000 долларов, полученных за концерт (почти полтора миллиона в сегодняшних деньгах), Тони Айомми, Гизер Батлер, Билл Уорд и Оззи Осборн получили только около 1000 долларов каждый, в то время как все остальное досталось компании Михана. Более того, группа выяснила, что они почти не владеют плодами своего труда за последние несколько лет, поскольку вся недвижимость, автомобили и даже музыка в основном числились собственностью Worldwide Artists. Осознав плачевность своего финансового положения, группа решила разорвать все связи с Meehan.

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Менеджер, в свою очередь, подал в суд, и это вылилось в многолетнюю судебную тяжбу. Айоми и компания почти каждый день ходили в суд или встречались со своими юридическими представителями, а когда в начале 1975 года группа решила вернуться в Morgan Studios в Уиллесдене, Лондон, чтобы начать работу над новым альбомом, юристы Михана без предупреждения заходили в студию, даже когда Sabbath писали музыку.
Кроме того, учитывая их опыт работы с Миханом, группа решила обойтись без менеджера, и эту роль на время взяли на себя сменяющие друг друга друзья и коллеги.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.06.2025 - 12:16

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Будучи самопровозглашённым «наседкой» группы, Билл Уорд тоже в какой-то момент попробовал себя в качестве менеджера группы. Отсутствие у Уорда необходимых навыков для этой роли сделало его опыт ещё более напряжённым, а напряжение, вызванное необходимостью заниматься финансами и другими аспектами бизнеса, только усугубило его и без того серьёзные проблемы с алкоголем. Именно это ощущение того, что им приходится заниматься слишком многими делами одновременно, в конечном итоге дало альбому его культовое название. В книге Мартина Попоффа «Doom Let Loose» Джизер Батлер вспоминал:

«Это была, наверное, самая тяжёлая запись, самая мрачная, потому что мы были в студии, и к нам приходили адвокаты. В то время мы уходили от менеджера, и он подал на нас в суд, а мы подали на него в суд. Он пытался помешать нам записываться и заморозить все наши деньги. Это были действительно тяжёлые времена.

«Мы приходили в студию, чтобы написать песню, а там нас ждали три юриста, чтобы вручить нам повестки в суд и тому подобное. Нам потребовалось около десяти месяцев, чтобы записать альбом, из-за всех этих перерывов. Но да, самым сложным был «Саботаж», но, возможно, и «Never Say Die! (1978)», а самыми весёлыми были первые три альбома и «Sabbath Bloody Sabbath».

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Добавляет Тони Айомми:

«Я думаю, что мы изменились исключительно из-за системы, из-за окружающих нас людей, из-за того, чем мы занимались. Мы начали заниматься тем, о чём ничего не знали, юридическими аспектами, всеми этими проблемами с руководством, тем, чем мы на самом деле не хотели заниматься. Но мы были вовлечены в это. И я думаю, что это действительно положило конец тому, чем мы занимались.

«Потому что внезапно мы стали музыкантами, или, по крайней мере, считались музыкантами, а потом нам нужно было стать бизнесменами, которыми мы не были. И мы пытались понять, чёрт возьми, что нам теперь делать? Мы ходили на встречи с юристами, появлялись в суде и занимались всем этим, давали показания под присягой, на нас подавали в суд направо и налево. Это была часть нашей жизни, которую мы никогда раньше не видели, и я думаю, что это действительно мешало нашей музыке».

"Thrill of It All"

Трек «Thrill of It All» пришлось перезаписывать из-за ошибки техника. Он случайно наложил опорные тоны на мастер-ленту, записав их поверх самой песни. Группа шутливо отметила это в примечаниях к альбому: «Оператор ленты и диверсант — Дэвид Харрис».

 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Как и в случае с «Sabbath Bloody Sabbath», группа записала «Sabotage» в той же студии, снова с помощью звукорежиссёра Майка Батчера. Но в отличие от предыдущего альбома, идея заключалась в том, чтобы сделать простой хард-рок-альбом, и разочарование, вызванное судебными тяжбами и необходимостью самим заниматься делами, только усилило желание выплеснуть свой гнев в прямолинейной музыке. И хотя альбом в итоге получился гораздо более сложным, чем изначально планировали Iommi & Co., вышеупомянутое разочарование привело к тому, что «Sabotage» приобрёл особенно мрачный оттенок.

Ситуация с группой также отразилась в текстах альбома, а треки «Megalomania» и «The Writ», в частности, слишком похожи на то, что происходило с Миэном, чтобы это было простым совпадением. Последняя песня была напрямую вдохновлена тем, что адвокаты Миэна вручали Black Sabbath повестки в студию, что, в свою очередь, побудило Оззи Осборна написать одни из лучших текстов за всё время его работы с группой. В своей автобиографии «Я — Оззи» он описал, как изливал всю свою обиду на Миэна в тексте песни, чувствуя себя «немного как на приёме у психотерапевта». В «The Writ» Гизер сказал Попоффу:

«Это было написано о нашем менеджменте в то время и о том, как мы были сыты всем этим по горло, записываясь в комнате, полной юристов. Оззи придумал эти слова, и я подумал, что они действительно хороши. Но это была просто ситуация, когда все судились друг с другом. Мы просто хотели выбраться из этого».

«The Writ»
Во время работы над песней «Sabotage» группа сталкивалась с судебными исками от менеджеров, даже в студии. Этот опыт вдохновил музыкантов на создание композиции «The Writ».

 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Гитарист BLACK SABBATH Тони Айомми, басист Гизер Батлер и барабанщик Билл Уорд откровенно рассказали журналу Rock Candy о 50-летней годовщине со дня выхода в 1975 году легендарного шестого студийного альбома группы «Sabotage».

Трое музыкантов вспомнили о том, как напряжённо они переживали судебные тяжбы со своим бывшим менеджером и в то же время пытались создать новую музыку, которая должна была расширить границы.

Батлер, в частности, сказал:

«Мы были очень злы, потому что нам почти нечего было показать за пять лет постоянных гастролей, сочинения и записи. Времени на создание музыки почти не было, потому что приходилось его тратить на юристов, адвокатов и суды. Но, прижавшись спиной к стене, я думаю, что некоторые из песен на "Sabotage" были самыми злыми из всех, что мы когда-либо сочиняли».
Айомми добавил:

«Это было нелегко, потому что, как оказалось, судебное разбирательство произошло прямо посреди записи "Sabotage". В одну минуту я думал о том, подходит ли рифф для песни, а в следующую уже сидел в суде».
И все же, несмотря на такие огромные внешние проблемы, BLACK SABBATH были полны решимости двигаться вперёд по своему музыкальному пути.

Батлер продолжил:

«В то время мы находились в экспериментальной фазе. На предыдущем альбоме "Sabbath Bloody Sabbath" мы уже использовали различные инструменты, и снова искали новые направления. Синтезаторы в то время были в новинку, и мы попробовали использовать их в некоторых песнях. Было весело».
"Hole In The Sky" и "Symptom Of The Universe" — две мои самые любимые песни BLACK SABBATH. Я до сих пор люблю их играть, и они действительно оживают, когда мы исполняем их вживую».
Уорд поведал:

«Я был чрезвычайно доволен тем, что сочинил. Я думаю, мы расширяли границы, позволяя себе их расширять. Мы прошли очень долгий путь от песни "Black Sabbath", какой бы замечательной она ни была. Я думаю, что мы создали на «Sabotage» нечто великолепное».

"Supertzar"
Тони Айомми написал этот трек дома, воспользовавшись меллотроном для создания хоровых эффектов. Затем они пригласили Лондонский филармонический хор и арфистку. Вокалист Оззи Осборн, не зная об этом, вошел в студию, увидел хор и арфу и немедленно вышел, решив, что ошибся местом. (Источник: Iron Man: My Journey through Heaven and Hell with Black Sabbath.)

 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Тем не менее, культовая тяжесть таких треков, как «Hole in the Sky» и «Symptom of the Universe», а также обжигающие тексты «Megalomania» и «The Writ» не означали, что не осталось места для экспериментов. В «Sabotage» также прозвучала эфемерная прогрессивная композиция «Supertzar», записанная с помощью The English Chamber Choir, а «Am I Going Insane (Radio)» стала одной из очень редких поп-интерлюдий в явно тяжёлом опусе Sabbath.

"Megalomania" — одна из двух композиций Black Sabbath, превышающих 9 минут. Вторая — "Warning" — единственная песня группы, длительность которой более 10 минут.
Песня рассказывает о мании величия — состоянии, при котором человек погружается в бредовые фантазии о безграничной власти.
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Более того, несмотря на напряжённость, связанную с созданием «Sabotage», Black Sabbath записали один из самых запоминающихся альбомов на сегодняшний день, а также продемонстрировали свою игривую сторону.
Кричащий «Атакуй!» Батлер в начале «Hole in the Sky» и две «пародийные» песни «Don’t Start (Too Late)» и «Blow on the Jug» — всё это вошло в финальную версию альбома, добавив ему и без того зашкаливающей харизмы. Однако, в отличие от этих двух треков, культовая дурацкая обложка альбома «Sabotage» не была запланирована. Хотя изначально планировалось запечатлеть группу в более мрачной обстановке, фотосессия проходила с участием участников Sabbath в той одежде, которая была на них в тот момент, включая яркое кимоно Оззи Осборна и красные колготки Билла Уорда.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.06.2025 - 12:20

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
В записи альбома участвовал концертный клавишник группы Джеральд Вудрофф, который на следующем альбоме – «Technical Ecstasy» - разыграется вовсю. Кстати, в 80-х он записал клавиши к трем первым сольным альбомам Роберта Планта из LZ.

Black Sabbath «Sabotage», 1975 г., российский (советский) виниловый выпуск на SNC Records, 1990 г.
И еще на альбоме «Sabotage» струнной секцией руководил некий Уилл Мэлоун , который в 1980-м году стал первым продюсером группы Iron Maiden. Этот Мэлоун засветился также и на альбоме BS «Never Say Die!» (1978 г.), и тоже руководил «струнами».

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Когда 28 июля 1975 года наконец вышел альбом «Sabotage», его смелый экспериментальный характер покорил большинство критиков и преданных поклонников Black Sabbath. Он дебютировал на 7-м месте в британских чартах альбомов и на 28-м в Billboard 200. Однако «Sabotage» так и не стал финансовым спасением, на которое надеялась Black Sabbath, поскольку его продажи значительно отставали от предыдущих альбомов группы.

Тем не менее, решение нанять Дона Ардена в качестве менеджера (отчасти) решило одну из двух главных проблем группы, а судебный процесс с Миханом в конечном итоге был урегулирован во внесудебном порядке, и Black Sabbath окончательно прекратили эту сагу с приемлемыми потерями. Тем не менее, несмотря на то, что «Sabotage» стал воплощением триумфа Black Sabbath в один из самых сложных периодов их карьеры, группа не смогла избежать падения — но это уже другая история.

"Am I Going Insane (Radio)"

Многие считают, что песня на альбоме Sabotage — это радиоверсия. Слово «Radio» (в скобках) — это сокращенный кокни-сленг, означающий «сумасшедший». «Radio Rental» — это сленговый термин для обозначения кого-то безумного или глупого.




У меня всё..
Перевод; ©,©

Двоим не смог отправить ссылку на пост,переполнены почтовые ящики!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.06.2025 - 12:29
 
[^]
Alcosoft
13.06.2025 - 12:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 2599
Привет Zepp! РОСКОШНАЯ тема в пятницу 13-го! Коту очень понравилось! Но... У меня внучка в гостях. Поэтому в наушниках сегодня.
 
[^]
Патриккей
13.06.2025 - 12:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2869
Спасибо Zepp,Пятница 13 и Саботаж,братья навек

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
green900
13.06.2025 - 12:18
9
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2009
Прежде чем начнутся прения и ломания копий, несколько рецензий:

« Sabotage — не только лучшая пластинка Black Sabbath со времен Paranoid , возможно, она вообще лучшая. Даже несмотря на то, что на протяжении всего альбома прослеживаются обычные темы смерти, разрушения и психических расстройств, необузданное безумие и природная энергия, к которым они вернулись, звучат как глоток свежего воздуха».
Rolling Stone *

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
green900
13.06.2025 - 12:19
6
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2009
«Это тот Оззи, которого мы все знаем, демонстрирующий достаточно диапазона, мощи и уверенности, чтобы предвещать его чрезвычайно успешную сольную карьеру. Он приберегает лучшее напоследок в завершающей альбом песне The Writ , одной из немногих песен Sabbath, где его вокальные партии более запоминающиеся, чем гитарные партии Тони Айомми; проходя через несколько настроений в течение восьми минут песни, это одно из лучших выступлений в его карьере, без сомнения». ( «Это тот Оззи, которого мы все знаем, демонстрирующий достаточно диапазона, мощи и уверенности, чтобы предвещать его чрезвычайно успешную сольную карьеру. Он приберегает лучшее напоследок в завершающей альбом песне The Writ , одной из немногих песен Sabbath, где его вокальные партии более запоминающиеся, чем гитарные партии Тони Айомми; проходя через несколько настроений в течение восьми минут песни, это одно из лучших выступлений в его карьере, без сомнения».
AllMusic *

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
green900
13.06.2025 - 12:19
6
Статус: Offline


Long Live Rock ’n’ Roll

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2009
«В конечном счете, Sabotage — это альбом, в котором Sabbath довели себя до предела. Возможно, в нем нет свинцовой последовательности Master Of Reality или дум-поп-непосредственности Sabbath Bloody Sabbath , но за его балансирование на грани хард-рока и явные амбиции, показанные на нем, его можно побить».
The Quietus *

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музыка и музыканты: Black Sabbath «Sabotage»
 
[^]
AX9566
13.06.2025 - 12:23
7
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 737
За Саббатов зелень, спасибо Зепп! А дедушка Йомми до сих пор старается на радовать
 
[^]
X0p0x0pb
13.06.2025 - 12:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.20
Сообщений: 1359
Там ещё в конце после Врита какая-то мулька на фортепьяне была прикольная
 
[^]
zeppelman
13.06.2025 - 12:46
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35984
Цитата (X0p0x0pb @ 13.06.2025 - 12:38)
Там ещё в конце после Врита какая-то мулька на фортепьяне была прикольная

Black Sabbath The Writ

Tony Iommi – all guitar, piano, synthesizer, organ, harp
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3865
1 Пользователей: OldWhale
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх