26


Итак, что известно:
1. Виадук под замену, примерно 450 млн. рублей
2. Поезд под списание, 47млн*16+130 локомотив ~ 900 млн.
3. Около 300 метров пути под восстановление 50 млн за км, т.е. около 15 млн.
4. Выплаты пострадавшим от 50 до 100 млн.
5. Простой ЖД и виадука, если верить губеру 1,5 месяца по 7 млн за день, еще 130 млн примерно.
Итого: 1,5-1,6 млрд рублей. Репутационный ущерб не учитываю.
Далее считаем виадуки, на 148 км путей я их насчитал 44 шт, дальше стало лень, т.е. грубо 1 раз в три км, сюда входят все мосты на и под ЖД включая тоннели и переправы через мелкие речки. т.е. на все 480 км пути их будет пусть 150 шт.
Оборудование одного объекта видео наблюдением с учетом того, что вдоль дороги лежит волокно ТТК проложенное в интересах и за бюджет РЖД составит около 1 млн рублей, это если убрать откаты и смотреть на каждый мост с 8 камер. 4 по углам, две снизу две сверху плюс организация питания и врезка в волокно.
Далее 300 млн берем и кладем разработчику видео наблюдения за доработку на предмет опасного поведения на объекте. Прошел под мостом реакции нет, встал посрать, полез под полотно и т.п. сразу ахтунг на ближайший пульт управления ЖД. Итого если отдать 1/3 от ущерба, то весь путь будет под присмотром. И для дальнейшего роста уже можно закладывать не 1/3, а одну десятую.
И где блять наши эффективные менеджеры? Что попилить нечего?