Представлен 240-тонный электрический карьерный самосвал, разработанный Hitachi

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
molokovoz
2.06.2025 - 09:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2835
9
Подзарядка происходит как у трамвая.

Технологические гиганты ABB, Hitachi, Komatsu и Sumitomo работают вместе над значительным сокращением выбросов CO2 в горнодобывающей промышленности Японии. Они совместно создали 240-тонный полностью электрический карьерный самосвал.

Проект 240-тонного полностью электрического большегрузного горнодобывающего транспортного средства, разработанный Hitachi Construction Machinery в партнерстве с ABB Traction, достиг существенного прогресса за последний год: первый прототип был успешно завершен в феврале. За последний год к сотрудничеству также присоединились Komatsu и Sumitomo, а эти новые электротранспортные средства теперь используются на медно-золотом руднике Кансанши в Замбии.

«Мы очень рады, что наше сотрудничество с Hitachi Construction Machinery достигло этого важного этапа, — сказала в прошлом году Фабиана Кавальканте, руководитель направления мобильной электромобильности в ABB Traction. — Этот проект не только решает многие проблемы электрификации карьерных самосвалов, но и вносит вклад в низкоуглеродный мир за счет сокращения выбросов парниковых газов».

На конференции Electric Mine Conference, состоявшейся в Чили на прошлой неделе, компании ABB, Hitachi, Komatsu и Sumitomo обсудили не только электрификацию компанией Hitachi большегрузных самосвалов First Quantum Mining (FQM), но и уникальную систему зарядки как у трамваев. Система позволяет самосвалу работать 24 часа в сутки без остановок на подзарядку.

Фотография Hitachi

Via

Представлен 240-тонный электрический карьерный самосвал, разработанный Hitachi
 
[^]
CHATskii
2.06.2025 - 09:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6665
Но удлинитель оооочень длинный нужен gigi.gif
 
[^]
max86hc96
2.06.2025 - 09:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 876
Цитата (CHATskii @ 2.06.2025 - 09:41)
Но удлинитель оооочень длинный нужен gigi.gif

А если посмотреть на фото, то можно увидеть, что спереди, по сути, прикрутили подъёмный пантограф как у трамвая.

Это сообщение отредактировал max86hc96 - 2.06.2025 - 09:45
 
[^]
Lelik72RUS
2.06.2025 - 09:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1015
Цитата (molokovoz @ 2.06.2025 - 11:40)
Подзарядка происходит как у трамвая.

Вот прям чувствуются инновации, ога:

Цитата
Грузовой троллейбус КТГ - 1. Разработан в 1972 году. Имел кузов вагонного типа. Мог работать от электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Выпускался с 1976 по 1993 год. Построено 474 экземпляра. Вариант с бортовой платформой получил индекс КТГ - 2. Построено 224 таких машины. Работали в разных городах СССР. Некоторые до сих пор находятся в эксплуатации.


Представлен 240-тонный электрический карьерный самосвал, разработанный Hitachi
 
[^]
АН2
2.06.2025 - 09:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 927
Цитата (CHATskii @ 2.06.2025 - 09:41)
Но удлинитель оооочень длинный нужен gigi.gif

Скорее всего дизель-генератор установили, на соляре.
Кабель под ногами будет путаться lol.gif
 
[^]
Cacktus
2.06.2025 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2438
Понты, они такие понты...
Эти карьерные самосвалы давным давно делаются дизель-электрическими.
2 МВт дизель-генератор и электрическая трансмиссия с приводом на задние колеса, каждое отдельно.
 
[^]
draigo
2.06.2025 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 2034
Где-то видос мне попадался, что гиганты сейчас делают тяжелую технику на электричестве. Типа в еуропе стройки будут строиться этой техникой.

Также там показали и обратную сторону этой техники. Вместе с экскаваторами - хуяторами поставляется контейнер, в котором расположен ахуенный дизель генератор =)
 
[^]
GS70
2.06.2025 - 09:49
2
Статус: Online


жопа это не плохо

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1664
вроде белазы с электроприводом
 
[^]
alexfaz
2.06.2025 - 09:51
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 239
СССР 1954 год

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Представлен 240-тонный электрический карьерный самосвал, разработанный Hitachi
 
[^]
StiplChez
2.06.2025 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3993
А когда-то мы читали подобное в газете Труд. Правда про БелАз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1999
2.06.2025 - 09:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 828
ваще-то Белазы знаменитые тоже на электротяге есичо) А дизельный мотор там используется в качестве генератора dont.gif
 
[^]
Lirik077
2.06.2025 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 2081
А поступает ток от дизельгенератора. Всё нормуль, продолжаем наблюдать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
2.06.2025 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1846
Цитата (Cacktus @ 02.06.2025 - 09:46)
Понты, они такие понты...
Эти карьерные самосвалы давным давно делаются дизель-электрическими.
2 МВт дизель-генератор и электрическая трансмиссия с приводом на задние колеса, каждое отдельно.

Тут на батарейках и видимо когда нужна зарядка он подключается к контактной сети

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ELEA
2.06.2025 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5599
Да, видел про него навости на выставке. Там еще в комплекте не хуевый такой дизельный генератор-прицеп идет...
Даже вроде тут на ЯПе был репортаж...
 
[^]
root999
2.06.2025 - 10:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.25
Сообщений: 33
Точно так же как и карьерные самосвалы дизель-электроходы работали в СССР на ЖД там где не было электролиний и на маневрах, где с проводами были затыки.

Вся эта истерия с "зеленой" энергией не учитывает две вещи
1. Физику и закон сохранения энергии - по которому потерь на передаче и хранении в случае электрической тяги, больше чем в общем случае с ДВС при условном углеводородном топливе и одинаковом следе.
2. Не учитывает тот факт, что кроме энергии из нефти делают еще кучу всего, начиная с пластиков и заканчивая лекарствами - буквально. Вся органическая химия построена на переработке нефетепродуктов.

Поэтому в общем в комплексе, даже если поставить 100 атомных электростанций и закрыть проблему в нужном количестве энергии, останется две проблемы - затраты энергии вырастут, и когда нефть закончится - все равно будет полная жопа.
 
[^]
AzEsmTemych
2.06.2025 - 10:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 149
на номенклатурной даче
есть карьерники Hitachi.
(по мотивам Высоцкого)
 
[^]
Davlad
2.06.2025 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15187
Электричество из розетки или от ветряка? Тогда он точно экологически чистый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
2.06.2025 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15187
Цитата (StiplChez @ 02.06.2025 - 09:55)
А когда-то мы читали подобное в газеие Труд. Правда про БелАз

А сейчас, видимо, все по-другому и Белазы на паровой тяге ездят?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chan39
2.06.2025 - 10:20
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 964
А это Белаз. В прошлом году был на заводе, у них на полигоне растянута сеть проводов. Выпускаются карьерные самосвалы с токосъемниками.

Представлен 240-тонный электрический карьерный самосвал, разработанный Hitachi
 
[^]
Chan39
2.06.2025 - 10:24
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 964
Собственно воть полигон завода. Масштабировать любой самосвал под электросеть несложно, т.к. изначально двигатели в них электрические, а дизель крутит генератор.

Это сообщение отредактировал Chan39 - 2.06.2025 - 10:32

Представлен 240-тонный электрический карьерный самосвал, разработанный Hitachi
 
[^]
BattlePorQ
2.06.2025 - 10:24
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63775
Цитата (alexfaz @ 2.06.2025 - 09:51)
СССР 1954 год

Италия, 1944 год. Линия эксплуатировалась с 1938.

Но троллейвоз питается от контактной сети и автономного хода не имеет.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 2.06.2025 - 10:26

Представлен 240-тонный электрический карьерный самосвал, разработанный Hitachi
 
[^]
AlHighlander
2.06.2025 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30188
Цитата
Komatsu и Sumitomo работают вместе над значительным сокращением выбросов CO2 в горнодобывающей промышленности Японии. Они совместно создали 240-тонный полностью электрический карьерный самосвал.


При создании электричества ни один СО2 не пострадал?
 
[^]
BattlePorQ
2.06.2025 - 10:28
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63775
Цитата (Chan39 @ 2.06.2025 - 10:24)
изначально движители в них электрические

Движители там, как бы это сказать, резинометаллические )

Представлен 240-тонный электрический карьерный самосвал, разработанный Hitachi
 
[^]
Chan39
2.06.2025 - 10:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 964
Цитата (BattlePorQ @ 2.06.2025 - 10:28)
..
Движители там, как бы это сказать, резинометаллические )

Придрался таки. Ок, поправлю. agree.gif
 
[^]
StiplChez
2.06.2025 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3993
Цитата (Davlad @ 02.06.2025 - 10:20)
А сейчас, видимо, все по-другому и Белазы на паровой тяге ездят?

А сейчас мы читаем про Хитачи. Или вы про Белаз увидели что-то, кроме как в комментариях?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2291
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх