Я помню гармошки троллейбусы и все проблемы связанные с эксплуатацией и повышенной нагрузкой на элементы токовой цепи и как их при малейшем намеке на обледенение дороги (двух мостов по маршруту) сразу отправляли в Депо, чтобы не погорели тиристоры при попытке заехать на мост в час пик (с перегрузкой по массе). Думаете эта конструкция другая будет, да еще отяжеленная блоком аккумуляторов?
И что такое 135 км для маршрутного транспорта, когда он минимум 6 ходок делает от 20 км в одну сторону, а обычно 8. Боюсь он не успеет до Депо доехать в конце смены, особенно когда аккумы начнут деградировать помаленьку... Вот электротроллейбусы еще можно понять, сели акки - кинул рога и поехал, а тут какой-то реш. Надо пробег до 400 км увеличивать на одной зарядке иначе никак.
Это сообщение отредактировал brand233 - 29.05.2025 - 13:53