Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Лента
»
Картинки
Музыка и музыканты: Pink Floyd at Pompeii – MCMLXXII – 2025
[
Версия для печати
]
Страницы:
(4)
[1]
2
3
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:54
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
98
Предыдущая тема
тут
Trailer
«Мы были под кайфом, совершенно без мозгов», — вспоминает Дэйв. Так Pink Floyd создавали свой эпохальный альбом 1972 года «Live At Pompeii». Этот шедевр прогрессивного рока записывали рядом с действующим вулканом.
Представьте себе сцену. Начало 1990-х, и Radiohead собираются в своем жилище в Восточном Оксфорде. Однажды вечером гитарист Джонни Гринвуд достает кассету и вставляет ее в VHS-плеер. Он просит всех посмотреть «Pink Floyd: Live At Pompeii».
«Джонни заставил нас посмотреть этот концерт, - вспоминает его старший брат Колин Гринвуд, басист Radiohead. - Я помню, как Дэйв Гилмор играл на гитаре, а Роджер Уотерс сидел с длинными сальными волосами и пыльными бликами на лице...»
[
^
]
Yap
[
показать
]
[
x
]
Продам слона
Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:55
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Когда Classic Rock рассказывает об этой истории сооснователю Pink Floyd Нику Мейсону, он усмехается. «А, я знаю, к чему это приведет, - говорит он. - К тому, что я уронил палочку».
Вот реакция музыкальных изданий:
«Как творение четырех музыкантов, объединенных общей целью, этот альбом стал лучшим концертным релизом Pink Floyd.
"Pink Floyd At Pompeii — MCMLXXII" проливает новый свет на классику контркультуры».
«Четкий звук сочетается с улучшенными визуальными эффектами, а ретроспектива усиливает резонанс интервью.
"Pink Floyd At Pompeii — MCMLXXII" — потрясающий исторический артефакт».
«Я невероятно нервничал... Вы можете исполнять тот же сет, но его атмосфера будет другой». Так Дэвид Гилмор описал свои чувства, вернувшись в Помпеи и столкнувшись с призраками Pink Floyd.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:55
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Radiohead никогда не забудут этот момент: басист Роджер Уотерс ударил в гонг Мейсона.
Теперь представьте себе сцену. В древнем амфитеатре Помпеи Pink Floyd исполняют заглавную композицию альбома 1968 года "A Saucerful Of Secrets".
Вдруг Уотерс берет то, что Колин Гринвуд назвал «своей большой колотушкой», и начинает бить в гонг рядом с ударной установкой Мейсона. Его лицо выражает маниакальную целеустремленность, напоминая директора школы из фильма Pink Floyd «The Wall», который наказывает ученика тростью.
"A Saucerful Of Secrets"
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:55
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Сколько гонгов группа приобрела за все время?
«О, всего два или три», - уверенно говорит Мейсон. «Гонги очень прочные. У нас был один, который мы пытались уничтожить разными способами: поджигали жидкостью для зажигалок, газом и всем, что только можно придумать. Но он все равно остался цел».
В 2017 году гoнг, использовавшийся в шоу «Стена», выставили в лондонском музее V&A. Несмотря на то что его поджигали почти 40 лет назад, он выглядел вполне крепким.
А что же с упущенной палочкой?
«Каждый барабанщик видел этот момент», — говорит Мейсон, имея в виду эпизод во время One Of These Days, когда он роняет палочку, но так быстро достаёт запасную, что не пропускает ни одного удара. «Хотя обычно, если ты допустил ошибку, нужно повернуться к басисту и покачать головой», — добавляет он.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:55
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Radiohead и весь мир теперь могут увидеть это и многое другое в недавно отреставрированном фильме Pink Floyd At Pompeii MCMLXXII. Музыкант, автор песен и прог-роковый ремиксер Стивен Уилсон приложил руку к созданию этого проекта.
Фильм Pink Floyd: Live At Pompeii, вышедший в 1972 году, стал редким свидетельством перехода группы от культовых саундтреков конца 60-х к новой эпохе. Эта эпоха была ознаменована глобальным хитом следующего года — The Dark Side Of The Moon. Позже в фильм добавили сцены создания альбома на студии Abbey Road. Тогда никто не мог предположить, что альбом разойдется тиражом около 50 миллионов экземпляров.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:56
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Pink Floyd: Live At Pompeii, как и город Помпеи, погружен в историю. «Но, — говорит Мейсон с осторожностью, — никто из нас не мог предположить, что спустя столько лет мы все еще будем говорить об этом».
В октябре 1971 года Pink Floyd впервые побывали в Помпеях. Прошло почти четыре года с тех пор, как их фронтмен Сид Барретт покинул группу. Их последний хит Top 20 «See Emily Play» вышел еще раньше. «Мы стали выпускать альбомы, потому что британская публика не покупала наши синглы», — вспоминает Ник Мейсон.
Отказ вынудил группу искать новые пути. После альбома «A Saucerful Of Secrets» (1969), первого, записанного с Дэвидом Гилмором вместо Барретта, Pink Floyd выпустили саундтрек к артхаусному фильму Барбета Шрёдера « More».
На концертах в лондонских Royal Festival Hall и Royal Albert Hall использовались звуковые эффекты в стиле BBC Radiophonic Workshop. Участники группы даже заваривали чай, пока ставили сцену. «Один из нас держал ногу, а другой вбивал гвозди», — рассказывает Мейсон.
«Кто-то скажет, что это было экспериментально. Но, оглядываясь назад, понимаешь, что это было довольно неловко», — говорит Роджер Уотерс. «По правде, мы импровизировали, потому что у нас тогда не было готовых песен».
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:56
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Echoes
Pink Floyd мастерски сочетали музыку и звуковые эффекты на своих альбомах. В их пластинке 1970 года Atom Heart Mother был трек Alan's Psychedelic Breakfast — инструментал, наполненный звуками их менеджера Алана Стайлза. Он разливал молоко по кашам, жарил бекон и бормотал на своем восточно-английском диалекте: «Мармелад, я люблю мармелад...».
«Это было весело и интересно, но мы не были великими артистами», — считает Мейсон. «Некоторые идеи были абсурдными. Но мы все еще искали свой путь».
К весне 1971 года они начали этот путь. Создание альбома «Meddle» началось с соединения случайных звуков и фрагментов музыки, которые они собирали под кодовыми названиями от «Nothing 1» до «Nothing 36».
Среди них была нота фортепиано, пропущенная через вращающийся динамик Лесли. Она напоминала писк сонара подводной лодки. Этот звук стал началом эпической композиции, которую сначала называли The Son Of Nothing и The Return Of The Son Of Nothing, а затем она превратилась в Echoes. Это была первая песня, которую Pink Floyd исполнили на концерте Pink Floyd: Live At Pompeii.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:56
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
«Насколько я помню, идея выступления в Помпеях принадлежала режиссеру Эдриану Мейбену», — говорит Мейсон. «Все зависело от Эдриана и менеджера Стива О'Рурка. Мы стали мудрыми гораздо позже».
Эдриан Мейбен, 27-летний парижанин из Великобритании, изучал кино в Риме и создавал музыкальные программы для бельгийского телевидения. Помпеи не были его первой идеей. Годом ранее он предложил Стиву О'Рурку снять фильм, где музыка Pink Floyd соединилась бы с работами художников из европейского движения «Нувориши»: Тингели, Арман и Сезар, которые использовали обычные предметы для своих картин и коллажей.
Мейбен считал, что звуки Pink Floyd — шепот, Moogs и fuzz boxes — идеально подходят для этой визуальной концепции. Для того времени это было не так уж необычно. Позже Pink Floyd обсуждали с хореографом Роланом Пети идею саундтрека к балету по произведениям Марселя Пруста. Мейбен говорил, что у французов более эмоциональный и интеллектуальный подход к искусству.
Мейбен поехал в Лондон, где его предложение выслушали О'Рурк и Гилмор. Гилмор вежливо ответил: «Спасибо. Мы подумаем и перезвоним вам. До свидания», — вспоминает Мейбен.
Звонка так и не последовало, и Мейбен с девушкой отправились в Италию. Они посетили Помпеи — город, разрушенный извержением Везувия в 79 году. Руины Помпеи стали популярным туристическим местом. Пара прогулялась по амфитеатру и перекусила на каменной скамье, где когда-то зрители смотрели кровавые бои гладиаторов.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:57
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Позже Мейбен обнаружил пропажу паспорта. Он вернулся к амфитеатру, где был вечером. Охранники пропустили его внутрь. Паспорт не нашелся, но Мейбена поразила атмосфера. В сумраке амфитеатра царила тишина, нарушаемая лишь звуками насекомых и летучих мышей. «Я сразу понял: это место для съемок Pink Floyd», — подумал он.
Мейбен написал О'Рурку письмо, где поделился своим видением фильма, который он хотел бы создать как своего рода анти-Вудсток. Картина о знаменитом фестивале 1969 года имела огромный успех, показывая и зрителей, и артистов.
«Мне показалось, что это немного банально», — говорит Мейбен. «Я хотел снять фильм, где не было бы зрителей, а только группа и часть съемочной команды. При этом сам город Помпеи должен был стать неотъемлемой частью картины — амфитеатр, улицы, разрушенные храмы и мозаики...»
Pink Floyd поддержали идею Мейбена, и он привлек профессора местной истории, который был большим поклонником группы, чтобы убедить местные власти разрешить им провести рок-концерт в историческом здании. Получив разрешение, Мейбен и его продюсер Райнер Мориц собрали средства у французской продюсерской компании и французских, бельгийских и немецких телеканалов.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:57
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
За несколько дней до съемок О'Рурк попросил 2000 фунтов на транспортировку группы и оборудования в Помпеи. Мейбен передал ему деньги, оставленные ему матерью по завещанию. Обратного пути не было.
4 октября 1971 года Pink Floyd, их многочисленное оборудование и команда, включая Алана Стайлза, который обожал завтракать, прибыли в Помпеи.
«Мейбен убедил Стива О'Рурка в правильности идеи выступления в Помпеях, — вспоминает Мейсон. — Но мы не особо задумывались о том, как все организовать. Нам пришлось отказаться от пары концертов в Англии, что было нелегко, так как нам нужны были деньги. Это были университетские концерты, которые, вероятно, стоили около 500 фунтов за вечер. Однако, когда мы перенесли их, уже вышел альбом «The Dark Side Of The Moon», и цены выросли, так что мы получили больше».
Режиссер фильма не разделял равнодушного отношения группы к проекту. «Власти выделили нам амфитеатр на шесть дней», — вспоминает Мейбен. «В первый день электричество не работало, а на второй — снова проблемы, несмотря на помощь электриков».
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:57
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Поняв, что ожидание бесполезно, Мейбен предложил поехать в путешествие. Группа и команда погрузились в машины и направились на север, к спящему вулканическому ландшафту Солфатара, который древние римляне считали входом во Врата Ада.
Но поездка совпала с трехдневным шествием Мадонны, Пресвятой Девы Розария, между собором в Помпеях и площадью Гарибальди в Неаполе. Улицы были заполнены паломниками, и колонне Флойда пришлось остановиться.
Когда они добрались до места, Мейбен снял, как группа бродит вокруг сернистых гейзеров и бурлящих грязевых бассейнов Солфатары. Они выглядели странно в своих ботинках Gohil и шляпе хиппи у клавишника Рика Райта.
«Там есть несколько кадров, напоминающих Top Of The Pops, где мы гуляем по вершине Везувия и так далее», — вспоминал позже Роджер Уотерс, общаясь с прессой в 1972 году. «Думаю, фанатам Pink Floyd фильм понравится».
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:58
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Echoes Part 1
Когда группа вернулась в Помпеи, Мадонна сотворила чудо, и электричество восстановили. Мейбен всегда утверждал, что от собора к амфитеатру проложили «длинный кабель».
«Но насколько он длинный?» — спросил Мейсон.
Девятьсот метров, если верить Google Maps. Трудно представить кабель, протянутый по улицам на такое расстояние. Но кто знает?
«Я думал, что с генератором было бы проще. Но это интересная история».
Мейбен сделал шаг вперед, но тут же отступил. За ночь до начала съемок О'Рурк пришел к нему в номер с тестовым изданием альбома «Meddle» и сообщил, что для фильма группа хочет исполнить всю вторую сторону — 23-минутную «Echoes».
«Я уже говорил, что моя работа над сценарием и таймингом опиралась на предыдущие проекты, как и планировалось. Без этого было бы невозможно», — пояснил Мейбен.
Но О'Рурк не собирался отступать.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:58
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Echoes Part 2
Режиссер взял у консьержа отеля портативный магнитофон и провел бессонную ночь, слушая «Эхо» и продумывая новые ракурсы. Утром, измученный и нервный, он собрал команду, и съёмки наконец стартовали.
Фильм Pink Floyd: Live At Pompeii продолжает историю Echoes, начатую двумя предыдущими частями. Сначала с высоты мы видим выжженный солнцем амфитеатр, затем участники группы медленно приближаются к нему, как и музыка.
Исполнительный продюсер Райнер Мориц выбрал 35-миллиметровую пленку, что увеличило стоимость проекта, но обеспечило его долговечность. Спустя полвека команда под руководством Ланы Топхэм, реставратора Pink Floyd, нашла в архиве «неуловимые кадры» и восстановила их вручную.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:58
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Дэвид Гилмор в студии
Сегодня фильм поражает своей детализацией и насыщенными цветами. Яркие вспышки на ударной установке Ника Мейсона, отпечатки пальцев на черном Stratocaster Дэвида Гилмора, патина пыли на брюках Роджера Уотерса — все это создает атмосферу живого концерта.
«Это было как «подключись и играй», — вспоминает Мейсон. — Эдриан хотел передать атмосферу живого выступления, но без зрителей. Мы играли перед нашими помощниками, командой Мейбена и местными жителями, которые проникли на арену».
Дэвид Гилмор назвал Echoes «отцом и матерью The Dark Side Of The Moon». Эта композиция исследует внутренний космос, а не внешний. Тексты Роджера Уотерса отражают его стремление к лучшему взаимопониманию (что было горько-сладко в свете их с Гилмором поздних конфликтов). В них также затронуты реальные жизненные проблемы, поднятые в «The Dark Side Of The Moon».
Помпейская интерпретация Echoes кажется окончательной. Дополнительные изображения бурлящих лавовых бассейнов и статуй, извлечённых из вулканических руин, усиливают атмосферу.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:59
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
«Октябрьский свет в Помпеях обладает магическим свойством», — отметил Мейбен. «Это серебристо-голубой свет раннего утра, суровое полуденное солнце и медный отблеск солнечных лучей к концу дня».
Погода и атмосфера идеально подходили для создания альбома A Saucerful Of Secrets. Гилмор сидел на солнце и перебирал струны гитары, а Райт вдохновенно нажимал клавиши своего Steinway. Силуэт Уотерса, отбивающего ритм на гонге, позже украсил обложку DVD.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:59
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
«One Of These Days»
В ночном исполнении песни «One Of These Days» также можно увидеть кадры с Мейсоном. Он предстает в образе бойца кунг-фу с повязкой на голове и футболкой с мотивом бабочки.
В прошлом году Стивен Уилсон присоединился к Лане Топхэм, чтобы продемонстрировать новый фильм в студии. В какой-то момент я заметил, как Уилсон повернулся к Лане и сказал: «Ник — настоящая звезда этого фильма. Роджера Уотерса почти не видно». Позже Уилсон отметил: «О, какая ирония».
Мейсон рассказал, что ходили слухи о потере банки с пленкой, на которой записан трек One Of These Days, сыгранный Дэвидом, Риком или Роджером. «Для меня это стало своеобразным триумфом», — добавил он.
Игра Мейсона выглядит свободной и раскрепощенной, возможно, в честь его барабанного кумира — Джинджера Бейкера.
«Трудно понять, как все работает», — говорит он. «У нас не было продюсера между Норманом Смитом, который занимался «Atom Heart Mother» в 1970 году, и Бобом Эзрином, который сопродюсировал «The Wall» в 1979 году. Они могли бы дать нам советы, но мы решили идти своим путем. Думаю, так же было и с Ринго в The Beatles: ему редко давали указания, он просто делал то, что считал нужным, и это обычно работало. Но наши песни изменились, и после Dark Side стало неизбежно, что все станет более структурированным».
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 11:59
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Intro
Музыка звучала великолепно в амфитеатре. По словам дорожного менеджера и звукорежиссера Floyd Пита Уоттса, звук был даже лучше, чем в студии. «Пит сказал мне, что звук был таким же хорошим, если не лучше, чем все, что он слышал в студии», — вспоминает Мейбен. Это объяснялось реверберацией от каменных стен.
«У нас там была восьмидорожечная машина. Запись была высококачественной», — считает Мейсон. Некоторые из нас задумались о том, чтобы уйти с Abbey Road и перевезти все оборудование в Италию.
«Моя первая мысль была: «О, черт, это будет нелегко», — с улыбкой вспоминает Стивен Уилсон, вспоминая начало работы над проектом. «Фактически это были четыре монофонические записи — бас, гитара, барабаны и клавишные, все в моно. Я потратил много времени на их восстановление и очистку. До этого было много миксов, но я сделал все возможное, и, думаю, результат звучит прекрасно».
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 12:00
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Careful With That Axe, Eugene
В октябре 1971 года, когда впереди ждали университетские концерты и тур по США, Pink Floyd покинули Помпеи, оставив фильм незаконченным, а Адриана Мейбена — с неоплаченным гостиничным счетом. «О боже, — говорит Мейсон, — это похоже на нас».
«Меня вежливо, но настойчиво попросили остаться в отеле, пока продюсеры не перечислят деньги», — вспоминает Мейбен.
Однако группа согласилась дать дополнительные концерты в ноябре и декабре, чтобы исправить ошибки и записать еще несколько песен. Песни Careful With That Axe, Eugene, Set The Controls For The Heart Of The Sun и Mademoiselle Nobs записали на звуковой сцене в Париже. В качестве фона добавили изображения Помпеи.
..альтернативная версия
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 12:00
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Мадемуазель Нобс — это песня «Seamus» с альбома Meddle группы Humble Pie. В ней вокалист и гитарист Стив Марриотт поет блюз, а его афганская гончая Нобс подпевает ему. «И гончая выла точно в нужных местах», — вспоминает Мейбен.
Режиссёр и оператор работали с музыкантами над созданием сцен для альбома в студии Europa Sonor. Также они провели импровизированную съемку.
Во время этих импровизаций участники группы пили пиво, ели устрицы, оживленно спорили и шутили. Атмосфера напоминала гладиаторские бои в Помпеях.
«Адриан! Адриан!» — кричит Мейсон, пока группа смеется над вопросами Мейбена. «Эта попытка разговорить их казалась обреченной на провал».
Mademoiselle Nobs
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 12:01
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Мейбен рассказывает: «Они были невероятно забавными и полностью погруженными в работу. Иногда они забывали о камере, а иногда смеялись над моими вопросами. В тот момент они были абсолютно счастливы».
Премьера фильма Pink Floyd: Live At Pompeii длиной 60 минут состоялась на Эдинбургском международном кинофестивале в сентябре 1972 года. Через два месяца 3000 зрителей пришли на показ в лондонский театр Rainbow, но были вынуждены уйти, когда материнская компания Rank Strand запретила кинотеатру конкурировать с ее сетью.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 12:01
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Us And Them
К тому времени Мейбен понял, что в его фильме что-то упущено, и связался с Роджером Уотерсом. Оба были страстными рыбаками, и Мейбен пригласил Уотерса провести день на рыбалке. Во время сборов Мейбен предложил провести третью съемку. «Приятно видеть, как вы стоите в пустом амфитеатре и играете необычную музыку, - сказал он, - но мы не видим, как вы создаете эти звуки».
В октябре Мейбена позвали в студию Abbey Road, где группа заканчивала «The Dark Side Of The Moon». Ему сказали взять с собой только одного оператора и строго предупредили не мешать работе группы.
«Съемки в Abbey Road тоже не были случайными, - заметил Мейсон. - Но в ретроспективе они оказались удачными. Мы редко пускали в студию посторонних, а если пускали, им быстро становилось скучно, и они уходили».
Мейбен и его оператор запечатлели, как группа наносит последние штрихи на «The Dark Side Of The Moon»: Райт, одетый в рождественский джемпер, играет на пианино в «Us And Them»; Уотерс, с горящей сигаретой в руке, издает на синтезаторе звуки из фильмов ужасов; Гилмор добавляет немного грязной гитары в «Brain Damage»; а также знаменитые сцены в студийной столовой, рассказывающие о диетических требованиях группы.
«Можно мне стакан молока, пожалуйста?» - спрашивает Гилмор.
«Пирог без корочки», - отвечает Мейсон.
В отдельных интервью Мейбена, снятых с головы, участники группы размышляют о битве между искусством и технологиями.
«Это вопрос использования инструментов, которые доступны, когда они доступны», - говорит Уотерс.
«Все это является продолжением того, что рождается в наших головах», - предлагает Гилмор.
«Это все равно что сказать: «Дайте человеку гитару Les Paul, и он станет Эриком Клэптоном». Это неправда», - продолжает Уотерс с язвительной ухмылкой. «Дайте человеку усилитель и синтезатор... и он не станет нами».
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 12:01
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
«Мы явно были под кайфом», — признался Уотерс спустя годы. «Мы с Дэйвом тогда вообще не думали. Я как раз переживал отказ от никотина, так что каждое утро начинал с косяка».
Мейсон, оглядываясь на свои 28 лет, говорит: «Я думаю: «Он почти не изменился». Но я не трачу время, чтобы вернуться и увидеть себя, например, требующим кусок пирога без корочки. Тогда будущее было туманным. Мы знали, что «The Dark Side Of The Moon» удачен, но не могли предсказать, что он продержится пятьдесят лет. Почти сразу же ты задаешься вопросом: «Что мы будем делать дальше?»».
Альбом Pink Floyd: Live At Pompeii вышел в США в апреле 1974 года. К тому времени The Dark Side Of The Moon занял первое место в США. Культовая британская группа, создававшая абстрактные звуки под итальянским солнцем, стала хедлайнером арены.
С 2018 года Мейсон играет в Nick Mason's Saucerful Of Secrets, группе, которая перепевает музыку Floyd эпохи Сида Барретта и Live At Pompeii. Решение перезаписать Set The Controls For The Heart Of The Sun, One Of These Days и Echoes пришло после выставки Their Mortal Remains в лондонском музее V&A (Музей Виктории и Альберта — крупнейший в мире музей декоративно-прикладного искусства и дизайна в Лондоне.
«Мне нравилось то, что делал V&A, но мне не хватало игры. Так появились «Pink Floyd - Atomic Saucers — объясняет он.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 12:01
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
On The Run
Если 1967 год был временем Сида Барретта, период с «The Dark Side Of The Moon» до «The Final Cut» 1983 года — Уотерса, а середина 80-х и дальше — Гилмора, то можно ли считать Pink Floyd: Live At Pompeii эпохой Ника Мейсона?
«Ну, это точно не было так», — усмехается он. «Я не делю нашу карьеру на эпохи. Это одна эпоха, с 1967 года по сей день, но она не такая организованная. Были длительные периоды, когда у нас не было идей или возникали разногласия».
«Я понимаю, что это привилегия — зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом. Надеюсь, «Блюдца» смогут еще немного радовать людей», — добавляет он. «Но сейчас, когда мне за восемьдесят, мой интерес к недорогим отелям и автобусным путешествиям немного угас».
Стивен Уилсон впервые увидел «Pink Floyd: Live At Pompeii» в начале 80-х в кинотеатре в Чешаме, графство Бакингемшир.
«Мне было лет семь или восемь, когда отец ставил мне «The Dark Side Of The Moon», — вспоминает Уилсон. — Так что я часто слышал его музыку косвенно. К 1981-1982 годам я уже знал «Animals» и «The Wall», но «Floyd at Pompeii» меня поразили. Я понял, что Pink Floyd — это не просто серьезный концептуальный рок, а настоящая психоделическая магия. Пожалуй, это моя любимая эпоха группы».
On The Run — Roger Waters
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 12:02
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Set The Controls For The Heart Of The Sun
Как и Джонни Гринвуд из Radiohead, Уилсон принадлежал к поколению молодых «флойдовских фанатов», для которых «Pompeii» имели особое значение. До появления Интернета это был единственный визуальный документ о группе, которая никогда не появлялась на телевидении.
Среди любимых моментов Уилсона — эмбиентная часть «Set The Controls For The Heart Of The Sun». «Она глубоко прекрасна, таинственна и волшебна», — говорит он, погружаясь в воспоминания о подростковом времени в кинотеатре.
К числу неожиданных поклонников фильма можно отнести и Beastie Boys, которые с юмором упомянули его в клипе на «Gratitude» в 1992 году.
[
^
]
zeppelman
23.05.2025 - 12:02
[
показать
]
Статус:
Online
Сделан в СССР
Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35685
Out now
«Live At Pompeii» стал последним крупным проектом Pink Floyd до выхода «Delicate Sound Of Thunder» в 1989 году. Репутация Помпеи между тем продолжала расти.
Дэвид Гилмор, вернувшийся в древний амфитеатр для записи сольного альбома и концертного фильма «Live At Pompeii» в 2017 году, отметил: «Все это заслуга Эдриана». Он добавил, что никто из них не ожидал такого теплого приема и длительной памяти зрителей.
Мейсон подчеркнул: «Это редкий документ о нас до „Dark Side“». Он также выразил желание снять концертные выступления «Dark Side» и «Wish You Were Here». В наше время, по его словам, каждая группа выпускает концертный фильм или даже драму с актерами, играющими музыкантов.
Кого же выбрать на роль Ника Мэйсона в биографическом фильме о Pink Floyd? «Роберт Редфорд», — ответил он мгновенно.
А как насчет остальных участников группы?
Мейсон весело смеется: «О, Дэнни Де Вито — это Дэвид… Бетт Мидлер — Роджер… А Ричард Гир — Рик».
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
12 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
1 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 3484
10 Пользователей:
NoIQ
,
Soloveyn
,
Anatl
,
gelonava
,
Interceptоr
,
nikitmon
,
Gri33lyMinsk
,
NiZa4to
,
Йожек
,
GeneraLAD
Страницы:
(4)
[1]
2
3
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
На видео очень жёсткая упаковка с унижением и избиением молодой ...
(2)
fuckjerker
Инкубатор
17:41
В Сети появились спутниковые снимки опрокинувшегося при спуске н...
(38)
УЧК
Инкубатор
17:41
ТП рассуждает о мужиках 30 - 40 лет
(262)
Жопник
Видео
17:41
Маленький дрон с красной полоской
(4)
яюэ
Инкубатор
17:41
Забитые и запуганные люди
(68)
wws
Инкубатор
17:41
В Китае почти достроили "мост над облаками" на высоте ...
(36)
vostalker
Инкубатор
17:40
Хороший мальчик и китовая акула
(56)
Androssboy
Видео
17:40
Маски-Шоу или Конкурс Короткого Креатива №31
(3322)
Peredvan
Креативы
17:40
Опасные подростки в Питере
(34)
pvh
Инкубатор
17:40
США просят исключить Мединского из переговоров по Украине.
(239)
AlexArtill
События
17:40
Вьетнам. ДаНанг. Еда и Алкоголь
(48)
BigKot
Инкубатор
17:40
Хайп булдоски
(24)
Hama
Инкубатор
17:40
Занимательно
(2)
Polyakov
Инкубатор
17:40
В Мытищах мигрантка из Азербайджана напала на чужого ребёнка.
(101)
lectors
Видео
17:40
Отзыв
(62)
Copperfild
Инкубатор
17:40
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх