28


Рабочий кабинет "Шарабана".
Для фронтовых бомберов это самый привычный и частый транспорт.
И налёт на нем по количеству часов идёт вторым после налёта на своей родной летабле.
Я уже как-то останавливался на рейтинге крутости родов авиации, так вот если бы я запилил по аналогии рейтинг дешёвых понтов среди транспортёров, то экипажи Ан-26 были бы там в самом конце.
То есть на фоне остальных транспортёров они бесспорные красавчики. И это хорошо.
Такими всегда и оставайтесь. 🤝
Ды да, я прекрасно понимаю, что все индивидуально, вообще не охуел ли я тут вешать ярлыки и "мывсетутоднуработуделаем".
Но из песни слов не выкинешь.
Баклажку пива за пятихатку (Ил-76, это вообще ни в жисть не прощу), "мы вас на борт не возьмём, у нас тут ведро черешни/ящик апельсинов не влазит" (Ту-154), "гермоотсек для экипажа идите нахуй и закройте за собой дверь" (Ан-12) и прочие ситуации как-бы сформировали такой, безусловно очень субъективный рейтинг.
Ну и еще нюанс. Те лётчики-бомберы которые не могут по здоровью летать на маневренной авиации очень часто уходят летать именно на Ан-26.
И самый известный героический полет транспортера за все время СВО, совершил так-же экипаж Ан-26. Полет на о. Змеиный (https://t.me/fighter_bomber/11548?single).
И да.
Сегодня у Ан-26 день рождения.
21 мая 1969 года он совершил свой первый полет.
Поздравляю всех причастных!
Не моё
Отсюда