Но в ресторане простили ей ошибку — и заработали намного больше.
Владелец стейкхауса Hawksmoor в Манчестере рассказал про забавную ошибку на подкасте. В 2019 году двое посетителей его ресторана заказали бутылку мерло Pomerol за 200 фунтов стерлингов (по тем временам около 13 тысяч рублей). Поскольку день был загруженный, официантка наскоро приняла заказ, схватила на складе бутылку и выдала клиентам. Вино уж слишком пришлось им по душе — через час они попросили добавки.
Однако ещё одной бутылки на складе не оказалось. Официантка сообразила, что вместо Pomerol за 200 фунтов подала бутылку расхваленного критиками Château Le Pin урожая 2001 года стоимостью 4500 фунтов стерлиннгов (около 300 тысяч рублей). Некоторое время девушка стояла как вкопанная, считая в голове, сколько ей придётся отрабатывать эту бутылку, но потом взяла себя в руки, извинилась перед посетителями и предложила выбрать другой напиток.
В руководстве ресторана понадеялись, что клиентам пришлось по душе дорогое вино, а сотрудницу решили простить — мол, у всех порой бывают единоразовые ошибки.
На рассказ владельца стейкхауса обратили внимание местные СМИ, и вскоре заведение пережило настоящий шквал популярности: клиентов стало гораздо больше. Видимо, многие надеялись на похожую ошибку. В итоге ресторан даже заработал на ошибке, а невнимательную официантку через несколько месяцев повысили.
Baza
Размещено через приложение ЯПлакалъ