20


Есть разные категории водителей. Как человек. проводящий много времени за рулем на улицах нашего города, могу ответственно заявить, что практически все водители иногда ведут себя странно, совершают ошибки и т.д. Но для некоторых водителей езда с нарушениями становится нормой. И это не только таксисты...
Первая категория
Подснежники. Обычно это люди, у которых машина всю зиму простояла в гараже или с ноября по март включительно. И только с наступлением тепла и дачного сезона они выезжают на дорогу. Зачастую это заслуженные пенсионеры, которые едут в левом ряду очень медленно, либо едут посередине, без поворотников, регулярно подтормаживая где не надо и не обращаю на помеху справа. Они всегда главные и очень медленные. К сожалению мой папа, которому за 70 и у которого паркетник оказался в этой категории. Покатавшись с ним на этой неделе по городу я поняла, что ему нужно как можно реже выезжать за рулем. Вот только как об этом ему сказать?
Вторая категория
Только что получившие права. Все мы когда то были новичками и проходили этот путь, когда страшно просто тронуться. И я очень благодарна людям, которые получив права, наклеивают восклицательный знак и предупреждают других о том, что он пока плохо водит. Это неуверенные водители, застревающие на перекрестках и поворотах, пытающиеся обьехать яму с выездом на другую полосу ну и так далее. Они замечательные люди и когда у них есть знак, я их просто обожаю. Но вот когда такие товарищи заигрываются в крутых водителей, готова их убить.
Третья категория
Как это не прискорбно, но это водители Женщины. Далеко не все,но многие. Есть вещи, которые мужчины делают лучше. И мне кажется что вождение как раз попадает в эту категорию. Сама женщина, сама много лет за рулем, все мои близкие и друзья тоже с правами. Так что есть что и с чем сравнить. Я сама очень часто угадываю женщину за рулем. Обычно они водят машину непредсказуемо. Одни неуверенно, ну например, до светофора еще км., а мы уже тормозим. Или пешеход даже еще и не подошел к переходу, но машина уже остановилась. Или Я зыбала куда поворачивать и поэтому нажму на тормоз и постою подумаю. Другие ведут себя за рулем дерзко. Например не включая поворотники. Или уходя с левой полосы в крайнюю правую в поворот, никого об этом не оповестив. Часто это рванная езда и точно не в потоке. Я даже не говорю уже про то, что происходит в салоне. Из последнего, час пик, большой паркетник, сидит девушка, правая рука на руле а в левой собачка Шпиц. Или она говорит по телефону, тут же подкрашивает губы, а подруливает локтями. Так что мальчики и на старуху бывает проруха.
Четвертая категория.
Молодняк на убитой тачке, нет прав и нет страховки. Которые обожают погонять, подрезать, играть в шашечки и всячески нарушать правила. Непредсказуемые и реально опасные. Обычно в машине их сидит человек 5 или 10, музыка орет так, что соседние машины вибрируют. Но глушитель орет еще громче. Машина вся убитая, но держится на последнем издыхании. А главное, водитель уверен что он на гонках и просто обязан прийти первым.
Пятая категория.
Мужчины до 40 лет на крутых тачках. Они перекликаются с 4 категорией. Вся дорога принадлежит им. Поэтому не надо путаться у них под ногами. Они обязаны тебя обогнать чтобы на светофоре стать перед тобой или рядом. Они любят сигналить или ругать в окно. Или вот так еще посмотреть на тебя из своего окна, ну типа Ты чееее? А ты вообще то ничееее. Просто едешь с разрешенной скоростью. Парковаться им можно везде, даже посреди дороги. А что, я кому то мешаю? Ничего, подождут или объедут. Вообщем борзота.
Шестая категория.
Таксисты. Но о нас я напишу чуть позже. Это должен быть действительно отдельный пост)