Рекламные баннеры сейчас нейросети генерируют, таким образом чтобы максимизировать вероятность клика. Там картинка сгенерированная из тёмных глубин компьютерного разума, и к действительности отношения может не иметь, скорее всего ты такую модельку не найдёшь на рекламируемом сайте.
С точки зрения маркетинга, если бы тебе показали модельку типичного существующего самолёта, то ты бы на неё не кликнул, как и 99% потенциальных покупателей интересующихся модельками. А вот сгенерированная моделька несуществующего самолёта более веротно привлечёт внимание и заставит потенциального покупателя кликнуть по банеру, перейти на сайт и пролистать предложенные варианты, в поисках ответа на вопрос, "а что это за модель и почему я о ней никогда не слышал, хоть и в теме авиамоделей".
Это сообщение отредактировал Zur13 - 6.05.2025 - 18:40