На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
А потом на суде спрашивают человека, замотанного в гипс: «Вы убедились в безопасности перехода?». Он кивает. «Оценили расстояние и скорость?» Кивает.
Потом к водителю: «Вы сбили этого страдальца на переходе?» «Да, но он выкатился колесом, сделал сальто, сел враскоряку и...»
«А это, товарищ водитель, никого не волнует. Вы сбили его на переходе. В следующий раз сбивайте вне пешеходного перехода или, как говорим мы, юристы – в месте, неустановленном для перехода пешеходами.»
Блеать, не дай вам бог отвечать на обращения граждан
Угу... Когда я инженерил в депо "Предпортовая", однажды начальнику депо было подано предложение. Активистом из породы "меня никто не выдвигал, но никто и не задвинет". Начальник депо прекрасно понимал, что это чушь, и адекватный ответ может быть только "специально принятыми на железной дороге словами, от которых даже зелёные светофоры покраснели". Но увы, так нельзя, у человека в его предложении есть волшебные слова "бесплатно дополнительная площадь" и "прибыли"...
Я на один лист его предложения два дня по деталькам сооружал "наш ответ Чемберлену" даже без слова "хуйня"... Включая, например, расчёт стоимости солнечных батарей, предложенных активистом на крыше, и срока их окупаемости (ага, у нас на Северо-Западе, где Солнце - редчайшее астрономическое явление...). Получилось листов 5, где были (с инженерным подходом) детальные пояснения, что предложенное - ну, вы поняли... А что делать?
Да может не понимают они новопидерского или другоко сленга.
Они русского языка не понимают. У них кофе мужского рода. Был. А вот *** и прочий сленг лучше тех, кто на сленге разговаривает. Чуть ли не каждый диссертацию по этим темам пишет.
пс. странную ЯП автозамену сделал Это сообщение отредактировал Bonmotist - 4 сен 2026 в 16:16