Развлечения для взрослых

Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
vinrom 14 июл 2026 в 21:32
Ярила  •  На сайте 15 лет
2
Цитата (sm9 @ 14 июл 2026 в 17:41)
Цитата (vinrom @ 14 июл 2026 в 19:33)
Я вот моделизмом занимаюсь более 40 лет

Ответь как моделист бывшему моделисту. Нафига старые коробки от уже собранных моделей хранить?

Это не пустые коробки )))))

И да музей хочу сделать и все для этого делаю

И да сейчас уже более 1000 моделей сделанных
Горюн 14 июл 2026 в 21:41
Весельчак  •  На сайте 1 год
1
Дети выросли, деньги научился зарабатывать если, не дурак - вся жизнь твоя!
Если нет, купи участок! Огурцы выращивай, картошку, бананы!
За грибами сходи! Кроссворды разгадывай! Смотри сериалы или футбол! Зверя какого-нибудь себе заведи! Стихи пиши или мемуары про то, как в гараже без баб бухал!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Горюн 14 июл 2026 в 21:49
1
Знал дедушку, который после смерти жены научился вязать, и довязал кофту для внучки, которую жена не успела... Потом сказал так, невзначай, "у неё этой пряжи несколько пакетов...". А потом стал новые клубки покупать. Говорил что-то про то, что когда он вязанием занимается, она рядом.

cmpoumeJIb 14 июл 2026 в 21:49
Приколист  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Shish64 @ 14 июл 2026 в 19:22)
Сейчас очень ограниченный?
Это только ели ты ограничен в деньгах
Если бабки есть всех развлечений не перепробовать

это точно. Если есть деньги список развлечений огромный.
Aлeкceй 14 июл 2026 в 21:51
Шутник  •  На сайте 6 лет
0
Купите компьютер, если нет. Начните программировать. Меня не отпускает с 1991 года (работаю программистом). Может и Вам понравится.

Это сообщение отредактировал Aлeкceй - 14 июл 2026 в 21:52
kofeimoloko 14 июл 2026 в 21:57
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (sharp939 @ 14.07.2026 - 19:24)
С деньгами алкашка илитная и бабы более пластиковые. Не в деньгах счастье. Пропало что то неуловимое - вкус жизни, что ли.

Пффф. Развлечений валом, только успевай деньги отчехлять.