Дети выросли, деньги научился зарабатывать если, не дурак - вся жизнь твоя! Если нет, купи участок! Огурцы выращивай, картошку, бананы! За грибами сходи! Кроссворды разгадывай! Смотри сериалы или футбол! Зверя какого-нибудь себе заведи! Стихи пиши или мемуары про то, как в гараже без баб бухал!
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Знал дедушку, который после смерти жены научился вязать, и довязал кофту для внучки, которую жена не успела... Потом сказал так, невзначай, "у неё этой пряжи несколько пакетов...". А потом стал новые клубки покупать. Говорил что-то про то, что когда он вязанием занимается, она рядом.
Купите компьютер, если нет. Начните программировать. Меня не отпускает с 1991 года (работаю программистом). Может и Вам понравится.
Это сообщение отредактировал Aлeкceй - 14 июл 2026 в 21:52
С деньгами алкашка илитная и бабы более пластиковые. Не в деньгах счастье. Пропало что то неуловимое - вкус жизни, что ли.
Пффф. Развлечений валом, только успевай деньги отчехлять. Сноуборд - для скоростного спуска с ботинками, для лёгкого катания другая доска с другими ботинками.
Велосипед тоже каГбы штука недешевая, а если скооперироваться с такими же оторвами, то только успевай сейшены совместные посещать.
Сгоняй на фестиваль банный - тоже весело время проведешь, знакомства новые. Запишись на сплав по порожистой реке с волоком.
А еще круче на Трофи рейд запишись помогалой в экипаж - драйва, адреналина выше крыши обеспечено. Плюс знакомство и корефанство с интересными людьми заведешь.
Глядишь и купишь УАЗ иподготовишь его к следующему сезону (хотелки ограничиваются только кошельком)