Аккумулятор.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мазафакин
17.12.2025 - 17:53
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 914
Цитата (taper @ 17.12.2025 - 17:39)
А зачем брать совсем крепкую? Чтоб испытывать трудности?

Ты ее сначала найди как простой обыватель, а потом поговорим за трудности. Ну и разговор шел про кислоту которая продается в народ. Что куда можно и нельзя лить. dont.gif
 
[^]
willin
17.12.2025 - 18:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 117
Цитата (дедок1 @ 17.12.2025 - 17:52)
Цитата (LIV @ 17.12.2025 - 17:16)
Цитата (chiefmp2 @ 17.12.2025 - 16:47)
Выкидывай, и новый покупай.

Да, замерзший аккумулятор не жилец..

Загнал однажды скорую Фиат на То, через день поехали его забирать. Мороз был градусов 25,этис позволения сказать стошники мурыжили меня часа 2,потом раскололись-не могли завести. Прошли на территорию аккума в машине нет, он в боксе на зарядке. Когда я заглянул под пробки там был лед. С лава богу на Волге, на которой мы приехали стоял 90 а/Ч, поставили на машину и завели, на Волгу доп аккум 50а/ч,и погнали домой. Дома поставил аккум в тепло, когда он оттаял стал заряжать током 1/10 ёмкости как положено. После зарядки в течении 2х суток плотность до нормы так и не поднялась, вывод на заводе экономят кислоту. Так что после зарядки меряйте плотность, если аккум резво кипит а плотности нет можно добавить электролит, при откачивании старого, чтобы сохранить уровень. В иных случаях для поддержания уровня доливают воду.

Подливать электролит для поднятия плотности можно только в случае, если ты сто процентов знаешь что с завода, новый, был меньшей плотности. Если плотность упала в процессе эксплуатации, то это указывает на деградацию - подливай не подливай лучше не станет. Лечением (процесс заряда/разряда) можно убрать десульфатацию (если она еще поддается лечению).
 
[^]
twistedmind
17.12.2025 - 18:18
1
Статус: Offline


Миньон

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 75
Однажды окончательно сдохнет аккумулятор весьма не вовремя и придётся за буксир/эвакуатор отдать денег как за новый.
 
[^]
SAYANTK737
17.12.2025 - 18:18
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 109
Сначало дай аккумулятору отогреться. Как отогреется замер напряжение на аккумуляторе.
Если ниже 10,5 в то дела плохи( или глубокий разряд или КЗ в банке). Поставь на зарядку, малым током 5% от ёмкости АКБ. Если аккум берет ток наблюдай по банкам есть ли кипение ( электролиз), в одной или несколько банок, но не во всех, значит в банке КЗ( из-за льда произошла деформация пластин), можешь смело бежать за новым АКБ.
Если ток не берет (не все зарядные устройства видят АКБ при низком напряжении) пробуй подключить любой блок питания 12в ток 0,5- 1ампер. На пол часа (дать раскачку), час, после ставь на зарадку.
Но не в коем случае не нужно доливать серную кислоту. Серная кислота нужна для коррекции плотности по банкам у полностью заряженного АКБ исключающий сульфат на пластинах.
Удачи!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бnova
17.12.2025 - 18:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 20666
Цитата (Мазафакин @ 17.12.2025 - 16:49)
Это как это? У тебя минусовые и плюсовые банки раздельные?

Одна синяя, другая красная

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дедок1
17.12.2025 - 18:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 267
Цитата (willin @ 17.12.2025 - 18:05)
Цитата (дедок1 @ 17.12.2025 - 17:52)
Цитата (LIV @ 17.12.2025 - 17:16)
Цитата (chiefmp2 @ 17.12.2025 - 16:47)
Выкидывай, и новый покупай.

Да, замерзший аккумулятор не жилец..

Загнал однажды скорую Фиат на То, через день поехали его забирать. Мороз был градусов 25,этис позволения сказать стошники мурыжили меня часа 2,потом раскололись-не могли завести. Прошли на территорию аккума в машине нет, он в боксе на зарядке. Когда я заглянул под пробки там был лед. С лава богу на Волге, на которой мы приехали стоял 90 а/Ч, поставили на машину и завели, на Волгу доп аккум 50а/ч,и погнали домой. Дома поставил аккум в тепло, когда он оттаял стал заряжать током 1/10 ёмкости как положено. После зарядки в течении 2х суток плотность до нормы так и не поднялась, вывод на заводе экономят кислоту. Так что после зарядки меряйте плотность, если аккум резво кипит а плотности нет можно добавить электролит, при откачивании старого, чтобы сохранить уровень. В иных случаях для поддержания уровня доливают воду.

Подливать электролит для поднятия плотности можно только в случае, если ты сто процентов знаешь что с завода, новый, был меньшей плотности. Если плотность упала в процессе эксплуатации, то это указывает на деградацию - подливай не подливай лучше не станет. Лечением (процесс заряда/разряда) можно убрать десульфатацию (если она еще поддается лечению).

Да машина была на ТО1, соответственно аккум новый.
 
[^]
schwanz
17.12.2025 - 18:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 733
В банку где лёд насыпь соль, растопит. Но это не точно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kwant71
17.12.2025 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9967
Цитата (kolyan83417 @ 17.12.2025 - 16:50)
Даже если и получится реанимировать, в зиму с такой аккомой ну его нафиг. На отогревальщиков больше потратишь. Покупай новый. Три года нормальный срок.

В прошлом году убрал на покой аккумулятор проживший 18 лет - банка одна замкнула
 
[^]
kwant71
17.12.2025 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9967
Цитата (ничего @ 17.12.2025 - 16:51)
Цитата (taper @ 17.12.2025 - 16:47)
Хренли паришься? Разморозь сначала, в помещение его, чтобы до 20 градусов медленно прогрелся. Потом в тепле на зарядку, малым током, не больше ампера. На сутки-двое. Может и очухается.
Если умеешь, ареометром плотность проверь и уровень электролита, и выровняй если надо, но это искусство древних было утеряно... 

P.S. что за, нахрен, минусовая банка?!

Со стороны минус.
Грел, малым током гонял.
Зарядное ручное.
0,3Ампера.

Раньше, японский так оживлял.
А этот, чорт, не хочет.

Электолит - вода(плотности нет). Увеличивай ток и поглядывай за ним - ток сначала(во время зарядки) будет увеличиваться
 
[^]
Lokki3
17.12.2025 - 19:07
1
Статус: Online


Запасная Печень

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 3144
какое напряжение показывает по вольтметру?
могло пробить банки - коротыш.
могло помять пластины - от этого тоже ничего хорошего.

ареометр, зарядник, электролит - это уже в прошлом.
проще сменить, мне так кажется.

зарядник не в плане "выкинуть". сам использую. а в плане - заряжать после попытки реанимировать полудохлый/дохлый обслуживаемый аккум.

Это сообщение отредактировал Lokki3 - 17.12.2025 - 19:09
 
[^]
PETR302
17.12.2025 - 19:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 32
Цитата

Цитата (AONMASTER @ 17.12.2025 - 16:49)
забыл сказать о замере плотности электролита и доводки его до нормы, если есть возможность...

Во всех банках плотность 1.25, со стороны минусовой 1,1, блин вода.
Кислоты ливануть?


Вообще-то кислоту в аккумулятор не льют.
А вот электролитом можно довести плотность до требуемой, но только тогда, когда АКБ зарядится.
После оттаивания и зарядки малым током плотность электролита в аккумуляторе будет повышаться, и окончательно ее доводить только после того, как АКБ перестанет принимать зарядку.
В Вашем случае шансов немного, но попробовать можно, выбросить всегда успеете.
За сдачу неисправного аккумулятора в магазине скидка при покупке нового, вчера покупал 64Ач, сдал старый, скидка 700 р.
 
[^]
kwant71
17.12.2025 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9967
Цитата (Peretz489 @ 17.12.2025 - 16:52)
Нельзя. Старые с сурьмой можно было попробовать, современные с кальцием необратимо деградируют при глубокой разрядке. Точнее, оживить можно, но ёмкость будет процентов 30 от номинала если повезет зарядить без последствий. И токи нормальные отдавать не будет.

Не помню где читал - При разрядке аккумулятора ниже 10,8 В. могут произойти необратимые химические изменения и зарядить его уже не удастся
 
[^]
kwant71
17.12.2025 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9967
Цитата (ничего @ 17.12.2025 - 16:55)
Цитата (AONMASTER @ 17.12.2025 - 16:49)
забыл сказать  о замере плотности электролита и доводки его до нормы, если есть возможность...

Во всех банках плотность 1.25, со стороны минусовой 1,1, блин вода.
Кислоты ливануть?

Есть подозрение, что банка замкнула
 
[^]
Атскокотстенки
17.12.2025 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7375
Цитата (kolyan83417 @ 17.12.2025 - 16:50)
Даже если и получится реанимировать, в зиму с такой аккомой ну его нафиг. На отогревальщиков больше потратишь. Покупай новый. Три года нормальный срок.

Не маловато, 3 года-то?
 
[^]
goremyka
17.12.2025 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1984
Цитата (SAYANTK737 @ 17.12.2025 - 18:18)
Сначало дай аккумулятору отогреться. Как отогреется замер напряжение на аккумуляторе.
Если ниже 10,5 в то дела плохи( или глубокий разряд или КЗ в банке). Поставь на зарядку, малым током 5% от ёмкости АКБ. Если аккум берет ток наблюдай по банкам есть ли кипение ( электролиз), в одной или несколько банок, но не во всех, значит в банке КЗ( из-за льда произошла деформация пластин), можешь смело бежать за новым АКБ.
Если ток не берет (не все зарядные устройства видят АКБ при низком напряжении) пробуй подключить любой блок питания 12в ток 0,5- 1ампер. На пол часа (дать раскачку), час, после ставь на зарадку.
Но не в коем случае не нужно доливать серную кислоту. Серная кислота нужна для коррекции плотности по банкам у полностью заряженного АКБ исключающий сульфат на пластинах.
Удачи!

👍 В целом все верно . Маленькое дополнение... Если все-таки удалось поднять напряжение до 12,6 В неплохо бы проверить результат нагрузочной вилкой. Если при нагрузке напряжение просядет до 10,5 В, то все равно придется бежать за новым АКБ. Удачи!
 
[^]
igorku
17.12.2025 - 20:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.19
Сообщений: 302
Цитата (chiefmp2 @ 17.12.2025 - 16:47)
Выкидывай, и новый покупай.

Гелевый

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motomortal
17.12.2025 - 20:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.20
Сообщений: 295
В тепло,оттаял-на зарядку.
Не помогло,тогда фсё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgeny2029
17.12.2025 - 20:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 321
Не помню что делали, но на танках аккумы аккумуляторщик восстанавливал. А там ампер на 180. Вытаскивал банки испорченные и ставил другие, с другого дохлого аккума. Плотность электролита должна быть вроде 1,27

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kwant71
17.12.2025 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9967
Цитата (TEEN @ 17.12.2025 - 17:47)
Подожди пока растает. Поставь на зарядку - будет давать ток - жди. Потом проверь ёмкость на разряде через лампочку 12в. Не держать будет заряда - топай смело за новым.

Была мысль собрать измеритель ёмкости аккумуляторов. Читаю эту тему и понимаю - надо. Буду думать над схемой
 
[^]
Заебаст
17.12.2025 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 5345
поебется автор, поебется и все купит новый. За 4К ебать голову так не стоит, я считаю. А старый продаст за тясячу рублей.
 
[^]
cobakalist
17.12.2025 - 20:51
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 8100
Цитата (taper @ 17.12.2025 - 16:47)
Из-за регулярного недозаряда и из-за глубокого разряда. А это все от юзера зависит.

Еще из-за переворачивания
 
[^]
Barkas1981
17.12.2025 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3483
Цитата
Напряжение можешь замерить? Зарядка какая? Автоматическая или нет? У меня был случай, всю зиму авто стоял, клеммы не скидывал. В апреле прихожу в гараж, даже приборка не светится, багажник не открывается. АКБ в багажнике. БМВ... Есть силовые клеммы под капотом. Подключаю ЗУ под капот. На сутки оставлял на зарядке. Похуй. Вспомнил, что на зарядке есть режим БП. Включил этот режим, минут через 20 открыл багажник, отключил акб и поставил на зарядку малым током, ампера на два, при емкости акб 95 ач. Через сутки пришел, завел. Акб agm, гелиевый 2010 года. Было это в 2024 году.

Чуете пиздежом пахнет, AGM и GEL (гель) это разные АКБ, и за 14 лет любой АКБ превратится в негодный. Не вводи людей в заблуждение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kwant71
17.12.2025 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9967
Цитата (goremyka @ 17.12.2025 - 19:45)
Цитата (SAYANTK737 @ 17.12.2025 - 18:18)
Сначало дай аккумулятору отогреться. Как отогреется замер напряжение на аккумуляторе.
Если ниже 10,5 в то дела плохи( или глубокий разряд или КЗ в банке). Поставь на зарядку, малым током 5% от ёмкости АКБ. Если аккум берет ток наблюдай по банкам есть ли кипение ( электролиз), в одной или несколько банок, но не во всех, значит в банке КЗ( из-за льда произошла деформация пластин), можешь смело бежать за новым АКБ.
Если ток не берет (не все зарядные устройства видят АКБ при низком напряжении) пробуй подключить любой блок питания 12в ток 0,5- 1ампер. На пол часа (дать раскачку), час, после ставь на зарадку.
Но не в коем случае не нужно доливать серную кислоту. Серная кислота нужна для коррекции плотности по банкам у полностью заряженного АКБ исключающий сульфат на пластинах.
Удачи!

👍 В целом все верно . Маленькое дополнение... Если все-таки удалось поднять напряжение до 12,6 В неплохо бы проверить результат нагрузочной вилкой. Если при нагрузке напряжение просядет до 10,5 В, то все равно придется бежать за новым АКБ. Удачи!

10,5 - неплохо

Аккумулятор.
 
[^]
SAYANTK737
17.12.2025 - 21:20
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 109
Цитата (Barkas1981 @ 17.12.2025 - 20:56)
Чуете пиздежом пахнет, AGM и GEL (гель) это разные АКБ, и за 14 лет любой АКБ превратится в негодный. Не вводи людей в заблуждение

Ага. Я тоже что то не слышал чтоб гелевые АКБ были стартерные. Скорее в большей вероятности АГМ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barkas1981
17.12.2025 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3483
Цитата (SAYANTK737 @ 17.12.2025 - 21:20)
Ага. Я тоже что то не слышал чтоб гелевые АКБ были стартерные. Скорее в большей вероятности АГМ.

Gel применяется, на Маздах устанавливался ранее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4913
2 Пользователей: same999, Дедвтрусах
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх