«19 лет работаю врачом в поликлинике»: Показываю настоящую медицину РФ изнутри — не ту, что показывают по телевизору (откровения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WhiskIn
28.10.2025 - 21:18
1
Статус: Offline

Юморист

Цитата (Мартин555 @ 28.10.2025 - 19:54)
а потому что тупые, не додумаюся на двери повесить листочек что прием 12 минут....

А оно видно, когда записываешься. Там шаг в 12 минут между временем приёма.

[^]
delfpim
28.10.2025 - 21:18
2

Ярила

Следующий пост про космонавта, который не хотел лететь, но все равно его под дулом автомата отправили в космос в жестяной банке???

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Crocodile108
28.10.2025 - 21:19
0

Ярила

Не все такие замечательные, человеку сделали операцию, перед этим гоняли по диагностикам и анализам, платно, когда ложилась, стали делать всё заново, зачем гоняли больного человека, зачем она тратила деньги, операцию делали, давай деньги, в бесплатной больнице, значит кредиты, теперь ещё и кредиты отдавать.

[^]
Момзик
28.10.2025 - 21:19
4

Ярила

Цитата (Куркан @ 28.10.2025 - 20:58)
Цитата (Момзик @ 28.10.2025 - 20:50)
Цитата (DasKochet @ 28.10.2025 - 19:48)
12 минут

В очереди 40 человек

это не врач. это кассир Пятерочки. давайте называть вещи своими именами. ни один врач в мире не сможет принять 40 пациентов даже со средним результатом. и даже с плохим. это всегда будет ОЧЕНЬ плохо. фактически, зарплата этой женщины - это выкинутые на ветер деньги налогоплательщиков. ей платят просто за то, что носит халат

п.с. работал в таком режиме в поликлинике, поэтому знаю о чем говорю. сейчас у меня 10 пациентов в день. это допустимый максимум, на 11 пациенте уже внимание рассеивается, появляется раздражение, становится похер на результат труда