«19 лет работаю врачом в поликлинике»: Показываю настоящую медицину РФ изнутри — не ту, что показывают по телевизору (откровения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куркан
28.10.2025 - 22:09
0
Статус: Online

Весельчак

Цитата (Lisa80 @ 28.10.2025 - 21:55)
Цитата (Момзик @ 28.10.2025 - 21:52)
Цитата (Lisa80 @ 28.10.2025 - 21:51)
Объясните мне, кто в курсе. Почему в одной и той же госполиклинике в одном и том же кабинете (УЗИ напр.) обследование по ОМС нужно ждать месяц, а то два-три! Но если вы готовы сделать платно, тогда здесь же в этом же кабинете можете пройти процедуру уже завтра. Класс. И время у врачей нашлось и талон не нужно "ждать".

То есть речь не идет о каких-то разных инстанциях, разных поликлиниках, где очереди разные, и график работы различается, а все талоны расписаны до минуты. Вот пожалуйста, "за деньги - ДА" как в той надоевшей песне.

потому что врач сделает вам платное обследование в свое нерабочее время.

ответ очевиден

В какое нерабочее время он его сделает?? Если в это самое время в этом же кабинете регистратура говорит, что талонов нет, уже все выданы на руки. НО по факту оказывается, что у врача есть время принять пациента и провести обследование.

Это запросто могут быть разные очереди, хотя слоты в них могут и чередоваться. Например, 9:00, 9:30 и 10:00 - по ОМС (и запись на 3 месяца вперед), а в 9:15, 9:45 и 10:15 - за свои кровные и с записью на 1-2 дня вперед. Врач там, разумеется, сидит тот же самый и в 9:00, и в 9:15.

Это сообщение отредактировал Куркан - 28.10.2025 - 22:11

[^]
MAKC77
28.10.2025 - 22:12
3
Статус: Offline

Юморист