Все медиапродукты имеют целевую аудиторию.
Определить целевую аудиторию очень просто по тем персонажам, которых показывают в передаче (или рекламе).
Дом-2 - целевая аудитория тупые амбициозные и часто морально не очень чистоплотные люди 16-35 лет. Очень плохо, что это дерьмо смотрят уже с раннего детства. Оно формирует совершенно убогую картину мира, людей и "отношений". Передача основана на конфликтах и сексе.
Тащат туда уже и взрослых, мамаш и бабушек, папаши там долго не задерживаются. Постоянно втягивают родственников для увеличения конфликтности в парах. Делается всё для их постоянной подпитки и создания новых - подходит любой повод. Однообразие происходящего разбавляют развлекательными" мероприятиями, такими же тупыми.
Дом-2 - это день сурка - время там остановилось, одни и те же люди обсуждают одно и то же месяцами, при этом без физического результата - заключения брака. Сходятся-расходятся, и так по кругу.
Я смотрю проект несколько лет, тк его смотрит жена. Ничего кроме раздражения эта параша не вызывает. Крайне грубо, утрированно показаны "отношения". Да это даже не отношения, а разговоры о них, чаще об отношениях других. И всегда на проекте сидит одна "идеальная" парочка с ребенком. Сейчас это Тигран и Виктория Салибековы, родившие ребенка на проекте. До этого там годами сидела семья Пынзарь. Все остальные - лишь ротируемые участники и обязательно какой-нибудь явный фрик, вроде Николая Довжанского.
Типа мы тут помогаем людям строить отношения. Однако это только маскировка откровенно подрывной социальной деятельности, тк в проекте живописуются постоянные конфликты, измены, разборки, доёбки друг до друга, поиск недостатков в партнере. Девки чаще с какими-то аномальными запросами, типа мужик должен зарабатывать миллион в месяц, при этом мужики туда приходят никакие - игроманы, стриптизеры, бармены и вообще хуй знает кто, каких-то околоклубных тусовок хуй пойми кого. Чаще мужики совершенно инфантильны и добравшись до халявной колбасы лежат вверх пузом.
На проекте сидит несколько "пар", которые находятся в неопределенном состоянии, у них постоянные конфликты, они то сходятся то расходятся, и так по кругу месяцами. Эти люди уже стали профессиональными "построителями отношений", сидельцами на проекте. Они стали "прошаренными". Также на проект приходят явно нанятые на время люди для заполнения недостатка в новых участниках, часто видимо связанные с актерскими кругами. Они очень хорошо и уверенно себя чувствуют, у них отлично подвешен язык и они очень активны (основное требование проекта).
Процесс голосования также профанирован. Зритель отстранен (как было раньше), ведущие могут переиграть итоги и прочими махинациями могут быть оставлены участники, против которых было большинство голосов. Так, сейчас сидит на проекте сомнительная парочка Дорожкина-Хорошев, которые сыграли свадьбу и показывают какой полный пиздец в их отношениях, включая вывешивание грязных трусов обоих на всеобщее обозрение, тогда как против Евгении ранее было два голосования за ее уход с проекта.
На проекте показано не как "строить отношения", а как поступать, чтобы их разрушить. Общий посыл: "отношения - это такой гемор, что лучше в них не вступать!"Другая продукция канала "Ю" - не менее тупая, для лиц 30-50, не развившихся далее школьного возраста. Мамашки с заебами на величие, никакие куцые папашки, жральник, обсуждения бытовой хуеты, соревнования между мамашками по разным поводам.
Это сообщение отредактировал Plutarch - 27.09.2025 - 18:07