Чем рискует водитель, управляя «механикой» с правами для «автомата» - штрафом до 15 тыс. рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ERRATA
12.09.2025 - 11:42
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24776
Цитата (Modigar @ 12.09.2025 - 11:17)
Блядь, а я на автомате не умею ездить. Ну теоретически умею, но пробовал один раз на тестдрайве какой-то Джилли, очень сложно было левую ногу удержать.

Хм, я когда в 90х с механики на АКПП пересел, сразу сел и поехал , ваще даже мозг не спросил, а где сцепление то )) на ручке иногда езжу, чтобы организм навыки не потерял, но кайфа от поездок на механике давно нет да и никогда не было, автомат в городе самое оно )
 
[^]
DJKashei
12.09.2025 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1050
Цитата (sfgk @ 12.09.2025 - 11:28)
Но за городом автоматчиков сразу видно по рваному стилю езды.

Скорее всего, скорость неудобная для коробки. Она перещелкивается то вверх то вниз, особенно если после переключения водитель газ сбрасывает.
 
[^]
bulldoge
12.09.2025 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1164
Цитата (welder87 @ 12.09.2025 - 09:49)
Половина у кого права на автомат, даже не тронуться на механике

а как трогаться на автомате? cool.gif
 
[^]
хуета
12.09.2025 - 11:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.25
Сообщений: 4
Цитата (ERRATA @ 12.09.2025 - 11:42)
Цитата (Modigar @ 12.09.2025 - 11:17)
Блядь, а я на автомате не умею ездить. Ну теоретически умею, но пробовал один раз на тестдрайве какой-то Джилли, очень сложно было левую ногу удержать.

Хм, я когда в 90х с механики на АКПП пересел, сразу сел и поехал , ваще даже мозг не спросил, а где сцепление то )) на ручке иногда езжу, чтобы организм навыки не потерял, но кайфа от поездок на механике давно нет да и никогда не было, автомат в городе самое оно )

у меня при переходе на автомат левая нога дергалась еще полгода дето, а руку на селекторе по привычке держу до сих пор, уже лет 15

слышал историю от знакомого, о том, как однажды выжал по привычке "сцепление" на автомате на скорости. Пассажир был непристегнут, разбил голову об лобовуху

Это сообщение отредактировал хуета - 12.09.2025 - 11:48
 
[^]
krent
12.09.2025 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5085
Цитата (welder87 @ 12.09.2025 - 10:49)
Половина у кого права на автомат, даже не тронуться на механике

Зато кто ездит на механике, всегда на автомате смогут уехать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Джази
12.09.2025 - 11:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.25
Сообщений: 87
Цитата (krent @ 12.09.2025 - 11:46)
Цитата (welder87 @ 12.09.2025 - 10:49)
Половина у кого права на автомат, даже не тронуться на механике

Зато кто ездит на механике, всегда на автомате смогут уехать

Я ни разу на автомате не ездил. Принцип понятен, но боюсь, по началу, придется привязать крепко левую ногу и правую руку lol.gif
Супругу тоже на "мешалке" хорошо выучил. В жизни все пригодится.
 
[^]
masta4e
12.09.2025 - 11:52
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 97
Цитата (Штирлиц @ 12.09.2025 - 11:39)
К примеру, поехали с другом на рыбалку на его Ниве, и он там случайно упал и руку сломал.
Бывает? Запросто.
Значит тебе придется за руль садиться и друга в больничку везти.

Если на рыбалку, то езда на ручке станет самым безобидным, что может случиться. Там обычно едут по нужде и/или глупости под страхом лишения за синьку... gigi.gif
 
[^]
vss
12.09.2025 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2091
Россия больна законодательной идиоткратией. Если идти до конца, то......
В водятельский правах надо узаконить отметку "Переднеприводный" и "Заднеприводный", а так же в правах указывать разрешение на вождение от диаметра колес, сдал на 13 дюймов, выше диаметр ,уже не имеешь права ездить. Кстати, так же надо указывать в какой сезон (зима, лето) имеешь право управлять автомобилем.....


Заднеприводные уже минусуют.

Это сообщение отредактировал vss - 12.09.2025 - 12:03
 
[^]
Vasilyan
12.09.2025 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.24
Сообщений: 1705
Цитата (Джази @ 12.09.2025 - 11:51)
Цитата (krent @ 12.09.2025 - 11:46)
Цитата (welder87 @ 12.09.2025 - 10:49)
Половина у кого права на автомат, даже не тронуться на механике

Зато кто ездит на механике, всегда на автомате смогут уехать

Я ни разу на автомате не ездил. Принцип понятен, но боюсь, по началу, придется привязать крепко левую ногу и правую руку lol.gif
Супругу тоже на "мешалке" хорошо выучил. В жизни все пригодится.

Башмак снимаешь и ногу под себя lol.gif
 
[^]
Meganom
12.09.2025 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4746
Цитата (Naibu @ 12.09.2025 - 11:01)
Цитата (Meganom @ 12.09.2025 - 10:58)
Цитата (Naibu @ 12.09.2025 - 10:52)
Блеа, совсем ебанулись уже со своими законами?? Сроду не знал, что, блядь, на механику отдельные права теперь нужны...  А...  НАХУЯ???... позвольте спросить?? Нахуя эта ебейшая чушь? И чтобы ЧТО?

Человек либо ЕДЕТ на механике, либо, блеать, не может тронуться. Если он не может тронуться, то он и НЕ ЕДЕТ. Если он ЕДЕТ, то значит МОЖЕТ дергать ручку КАК НАДО, иначе - ВСТАНЕТ. Все остальное одинаково при обоих видах трансмиссии, т.е. какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ навыки (кроме втыкания передач) при езде на механике вообще-то не нужны. Ну и нахуя это шапито?? На праворукие тоже отдельно права нужны? Ну может давайте тогда сделаем права отдельно для езды на японцах, американцах, корейцах, немцах и т.д.?? А то у них у всех фары ПО РАЗНОМУ ВКЛЮЧАЮТСЯ faceoff.gif

Что бы водитель на дорогу смотрел, а не выискивал нужную передачу, отвлекаясь от управления машиной.
Редкий случай действительно верного ограничения. dont.gif

Чегооо, блядь????? Водитель ВЫИСКИВАЛ НУЖНУЮ ПЕРЕДАЧУ???? Ты, дядь, ёбу дал что-ли? Если ты "выискиваешь" передачу - тебе НЕХУЙ ДЕЛАТЬ НА ДОРОГЕ В ПРИНЦИПЕ. На поле тренируйся, пока "выискивать" перестанешь. Более того, это настолько надуманная хуйня, которой в природе не существует. Еще раз: те, кто "выискивает" передачи - он просто НЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ, а значит - не совершит ДТП. Вот если бы он тормоза выискивал - это другое дело. А передачу не воткнул, "провыискивал" - так просто на месте стоит и всё... Бля... чо за чушь... Совсем все ебанулись что ли...

Вы хоть свои собственные вопли слышите?
Речь как раз и идёт о людях, которые не учились ездить на механике. К ней и педаль сцепления прилагается, которую с непривычки ещё нащупать надо.
Тот кто выискивает передачи, вполне может ехать. Речь идёт об уверенном управлении машиной.

Пуканоохладителя какого попейте, что-ли. Надеюсь, водительского у вас нет. С такими нервами за руль велосипеда опасно садиться.
 
[^]
Джази
12.09.2025 - 12:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.25
Сообщений: 87
Цитата (Meganom @ 12.09.2025 - 12:00)
...Тот кто выискивает передачи, вполне может ехать. Речь идёт об уверенном управлении машиной...

Именно. "Автоматчики" без опыта хрен нормально поедут. Так что правильный закон.
 
[^]
Tunder1977
12.09.2025 - 12:09
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 225
У меня отец много лет отработал водителем и всегда на механике, но вот пришло время поменять машину и ессно уже на автомате. Для этого с другом и с ним приехали на заброшенный аэродром и дали поездить на автомате. Потом спрашиваю:
- ну, что пап, понял что такое автомат?
- да понял конечно, классно.... только не понял как скорости переключать! biggrin.gif

Но освоился быстро, довольный!
 
[^]
Анда
12.09.2025 - 12:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2526
Цитата (Lelik72RUS @ 12.09.2025 - 15:34)
Цитата
Но за городом автоматчиков сразу видно по рваному стилю езды.

Не факт. Тут в первую очередь зависит, какой тип автоматической трансмисии: АКПП, "варик", "робот" или редуктор.
Второй фактор относится к классическим АКПП, сколько у них передач.
Третий фактор-диапазон крутящего момента ДВСа.
К чему это всё: у меня была 4-х ступка, третья прямая, если я отключал O/D, повышающую, то мой мотор позволял спокойно ездить в диапазоне от 50 до 90 км/ч именно на прямой передаче.
По трассе на 4-й в режиме максимальной топливной экономичности 105-109 км/ч, дальше перерасход по топливу, максималка по GPS 173 км/ч, но для этого нужен длинный прямой пустой участок и попутный ветер. lol.gif
Потому что только чуть больше придавишь, она начинает переключаться вних-вверх и обратно.
А на обгон вообще халява: высунулся, тапку придавил, коробка с 4-й на 3-ю перещёлкнула, ускорила, переключила 4-ю и дальше тошним.

Почти никогда в горку, не "рву" газом. ОД, или если надо, двойку ручкой. Разогнал, ручку в Д при ОД. Потом и его отключил. Да и при неспешном обгоне тоже ручкой понижайку включаю.
 
[^]
step30
12.09.2025 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16149
"Но умение управлять «механикой» иногда может оказаться крайне необходимым. Например, если потребуется помочь другу перегнать автомобиль с механической коробкой, или в случае чрезвычайной ситуации, когда в распоряжении окажется только такая машина.

Получив права с отметкой «АТ», управлять автомобилем на «механике» нельзя, объясняет специалист. За это нарушение законодательством предусмотрено наказание — штраф, размер которого может составить от 5 до 15 тысяч рублей."

Что приятно, что даже приглашённый специалист понимает идиотию. Т.е. чрезвычайная ситуация, или когда отучился на одно, ездит на другом? И что кому нахрен надо доказывать?
А всё в чёртовы деньги упирается, дорого учить. "Зачем мне эта механика". А учили б и на том и на этом, вопросов бы не было.
УПК сейчас остались в школах?)))
 
[^]
veshbovskiy
12.09.2025 - 12:15
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 224
А как это будет проверяться? Инспектор будет считать педали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vinnipyh
12.09.2025 - 12:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 446
Цитата (morkonvic @ 12.09.2025 - 10:54)
можно по марке машин ещё, учился на жиге - будь добр..

Кто на Жиге обучался - тому сразу все категории открывать нужно, автоматом! dont.gif
 
[^]
Naibu
12.09.2025 - 12:21
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 526
Цитата (Vlad86025 @ 12.09.2025 - 11:07)
Цитата
Чегооо, блядь????? Водитель ВЫИСКИВАЛ НУЖНУЮ ПЕРЕДАЧУ???? Ты, дядь, ёбу дал что-ли? Если ты "выискиваешь" передачу - тебе НЕХУЙ ДЕЛАТЬ НА ДОРОГЕ В ПРИНЦИПЕ. На поле тренируйся, пока "выискивать" перестанешь. Более того, это настолько надуманная хуйня, которой в природе не существует. Еще раз: те, кто "выискивает" передачи - он просто НЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ, а значит - не совершит ДТП. Вот если бы он тормоза выискивал - это другое дело. А передачу не воткнул, "провыискивал" - так просто на месте стоит и всё... Бля... чо за чушь... Совсем все ебанулись что ли...

Первую с третьей не путал никогда что ли?

Нет, никогда... blink.gif а должен был?... думаю это возможно только для людей, которые лево и право путают, но таким не место за рулем.

Вот попутать задний ход на зубиле и классике - это можно, но и то, когда не очень часто с одной на другую пересаживаешься. Можно путать передачи первые 10 минут, когда с таза на камаз пересел, или на лаз, или на шишигу, но потом "руки вспоминают" и едешь уже автоматически, не задумываясь. А если часто пересаживаешься, то и 10 минут не надо. Жопа "помнит" сидушку и дает команду рукам. Я в день, блядь, раза два с автомата на механику пересаживаюсь туда-сюда, и никаких проблем и тупняков не испытываю. ВООБЩЕ! Организм как-бы понимает - вот щас ты в чирокезе сидишь, а шас - в ниве. Тут "две ноги", тут "три". В промежутках может получиться еще вилочник погонять, на мопеде прокатиться, голову мана переставить или соседскую буханку от ворот перегнать. Просто может если ты путаешь передачи, может тебе нахуй за руль не надо? Может ты просто тупой? И это не твое? А то потом начинаем съезд круга с левой полосы исполнять и т.д., ибо 70% дебилов в стране никак не могут запомнить, как это делать ПО ПРАВИЛАМ, а, оказывается, еще есть толпа, которая на мешалке ездить не умеет, при том, что более 50% авто на рынке и более 70% на дорогах - это мешалки. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Naibu - 12.09.2025 - 12:35
 
[^]
kukuruza78
12.09.2025 - 12:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.25
Сообщений: 344
Цитата (Naibu @ 12.09.2025 - 10:52)
Блеа, совсем ебанулись уже со своими законами?? Сроду не знал, что, блядь, на механику отдельные права теперь нужны... А... НАХУЯ???... позвольте спросить?? Нахуя эта ебейшая чушь? И чтобы ЧТО?

Человек либо ЕДЕТ на механике, либо, блеать, не может тронуться. Если он не может тронуться, то он и НЕ ЕДЕТ. Если он ЕДЕТ, то значит МОЖЕТ дергать ручку КАК НАДО, иначе - ВСТАНЕТ. Все остальное одинаково при обоих видах трансмиссии, т.е. какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ навыки (кроме втыкания передач) при езде на механике вообще-то не нужны. Ну и нахуя это шапито?? На праворукие тоже отдельно права нужны? Ну может давайте тогда сделаем права отдельно для езды на японцах, американцах, корейцах, немцах и т.д.?? А то у них у всех фары ПО РАЗНОМУ ВКЛЮЧАЮТСЯ faceoff.gif

Потому, что ты слышал звон но непонял где. Раньше небыло разделения видов ВУ. Сейчас есть. И ты можешь сдать упрощенно, для автомата
 
[^]
veshbovskiy
12.09.2025 - 12:25
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 224
Тогда ещё должно быть деление на руль, так как если руль справа непривычно первые минут 30 переключать и ещё деление, где рычак КПП, где рулевая колонка или где обычно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SamePerson
12.09.2025 - 12:26
1
Статус: Offline


Шестая колонна

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 1605
Цитата (ggs82 @ 12.09.2025 - 10:54)
Есть две машины. Одна на автомате вторая на механике. От механики планирую избавиться, когда пересаживаешься с автомата, реально как будто на велосипеде едешь по городу, обе ноги задействованы и рука еще постоянно на рычаге. На права сдавал 25 лет назад на механике естественно

Я катался на механике первые два года, потом купил автомат. Буквально за полгода отвык настолько, что когда бате купили машину, и он попросил перегнать ее из салона во двор (по Москве он неуютно себя чувствует за рулем) - я тронулся только с третьего раза, а потом еще километров пять ехал как блондинка, рывками. Правда, уже через 10-15 минут мышечная память сработала, и поехал уверенно.
С тех пор на механике уже 13 с лишним лет не ездил, было три авто, все на автоматах. Думаю, сядь сейчас за ручку - далеко не уеду. Хотя в правах нет отметки АТ :)
 
[^]
Naibu
12.09.2025 - 12:29
-3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 526
Цитата (kukuruza78 @ 12.09.2025 - 12:25)
Цитата (Naibu @ 12.09.2025 - 10:52)
Блеа, совсем ебанулись уже со своими законами?? Сроду не знал, что, блядь, на механику отдельные права теперь нужны...  А...  НАХУЯ???... позвольте спросить?? Нахуя эта ебейшая чушь? И чтобы ЧТО?

Человек либо ЕДЕТ на механике, либо, блеать, не может тронуться. Если он не может тронуться, то он и НЕ ЕДЕТ. Если он ЕДЕТ, то значит МОЖЕТ дергать ручку КАК НАДО, иначе - ВСТАНЕТ. Все остальное одинаково при обоих видах трансмиссии, т.е. какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ навыки (кроме втыкания передач) при езде на механике вообще-то не нужны. Ну и нахуя это шапито?? На праворукие тоже отдельно права нужны? Ну может давайте тогда сделаем права отдельно для езды на японцах, американцах, корейцах, немцах и т.д.?? А то у них у всех фары ПО РАЗНОМУ ВКЛЮЧАЮТСЯ faceoff.gif

Потому, что ты слышал звон но непонял где. Раньше небыло разделения видов ВУ. Сейчас есть. И ты можешь сдать упрощенно, для автомата

так вопрос в том - НАХУЯ ПОДЕЛИЛИ? Чтобы ЧТО? faceoff.gif
 
[^]
Naibu
12.09.2025 - 12:32
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 526
Цитата (SamePerson @ 12.09.2025 - 12:26)
Цитата (ggs82 @ 12.09.2025 - 10:54)
Есть две машины. Одна на автомате вторая на механике. От механики планирую избавиться, когда пересаживаешься с автомата, реально как будто на велосипеде едешь по городу, обе ноги задействованы и рука еще постоянно на рычаге. На права сдавал 25 лет назад на механике естественно

Я катался на механике первые два года, потом купил автомат. Буквально за полгода отвык настолько, что когда бате купили машину, и он попросил перегнать ее из салона во двор (по Москве он неуютно себя чувствует за рулем) - я тронулся только с третьего раза, а потом еще километров пять ехал как блондинка, рывками. Правда, уже через 10-15 минут мышечная память сработала, и поехал уверенно.
С тех пор на механике уже 13 с лишним лет не ездил, было три авто, все на автоматах. Думаю, сядь сейчас за ручку - далеко не уеду. Хотя в правах нет отметки АТ :)

Ну если психически не болен - то уедешь. Это как на велосипеде - если когда-то научился, и головой серьезно не болел, то разучиться НЕВОЗМОЖНО. Единственное, с чем ты затупишь, это с "чужим" (особенно неисправным) сцеплением. Даже заглохнуть можешь пару раз, и это как раз-таки почти норма, но через минуту, если ты здоров - ты поедешь.
 
[^]
Naibu
12.09.2025 - 12:43
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 526
Цитата (Meganom @ 12.09.2025 - 12:00)
Цитата (Naibu @ 12.09.2025 - 11:01)
Цитата (Meganom @ 12.09.2025 - 10:58)
Цитата (Naibu @ 12.09.2025 - 10:52)
Блеа, совсем ебанулись уже со своими законами?? Сроду не знал, что, блядь, на механику отдельные права теперь нужны...  А...  НАХУЯ???... позвольте спросить?? Нахуя эта ебейшая чушь? И чтобы ЧТО?

Человек либо ЕДЕТ на механике, либо, блеать, не может тронуться. Если он не может тронуться, то он и НЕ ЕДЕТ. Если он ЕДЕТ, то значит МОЖЕТ дергать ручку КАК НАДО, иначе - ВСТАНЕТ. Все остальное одинаково при обоих видах трансмиссии, т.е. какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ навыки (кроме втыкания передач) при езде на механике вообще-то не нужны. Ну и нахуя это шапито?? На праворукие тоже отдельно права нужны? Ну может давайте тогда сделаем права отдельно для езды на японцах, американцах, корейцах, немцах и т.д.?? А то у них у всех фары ПО РАЗНОМУ ВКЛЮЧАЮТСЯ faceoff.gif

Что бы водитель на дорогу смотрел, а не выискивал нужную передачу, отвлекаясь от управления машиной.
Редкий случай действительно верного ограничения. dont.gif

Чегооо, блядь????? Водитель ВЫИСКИВАЛ НУЖНУЮ ПЕРЕДАЧУ???? Ты, дядь, ёбу дал что-ли? Если ты "выискиваешь" передачу - тебе НЕХУЙ ДЕЛАТЬ НА ДОРОГЕ В ПРИНЦИПЕ. На поле тренируйся, пока "выискивать" перестанешь. Более того, это настолько надуманная хуйня, которой в природе не существует. Еще раз: те, кто "выискивает" передачи - он просто НЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ, а значит - не совершит ДТП. Вот если бы он тормоза выискивал - это другое дело. А передачу не воткнул, "провыискивал" - так просто на месте стоит и всё... Бля... чо за чушь... Совсем все ебанулись что ли...

Вы хоть свои собственные вопли слышите?
Речь как раз и идёт о людях, которые не учились ездить на механике. К ней и педаль сцепления прилагается, которую с непривычки ещё нащупать надо.
Тот кто выискивает передачи, вполне может ехать. Речь идёт об уверенном управлении машиной.

Пуканоохладителя какого попейте, что-ли. Надеюсь, водительского у вас нет. С такими нервами за руль велосипеда опасно садиться.

Так, блеать, а КАКОГО ХУЯ они не учились, а ездят? Вообще ездят? Вопрос, еще раз повторяю, в том - НАХУЯ ввели разделение, и почему не учат на механике ВСЕХ? Не можешь "освоить" механику - тебе НЕ МЕСТО НА ДОРОГЕ. Ты НЕ понимаешь, КАК работает автомобиль и НЕ понимаешь - КАК им управлять. Освоил, сдал - будьте-нате - хошь на механике продолжай ездить, хошь на автомате. И я ЕЩЕ раз повторяю - давайте тогда учить отдельно на хондах, киа и доджах ездить, а то там везде по разному фары включаются и кнопка аварийки в разных местах - "можно затупить и создать ДТП" faceoff.gif Просто НЕТ единого стандарта - автомат или механика. Есть РАЗНООБРАЗИЕ. Так какого ХУЯ это разнообразие пытаются делить на разные группы? Нахуя? Нахуй на дороге нужен человек, который НЕ СМОГ на механике? Может ему нахуй на дорогу не надо? Чтобы потом не удивлять, откуда столько тупых? Обезъяну можно научить на механике ездить, а если у человека не выходит, значит у него явно какие-то проблемы. Он может быть хороший человек, но на дороге ему нехуй делать, ни на механике, ни на автомате. Не его это.

ПЫСЫ: нет, я не буду спорить, что сложно научить бабу ездить на ниве без гура на зубастой резине и поддельной холовской корзиной сцепления, которое я то "двумя ногами" выжимаю. Но на современной мешалке, с "пуховыми" педалями, вы, блядь, извините. Когда я учился на права (конец 90-х), у нас на курсе бабы были, которые на зилах 130х по автодрому учились ездить. Пацаны не могли, а бабы ездили. И сдавала вся група (кроме двух долбоёбов) с первого раза и без взяток. И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ на рассказывали и показывали. А сейчас - это ЧТО? И нахуя? "Беспилотники" в этом плане безопаснее (их, по крайней мере, создавали люди умные и технически грамотные), чем водитель с правами В и меткой АТ... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Naibu - 12.09.2025 - 12:50
 
[^]
mike1980
12.09.2025 - 12:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 450
Я на механике на автомате езжу
 
[^]
хуета
12.09.2025 - 13:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.25
Сообщений: 4
Цитата
Вопрос, еще раз повторяю, в том - НАХУЯ ввели разделение, и почему не учат на механике ВСЕХ? Не можешь "освоить" механику - тебе НЕ МЕСТО НА ДОРОГЕ. Ты НЕ понимаешь, КАК работает автомобиль и НЕ понимаешь - КАК им управлять.

учитывая, что сейчас тренд на переход автомобилей из класса транспорта в бытовую технику, оно того и не требуется - знать как оно работает
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
11 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4311
8 Пользователей: failysher, Takakiya, evrodaun77, SergeantAlex, Tigrad, CrazyDron, Годзэн, Blackstar86
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх