В РФ хотят усовершенствовать механизмы допуска людей старше 60 лет к вождению

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RA2FDR
12.07.2025 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10908
Цитата (z1305 @ 12.07.2025 - 18:48)
тут недавно тема была, "как сдают на водительские права в Китае"
непонятно, правда или нет, но тест по вождению и вправду шедевральный
вот такой бы правда тест везде, а сдал, катайся хоть до ста, значит мозг есть, координация идеальная и чувство габарита

Для новичка такой тест сдать нереально. Вообще надо сдавать не сразу по принципу сдал-не сдал, а по уровням - сначала "новичок" - минималку, но ездить с ограничением например в городе 40 а за городом 70 а в темное время - только по освещенным дорогам. Затем через какое-то время - экзамен на следующую ступень, и так далее. Можно еще и моточасы считать, что не по времени сколько прошло, а сколько часов или километров наездил.
 
[^]
RA2FDR
12.07.2025 - 19:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10908
Цитата (LFisher @ 12.07.2025 - 18:51)
Простите, а пенсионный возраст со скольки? А чего только к вождению? А законодателей проверять так же будут? А то способности когнитивные также ухудшаются, а решения, пардон, на всю страну последствия накладывают. Вот, к примеру, одни до пожилых водителей докопаться решили, другие до старых машин... Да и Байдена вспомнить - явно не образец дееспособности.

bravo.gif
Браво, Иван Андреевич rulez.gif
Такое мастерство иносказаний нынче редко встретишь gigi.gif
 
[^]
curst
12.07.2025 - 20:02
-4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 426
Цитата (DjorjU @ 12.07.2025 - 20:47)
Цитата (curst @ 12.07.2025 - 19:13)
Коэффициент виновности и тяжесть последствий в ДТП резко увеличивается после 60 лет.  Группа 65+ виновна в 7 из 10 ДТП с их участием.

Вообще то заказная туфта.
1. Имеется утверждение, что если ты попал (!) в аварию, то вероятность виновности у ветеранов немного выше - ну и бог с ним.
2. А вот количество аварий на диапазон возрастов - отсутствует.

Ну или проще говоря главенствование выдуманного показателя "учеными" явно притянуто за уши.

До, заговор против пенсионеров.

Вот тебе количество аварий на диапазон возрастов. Учитываются только тяжкие ДТП (всего 132 тысячи за 2024 год) с погибшими (14 тысяч человек) и ранеными (164 тысячи человек).
У 65+ покойников (или риск гибели в дтп) в три (в три, Карл) раза больше чем у группы 16-20 лет. Внезапно, да?

Это сообщение отредактировал curst - 12.07.2025 - 20:06

В РФ хотят усовершенствовать механизмы допуска людей старше 60 лет к вождению
 
[^]
Школьница
12.07.2025 - 20:15
-1
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 9746
Офигеть
Значит на пенсию в 65, а машину водить до 60
Они бы там определились с дееспособностью. Либо до 60, либо после 65
А то как молодой, так до 65. А машину водить до 60

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ирбис2034
12.07.2025 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1939
Про опыт я писать не буду. И так ясно. Мне до 60-ти чуть-чуть осталось, а стаж водительский с 1994 года. И не на дачу. Я на колеса намотал миллионы километров. Изъездил всю страну почти. Формально, на моем счету одна авария. Да и та только формально. Не просчитал, что молодая баба за рулем гранты ломанется с второстепенной дороги наперерез впередиидущей машине. Он то по тормозам вдарил, а я не успел. Баба уехала. А мы остались оформлять ДТП. Все как обычно, кто сзади, тот и папа. Да я, особо и не спорил. А вот все остальные аварии не по моей вине. Да, трафик вырос за эти годы в разы. Но вот ощущение, что процентов 80 просто тупо не умеют ездить. И от них приходится уворачиваться, просчитывать, где они могут нарушить.
И, при всем при этом, тело стареет. Суставы скрипят, пешком передвигаться тяжело, такси не по карману на пенсии, про общественный транспорт даже думать не хочется. И что? Дома сидеть? Во дворе на лавочке?
Надеюсь, я не доживу до ограничений.
P.S. Вчера видели бабульку за рулем шестерки. Лет под 80. У меня дочка заявила, что она теперь фанат этой бабульки. smile.gif Едет четко, аккуратно, никаких телефонов в руках, по сторонам не озирается, все внимание на дорогу! Никаких "нештрафуемых порогов", можно 60 - едет 60. Знак "40" - едет 40. Просто образцовый водитель! smile.gif
 
[^]
GarriL
12.07.2025 - 20:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5831
Да надо ващще растреливать дедов. Получил пенсионное и к стенке ! Какой от тебя прок. Государево бабло на махорку и самогон изводишь.....

Это сообщение отредактировал GarriL - 12.07.2025 - 20:32
 
[^]
DjorjU
12.07.2025 - 20:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 58
Цитата (curst @ 12.07.2025 - 20:02)
Вот тебе количество аварий на диапазон возрастов. Учитываются только тяжкие ДТП (всего 132 тысячи  за 2024 год) с погибшими (14 тысяч человек) и ранеными (164 тысячи человек).
У 65+ покойников (или риск гибели в дтп) в три (в три, Карл) раза больше чем у группы 16-20 лет. Внезапно, да?

Вы очень не аккуратны!
1. Там нет группы 16-20, а есть группа 16-19. Там нет группы 65+, а есть совсем другие группы. Наверное, вы и есть один из этих "ученых".

2. Разбивка по водителям вообще говоря в приведенном вами исследовании идет по критерию: "нормальные водители" - до 60 лет и "не нормальные" - 60 и выше.

"Нормальные водители" согласно вашей статистике дали в сумме 84,5% аварий, а "не нормальные" - 15,5%, т.е. примерно в 5,5 раза меньше.
Что то с логикой не вяжется. Вам не представляется?

Это сообщение отредактировал DjorjU - 12.07.2025 - 20:35
 
[^]
sergsergev
12.07.2025 - 20:54
1
Статус: Offline


Носитель власти

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 638
Это называется-СЕГРЕГАЦИЯ. dont.gif
 
[^]
curst
12.07.2025 - 21:00
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 426
Цитата
"Нормальные водители" согласно вашей статистике дали в сумме 84,5% аварий, а "не нормальные" - 15,5%, т.е. примерно в 5,5 раза меньше.
Что то с логикой не вяжется. Вам не представляется?


Нет. Нормально все с логикой.

У меня нет данных по возрасту активных водителей в России и вряд ли такая статистика вообще существует. Если только по выданным ВУ - но то вообще ни о чем.

Но 15% это каждый 6-7 водитель. Каждый шестой на дороге у нас в возрасте 60+? Вряд ли. Думаю в районе 5-7% . Почему столь скромное количество имеет высокие показатели погибших и раненых? Чуть меньше чем действительно крупная группа 20-29.

Это сообщение отредактировал curst - 12.07.2025 - 21:03
 
[^]
Адельфан
12.07.2025 - 21:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1479
Цитата (Свояк @ 12.07.2025 - 18:09)
Цитата
Как отмечается, такие водители наиболее часто становятся виновниками дорожных происшествий по сравнению с другими возрастными группами.

В определении цены полиса ОСАГО есть такой коэффициент Возраст-Стаж. КВС.
Так вот он с возрастом уменьшается. То есть страховщики считают, что чем старше водитель, тем меньше вероятность, что он попадет в аварию.

И это самая честная статистика, я так считаю.
Кто либо видел пожилого человека выписывающего ночью восьмерки на асфальте на стоянках торговых центров ?
 
[^]
mad94
12.07.2025 - 21:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3490
Цитата (curst @ 12.07.2025 - 20:02)
Цитата (DjorjU @ 12.07.2025 - 20:47)
Цитата (curst @ 12.07.2025 - 19:13)
Коэффициент виновности и тяжесть последствий в ДТП резко увеличивается после 60 лет.  Группа 65+ виновна в 7 из 10 ДТП с их участием.

Вообще то заказная туфта.
1. Имеется утверждение, что если ты попал (!) в аварию, то вероятность виновности у ветеранов немного выше - ну и бог с ним.
2. А вот количество аварий на диапазон возрастов - отсутствует.

Ну или проще говоря главенствование выдуманного показателя "учеными" явно притянуто за уши.

До, заговор против пенсионеров.

Вот тебе количество аварий на диапазон возрастов. Учитываются только тяжкие ДТП (всего 132 тысячи за 2024 год) с погибшими (14 тысяч человек) и ранеными (164 тысячи человек).
У 65+ покойников (или риск гибели в дтп) в три (в три, Карл) раза больше чем у группы 16-20 лет. Внезапно, да?

Внезапно в возрасте 16-20 лет просто количественно мало водителей.

Вообще в России средний возраст получения водительских прав - 27 лет.

Это сообщение отредактировал mad94 - 12.07.2025 - 21:23
 
[^]
westdm
12.07.2025 - 21:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6043
Цитата (wws @ 12.07.2025 - 18:33)
А как с молодыми водителями? Как определить, долбоёб он или нет?

Если молодой - значит долбоеб, каким он еще может быть получив права в 18 лет?
 
[^]
DjorjU
12.07.2025 - 21:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 58
Цитата (curst @ 12.07.2025 - 21:00)
Нет. Нормально все с логикой.

Если бы ваша фирма, которая провела представленное вами исследование , действительно была бы озабочена снижением аварийности, то она могла бы просто изучить опыт разных стран.

1. Есть "дебильный опыт" - ЕС. Дает снижение аварийности, но одновременно полное оболванивание населения. То к чему движутся в России.

2. Есть позитивный опыт, когда "нормальных" водителей - население не кошмарят. Например, Турция.
Ты можешь там совершать достаточно много формальных нарушений, но не имеешь права ездить опасно (понятие не формализовано). За аварию по твоей вине вздрючат так, что мало не покажется и даже просто за участие в ней.

И происходит чудо - все нарушают, но при этом ездят очень аккуратно.
Мораль проста - если за реальные нарушения реально дрючат, то и с аварийностью все в порядке.
Примерно такое же отношение в Китае, где за аварию со смертельным исходом могут просто расстрелять.

В Китае пока не был. А вот в Турции последний раз был в течение 23 дней и примерно 5000км.
При выезде из Турции попался русскоязычный пограничник и я попросил посмотреть - сколько же я формальных нарушений допустил?
Оказалось, что несколько сотен (включая проезды на красный свет), но ни одного случая опасной езды. Как сказал пограничник - один из лучших водителей.

Это сообщение отредактировал DjorjU - 12.07.2025 - 21:43
 
[^]
curst
12.07.2025 - 21:41
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 426
Цитата
Внезапно в возрасте 16-20 лет просто количественно мало водителей.

Вообще в России средний возраст получения водительских прав - 27 лет.


Так и 70 летних не особо много. По активному участию в ДД малолетки уж точно превышают группу 70 летних дедов.
Но даже с ветром жопе, слабыми навыками и на старых ведрах все же остаются кратно безопасней. Как так?
 
[^]
Rik33
12.07.2025 - 21:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 632
Самые страшные это 18ти летние, которые за счёт ДОССАФ отучились - идут в армию и по дороге общего пользования на КАМАЗе или УРАЛе - херачут и в телефоне втыкают - такой перестроится неглядя и не заметит как подмял тебя. Врагу не пожелаю ДТП через ВАИ оформлять.

Это сообщение отредактировал Rik33 - 12.07.2025 - 21:47
 
[^]
Shelest2000
12.07.2025 - 21:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14451
Цитата (Philllove @ 12.07.2025 - 17:55)
Лучше бы усовершенствовали механизмы доступа людей старше 60ти лет во власть.

И пенсию вернули к 60. Пидорасы moderator.gif
 
[^]
DjorjU
12.07.2025 - 21:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 58
Цитата (curst @ 12.07.2025 - 21:41)
Так и 70 летних не особо много. По активному участию в ДД малолетки уж точно превышают группу 70 летних дедов.
Но даже с ветром жопе, слабыми навыками и на старых ведрах все же остаются кратно безопасней. Как так?

Вы передернули - по количественным показателям перешли на эмоции. С цифрами проблемы?

Как по мне возраст - так это хоть и критерий, но не дает никакой определенности. Я за рулем с 14 лет и к 18 годам наездил по России около 40 000км. Когда сдавал на права ровно в 18 лет, получил твердую 5-ку за практику и 3-ку за теорию.
Сейчас мне 60++, но я по прежнему могу проезжать по 12 000км находясь в дальних внедорожных экспедициях в разных странах.

Мне очень не нравиться, когда какой нибудь пацан, который только и ездит вокруг гаража и дома, но по блату получивший право меня дрючить за то, что у меня что то не так на техосмотре по его мнению.
Такую шантрапу надо бы гнать в три шеи, ну скажем за то, что его "экспертное" заключение расходится с реальностью по моему вождению. Но стране нужна шантрапа! Вот так и живем.
 
[^]
curst
12.07.2025 - 22:26
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 426
Цитата
Если бы ваша фирма, которая провела представленное вами исследование , действительно была бы озабочена снижением аварийности, то она могла бы просто изучить опыт разных стран.

Какая фирма еще? Это официальный отчет ГИБДД по аварийности за 2024 год.


Цитата
Вы передернули - по количественным показателям перешли на эмоции. С цифрами проблемы?

Да проблемы - я не знаю точных цифр по возрастам активных водителей в России. Их нет, да и быть не может - нет адекватной методики подсчета. Не считать же по выданным ВУ и не опросы же проводить. Чисто субъективно - малолеток больше.
И они почему-то безопасней.

ЗЫ. Напоминаю - статистика только по тяжким ДТП с пострадавшими. Возможно по мелочи будут другие цифры и другое распределение вины по возрастам.
 
[^]
Rik33
12.07.2025 - 22:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 632
Кстати - если последняя стадия дальтонизма - я сам сложу права.
На первой и второй стадии - со светодиодными светофорами - я путаю Красный и Жёлтый - так что я полюбому остановлюсь. А зелёный - это уже серый.
 
[^]
persey4ik
12.07.2025 - 23:36
0
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10074
Более половины аварий из-за молодых дебилов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dervich
13.07.2025 - 01:17
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 954
Цитата (LFisher @ 12.07.2025 - 19:51)
Простите, а пенсионный возраст со скольки? А чего только к вождению? А законодателей проверять так же будут? А то способности когнитивные также ухудшаются, а решения, пардон, на всю страну последствия накладывают. Вот, к примеру, одни до пожилых водителей докопаться решили, другие до старых машин... Да и Байдена вспомнить - явно не образец дееспособности.

ЗЫ: вот про аварии, вызванные мажорами, мигрантами, пьяными, теми, кто клал на пдд и имел кучу штрафов новостей кучу видел, а про пенсионера только одну - дед регил развернуться в темноте и мотоциклиста поймал. Так с чего вдруг сейчас рост аварий с пожилыми водителями резко вырос?

вам то, не по х.., байден
 
[^]
Dervich
13.07.2025 - 01:20
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 954
Цитата (DjorjU @ 12.07.2025 - 20:33)
Цитата (curst @ 12.07.2025 - 20:02)
Вот тебе количество аварий на диапазон возрастов. Учитываются только тяжкие ДТП (всего 132 тысячи  за 2024 год) с погибшими (14 тысяч человек) и ранеными (164 тысячи человек).
У 65+ покойников (или риск гибели в дтп) в три (в три, Карл) раза больше чем у группы 16-20 лет. Внезапно, да?

Вы очень не аккуратны!
1. Там нет группы 16-20, а есть группа 16-19. Там нет группы 65+, а есть совсем другие группы. Наверное, вы и есть один из этих "ученых".

2. Разбивка по водителям вообще говоря в приведенном вами исследовании идет по критерию: "нормальные водители" - до 60 лет и "не нормальные" - 60 и выше.

"Нормальные водители" согласно вашей статистике дали в сумме 84,5% аварий, а "не нормальные" - 15,5%, т.е. примерно в 5,5 раза меньше.
Что то с логикой не вяжется. Вам не представляется?

это василичевы "специалисты"
 
[^]
Dervich
13.07.2025 - 01:24
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 954
Цитата (DjorjU @ 12.07.2025 - 21:38)
Цитата (curst @ 12.07.2025 - 21:00)
Нет. Нормально все с логикой.

Если бы ваша фирма, которая провела представленное вами исследование , действительно была бы озабочена снижением аварийности, то она могла бы просто изучить опыт разных стран.

1. Есть "дебильный опыт" - ЕС. Дает снижение аварийности, но одновременно полное оболванивание населения. То к чему движутся в России.

2. Есть позитивный опыт, когда "нормальных" водителей - население не кошмарят. Например, Турция.
Ты можешь там совершать достаточно много формальных нарушений, но не имеешь права ездить опасно (понятие не формализовано). За аварию по твоей вине вздрючат так, что мало не покажется и даже просто за участие в ней.

И происходит чудо - все нарушают, но при этом ездят очень аккуратно.
Мораль проста - если за реальные нарушения реально дрючат, то и с аварийностью все в порядке.
Примерно такое же отношение в Китае, где за аварию со смертельным исходом могут просто расстрелять.

В Китае пока не был. А вот в Турции последний раз был в течение 23 дней и примерно 5000км.
При выезде из Турции попался русскоязычный пограничник и я попросил посмотреть - сколько же я формальных нарушений допустил?
Оказалось, что несколько сотен (включая проезды на красный свет), но ни одного случая опасной езды. Как сказал пограничник - один из лучших водителей.

на" красный", совсем не опасно...
 
[^]
EvilBiker
13.07.2025 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1909
Цитата (Rik33 @ 12.07.2025 - 22:27)
Кстати - если последняя стадия дальтонизма - я сам сложу права.
На первой и второй стадии - со светодиодными светофорами - я путаю Красный и Жёлтый - так что я полюбому остановлюсь. А зелёный - это уже серый.

Кстати, а вот всегда интересно было - с сильным дальтонизмом даже не понять, включена ли секция светофора или нет?
 
[^]
Yakvan
13.07.2025 - 01:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 837
такс... самолеты до 65... страной управлять до.....

пенсия в 65....

а авто до 60....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6769
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх