Если честно, я последний раз был в детдоме то ли в 2000м, то ли в 2001м. Даже тогда у них были куклы Барби. Ну правда.
Сейчас, я Уверен, из гораздо больше.
Сейчас стало гораздо сложнее что-то отдать в детдом. Что одежду, что книги, что игрушки. А ещё сложнее с пищевой продукцией. Надо кучу экспертиз пройти, а иногда они в разы дороже игрушек и кник. Это стало сложно.
И я бы и хотел, но пока надо предприятие из жопы вытащить. Вытащу - займусь.
Я - как раз, пищевая продукция. И там писец как сложно. Там госзакупки по ФЗ. А это откаты, недобросовестная конкуренция и любые подлости. Пока не могу.
Это изначальная задумка. Но можете не верить, это не важно.
Как думаете, производителю игрушек Очень Легко и просто выпустить партию игрушек-инвалидов?
Особенно производителю Такого уровня как Барби?
Там огромный совет директоров, который давит все на корню. Любой шаг вправо - уволен.
"Поймите, сэр Никита, нам нужна Прибыль! И нам надо сбыть 27 тонн барби в год! Ваша программа способствует этому?"
И тут сотрудник должен исполнить такой прыжок веры, чтобы остаться "в бизнесе", чтобы он даже таких как ты убедил Купить "сломанную игрушку". Это - война. В которой - представивший такой маркетинг прям Наполеон.
Он победил Совет Директоров Барби. Хотя бы за это ему поклон.
И "концерн Барби" очень ответственно подходит к детям, маркетингу и экологии.
"А что сделал лично Ты?" ©
Размещено через приложение ЯПлакалъ