ДАВЛЕНИЕ ИНСПЕКТОРОВ КЕРЧИ НА СУДЕЙ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
strel6120
9.10.2025 - 16:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 4018
Цитата (Свояк @ 09.10.2025 - 16:29)
Да что ж такое-то?

Вообще-то все началось вот с этого твоего коммментрария.


Поэтому я опять спрашиваю: на каком основании ЛЮБОЙ электросамокат с мощностью больше 250Вт становится мопедом?

Даже этот Налбандян (или как там его) проводил экспертизу, чтобы признать данный самокат мопедом. Причем там не просто мощность измеряли, а совокупность признаков.

Согласно новым правилам езды на электросамокате в России, если техника соответствует параметрам СИМ, водительское удостоверение для нее не требуется. Если транспорт оснащен мотором 0,25-4 кВт, он считается мопедом – на него нужны права категории «М». Если техника мощнее 4 кВт, то это мотоцикл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gfksx72
9.10.2025 - 16:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 6874
Если честно то хуета какая то .
Какое бл..давление на судью? Чем давил инспектор?
Если судья не устранилда противоречия путем назначения суд.экспертиз, то никто на нее не давил, он как обычная судья российского суда вердикт выносила под лозунгом : "Нет оснований не доверять показаниям инспектора". Точка.

Но если честно, то сдается мне что самокатчик сам себя защищал не прибегая к помощи проф.юристов/адвокатов, по сему и просрал дело
 
[^]
Свояк
9.10.2025 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14423
Цитата (strel6120 @ 9.10.2025 - 16:33)
Цитата (Свояк @ 09.10.2025 - 16:29)
Да что ж такое-то?

Вообще-то все началось вот с этого твоего коммментрария.


Поэтому я опять спрашиваю: на каком основании ЛЮБОЙ электросамокат с мощностью больше 250Вт становится мопедом?

Даже этот Налбандян (или как там его) проводил экспертизу, чтобы признать данный самокат мопедом. Причем там не просто мощность измеряли, а совокупность признаков.

Согласно новым правилам езды на электросамокате в России, если техника соответствует параметрам СИМ, водительское удостоверение для нее не требуется. Если транспорт оснащен мотором 0,25-4 кВт, он считается мопедом – на него нужны права категории «М». Если техника мощнее 4 кВт, то это мотоцикл.

Опять двадцать пять... faceoff.gif

Бля, встань на моноколесо мощностью 3КВт, и никакие права тебе не понадобятся. Ты все равно будешь ехать на СИМ.

Это сообщение отредактировал Свояк - 9.10.2025 - 16:38
 
[^]
Gurzo
9.10.2025 - 16:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 1478
Бухой Баран из Крыма на самокате против Российского правосудия.
Бляя...старый добрый ЯП, слезу пустил прям.

Это сообщение отредактировал Gurzo - 9.10.2025 - 17:32
 
[^]
vdtr
9.10.2025 - 16:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 2028
Цитата (Chupaquabr @ 9.10.2025 - 16:30)
Электросамокат Navee S60 со складной рамой удобен в хранении и перевозке в багажнике. Транспорт выдерживает вес человека до 120 кг, исправно работает при температуре от -10 °C до +40 °C. Бескамерные 10-дюймовые колеса подходят для езды по городу и бездорожью. Фонарь и указатель поворота делают поездки более безопасными. Для лучшей надежности механический барабанный и электрический тормоза установлены на оба колеса.
Navee S60 с мощностью двигателя 1000 Вт уверенно преодолевает подъемы под углом 24° и развивает скорость до 40 км/ч.

Бухой на самокате мощностью 1000 ватт.

120 кг бухого тела на скорости 40км/ч....
 
[^]
vdtr
9.10.2025 - 16:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 2028
Цитата (Свояк @ 9.10.2025 - 16:38)
Цитата (strel6120 @ 9.10.2025 - 16:33)
Цитата (Свояк @ 09.10.2025 - 16:29)
Да что ж такое-то?

Вообще-то все началось вот с этого твоего коммментрария.


Поэтому я опять спрашиваю: на каком основании ЛЮБОЙ электросамокат с мощностью больше 250Вт становится мопедом?

Даже этот Налбандян (или как там его) проводил экспертизу, чтобы признать данный самокат мопедом. Причем там не просто мощность измеряли, а совокупность признаков.

Согласно новым правилам езды на электросамокате в России, если техника соответствует параметрам СИМ, водительское удостоверение для нее не требуется. Если транспорт оснащен мотором 0,25-4 кВт, он считается мопедом – на него нужны права категории «М». Если техника мощнее 4 кВт, то это мотоцикл.

Опять двадцать пять... faceoff.gif

Бля, встань на моноколесо мощностью 3КВт, и никакие права тебе не понадобятся. Ты все равно будешь ехать на СИМ.

я хочу ездить бИз прав на устройствах с мощным двигателем!!!!!11111

PS: ИМХО в моем понимание без прав можно разрешать СИМ способные двигаться максимум со скоростью бега человека... допустим из расчета 3 км за 15 минут, т.е максимум 12км/ч (ну 15км/ч)

пидорье хочет носится под 25-40 км/ч пренебрегая чужой безопасностью, а в некоторых случаях на моноколесах под сотку на трассах, создавая угрозу прочим водителям, ведь за них потом как за человека спросят.

Это сообщение отредактировал vdtr - 9.10.2025 - 16:45
 
[^]
ВотВоМхуЕнот
9.10.2025 - 16:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.24
Сообщений: 1246
Цитата (zzz0105 @ 9.10.2025 - 16:31)
В восемьдесят седьмом за слова ... "скутер"- могли бы подлечиться отправить.
Галоперидолом, между прочим gigi.gif

С чего бы это?
 
[^]
strel6120
9.10.2025 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 4018
Цитата (vdtr @ 09.10.2025 - 16:40)
я хочу ездить бИз прав на устройствах с мощным двигателем!!!!!11111

Езжай)
Остановят если,скажи свояк разрешил на япе))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelStones
9.10.2025 - 16:43
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.25
Сообщений: 0
АНАЛИЗ ЭКСПЕРТИЗЫ

эксперта Дуганова Артема Борисовича

по делу № 5-50-173/2025

Электросамокат NAVEE S60 — Средство индивидуальной мобильности


КЛЮЧЕВОЙ ТЕЗИС:
Экспертиза Дуганова А.Б. допустила существенные ошибки: неверная идентификация модели (S40 вместо S60), некорректная методика измерения скорости (без учета системы активации двигателя), игнорирование нормативных требований ПДД РФ и ГОСТ, что привело к неправомерному отнесению СИМ к мопеду и механическому транспортному средству.


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ

Экспертиза проведена экспертом Дугановым Артемом Борисовичем в рамках административного дела № 5-50-173/2025 по факту административного правонарушения с участием электросамоката NAVEE S60, принадлежащего Баран Р.В.

Дата и место осмотра:
26.07.2025, адрес: г. Севастополь, ул. ген. Хрюкина, д. 18, с 13:30 до 14:00. Осмотр проводился в открытой площадке при естественном освещении.

Внешний осмотр устройства:
В ходе осмотра было установлено, что исследуемый электросамокат оборудован системой складывания/раскладывания, передвигается на двух колесах, оборудован курком-акселератором на руле справа, барабанной тормозной системой (управляемой через тросики рычагами на руле), осветительными приборами (светодиодная фара спереди, фонарь стоп-сигнал сзади). Электродвигатель в виде заднего мотор-колеса, обозначение мощности на колесе отсутствует.

Методика измерения скорости:
С целью установления фактической скорости движения электросамоката был проведен тестовый заезд. Для чего на бордюрном камне, с помощью рулетки был обозначен мерный участок длиной 8 метров. После чего исследуемый электросамокат был приведен в движение для фиксации времени, за которое он преодолеет данный участок. В результате трех заездов было зафиксировано время: t1=0.95 с, t2=0.94 с, t3=0.96 с. Среднее время - 0.95 с. Расчетная скорость: S = 8.0 м / 0.95 с = 8.42 м/с ≈ 30.3 км/ч.

Использованные источники:

Основы судебно-экспертного исследования технического состояния транспортных средств. Судебная автотехническая экспертиза. Часть 3, выпуск 1 (Киев, 1987)
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ред. от 19.08.2022) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)
Правила дорожного движения Российской Федерации (действующая редакция)
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
ГОСТ Р 70514-2022 "Электрическое средство индивидуальной мобильности. Технические требования и методы испытаний"
ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы"
Интернет-ресурс производителя: https://naveetech.ru/navee-s40

Выводы экспертизы:

Вопрос 1:
"Является ли предоставленный на экспертизу электросамокат - средство индивидуальной мобильности модели Navee s40 транспортным средством?"
Ответ:
"Электросамокат Navee s40 имеет признаки механического транспортного средства, а именно мопеда, поскольку его конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, а номинальная максимальная мощность в режиме длительной нагрузки составляет более 0.25 кВт и не превышает 4 кВт."
Вопрос 2:
"Если да, то относится ли он к другим механическим транспортным средствам, указанным в ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ?"
Ответ:
"Электросамокат Navee s40 относится к другим механическим транспортным средствам в ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ."

Ключевой вывод эксперта:
"Учитывая вышеизложенное эксперт приходит к выводу, что поскольку электросамокат Navee s40 является механическим транспортным средством, а именно мопедом, то он относится и к другим механическим транспортным средствам, указанным в ст. 12.7 КоАП РФ."



2. КРИТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЭКСПЕРТИЗЫ

ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ:
Эксперт допустил ошибку в идентификации модели, применил неподходящую методику измерения скорости, игнорировал ключевые нормы ПДД РФ и использовал недостоверные источники.


2.1. Ошибка в идентификации модели устройства

Факт экспертизы:
Исследовано как «электросамокат Navee s40»
Реальность:
Устройство — NAVEE S60 (подтверждается серийным номером, маркировкой, паспортными данными)
Последствия:
Все выводы построены на характеристиках S40, которые не соответствуют исследуемому устройству
Источник ошибки:
Использование официального интернет-ресурса производителя https://naveetech.ru/navee-s40, но с игнорированием ключевых характеристик и без проверки соответствия конкретному исследуемому устройству NAVEE S60

Требование:
Назначить повторную экспертизу с обязательной идентификацией модели по серийному номеру и маркировкам.


2.2. Некорректная методика измерения скорости

Методика экспертизы:
Тестовый заезд на 8-метровом участке с прямым запуском двигателя
Критический недостаток:
Не учтена система активации двигателя NAVEE S60 — двигатель включается только после разгона самоката человеком до скорости не менее 6 км/ч
Последствия:
Измерена не реальная эксплуатационная скорость, а максимальная техническая возможность в тестовых условиях
Нарушение:
Игнорирование конструктивных особенностей устройства, что искажает выводы о «конструктивной скорости»

Доказательство:
Согласно паспортным данным NAVEE S60, движение начинается исключительно мускульной силой человека. Эксперт не мог провести измерение без учета этой особенности.

Фактический режим эксплуатации:
Самокат NAVEE S60 использовался с ограничением скорости 25 км/ч и эксплуатировался в режиме D, который ограничивает скорость до 20 км/ч и при достижении ее отключает электродвигатель. Это полностью соответствует требованиям ПДД РФ п. 24.6 и определению ЭСИМ по ГОСТ Р 70514-2022 (п. 3.43): "Транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения одного человека посредством использования электродвигателя(ей), не имеющее сиденья, с максимальной конструктивной скоростью не более 25 км/ч."


2.3. Игнорирование нормативных требований

ПДД п. 1.2:
СИМ прямо исключены из понятия «механическое транспортное средство»
Раздел 24 ПДД:
Специальные правила для СИМ с ограничением скорости до 25 км/ч
ГОСТ Р 52051-2003:
Для квалификации как «мопед» требуется совокупность признаков
Назначение устройства:
NAVEE S60 предназначен исключительно для индивидуального передвижения человека; конструктивно исключена возможность перевозки пассажиров, грузов или использования в рабочей деятельности
Факт:
Эксперт проигнорировал прямое исключение СИМ из механических ТС



3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


3.1. Положительные аспекты

ГОСТ Р 52051-2003:
Правильно использован для определения понятия «мопед»
ТР ТС 018/2011:
Уместен для понимания требований к колесным транспортным средствам
ФЗ № 196-ФЗ:
Корректно применен для общих положений о безопасности


3.2. Критика источников

ГОСТ Р 70514-2022:
Применен формально, но без учета приоритета ПДД РФ над ГОСТ для квалификации СИМ
https://naveetech.ru/navee-s40:
Официальный источник производителя, но эксперт
проигнорировал
ключевые характеристики и не провел сравнение с исследуемым устройством NAVEE S60
Киевское пособие 1987 г.:
Устаревший источник, не учитывающий современное законодательство РФ

Вывод:
Эксперт использовал официальный источник производителя, но без должной проверки соответствия характеристик исследуемому устройству NAVEE S60, что привело к ошибочной квалификации.



4. СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК NAVEE S40 VS NAVEE S60

Параметр
NAVEE S40 (экспертиза)
Модель
S40
Аккумулятор
36V 7.65 А·ч
Макс. запас хода
до 40 км (15 км/ч)
Диапазон в спортивном режиме (S)
до 27 км (25 км/ч)
Диапазон в стандартном режиме (D)
до 35 км (20 км/ч)
Макс. скорость
25 км/ч (S40-E), 20 км/ч (S40-D)
Масса нетто
22.2 кг
Мотор макс. мощность
700 Вт
Мотор номинальная мощность
350 Вт
Макс. грузоподъемность
120 кг
Тормозная система
Передний барабан + Задний E-ABS

Параметр
NAVEE S60 (реальные данные)
Модель
S60
Аккумулятор
48V 10.2 А·ч
Макс. запас хода
до 60 км (15 км/ч)
Диапазон в спортивном режиме (S)
до 40 км (25 км/ч)
Диапазон в стандартном режиме (D)
до 50 км (20 км/ч)
Макс. скорость
25 км/ч (S60-E), 20 км/ч (S60-D)
Масса нетто
24.6 кг
Мотор макс. мощность
1000 Вт
Мотор номинальная мощность
250/500 Вт (в зависимости от комплектации – в данном случае - 250)
Макс. грузоподъемность
120 кг
Тормозная система
Передние и задние барабанные тормоза + задняя система EABS

Ключевые отличия:
Мощность: S40 — 350 Вт номинальная, S60 — 250/500 Вт номинальная (в зависимости от комплектации – в данном случае - 250)
Масса: S40 — 22.2 кг, S60 — 24.6 кг
Аккумулятор: S40 — 36V, S60 — 48V
Тормоза: S40 — передний барабан, S60 — полная барабанная система + EABS



5. КРИТИКА МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ

Методика экспертизы:
«С целью установления фактической скорости движения электросамоката navee s40 был проведен его тестовый заезд. Для чего на бордюрном камне, с помощью рулетки был обозначен мерный участок длиной восемь метров. После чего исследуемый электро самокат был приведен в движение для фиксации времени за которое последний преодолеет данный участок.»


5.1. Нарушение методики

Игнорирование системы активации:
NAVEE S60 не может быть приведен в движение «просто так» — требуется предварительный разгон до 6 км/ч мускульной силой
Некорректный расчет:
Измерена максимальная скорость в тестовых условиях, а не эксплуатационная
Отсутствие учета режимов:
Не проверен ограничитель скорости в режиме D (20 км/ч), который использовался в эксплуатации
Методические недостатки:
8-метровый участок слишком короткий для точного измерения скорости электросамоката


5.2. Правильная методика измерения

Идентификация модели по серийному номеру
Проверка программных настроек ограничителя скорости
Измерение в реальных режимах эксплуатации (D=20 км/ч)
Учет системы активации двигателя
Сопоставление с паспортными данными производителя

Вывод:
Методика экспертизы не соответствует конструктивным особенностям NAVEE S60 и не позволяет определить реальную эксплуатационную скорость.


6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ ВЫВОДОВ ЭКСПЕРТИЗЫ


6.1. Игнорирование ПДД РФ

ПДД п. 1.2:
«Механическое транспортное средство» - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды.

Аргумент:
Эксперт проигнорировал прямое законодательное исключение СИМ из категории механических ТС, что является грубой ошибкой.


6.2. Неправильное применение ГОСТ

ГОСТ Р 52051-2003:
«Мопед» - двух- или трёхколёсное механическое транспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и двигателем...

Аргумент:
Для квалификации как мопед требуется совокупность признаков. Эксперт не доказал совокупность, игнорируя назначение устройства и приоритет ПДД.

Ключевой аргумент о назначении:
NAVEE S60 конструктивно предназначен исключительно для индивидуального передвижения одного человека. Устройство не имеет сиденья для пассажира, не предназначено для крепления грузов и не может использоваться в рабочей деятельности (доставка, коммерческие перевозки). В отличие от мопеда, который может использоваться для перевозки пассажиров и грузов как вид транспортной деятельности, СИМ предназначены только для личного передвижения.

ПДД п. 1.2:
«Средство индивидуальной мобильности» - транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для
индивидуального передвижения человека
посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты...).

Законодатель специально подчеркнул «индивидуального передвижения», что исключает использование для перевозки пассажиров или грузов.

ГОСТ Р 70514-2022 «Электрическое средство индивидуальной мобильности. Технические требования и методы испытаний»:
устанавливает, что электросамокаты как СИМ предназначены для использования на тротуарах, велодорожках и в жилых зонах, но
не предназначены для движения по дорогам общего пользования
. Этот ГОСТ также подтверждает законность программного ограничения скорости до 25 км/ч для СИМ, что соответствует требованиям ПДД РФ п. 24.6.


6.3. Опровержение квалификации как "иное механическое транспортное средство"

Статья 12.7 КоАП РФ:
"Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством..."

Ключевой аргумент:
Формула ст. 12.7 КоАП РФ требует управления
транспортным средством
. Эксперт утверждает, что электросамокат относится к "иным механическим транспортным средствам", однако это прямо противоречит ПДД РФ.

ПДД РФ п. 1.2:
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем.
Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды.

Правовые последствия:
Поскольку СИМ прямо исключены из понятия "механическое транспортное средство", они не могут подпадать под формулу "иное механическое транспортное средство" в ст. 12.7 КоАП РФ. Квалификация электросамоката как мопеда не меняет этот факт, так как мопеды - это тоже механические транспортные средства, а СИМ из них исключены.

Принцип строгой законности (ст. 3 УК РФ):
"Преступность и наказуемость деяния определяются только настоящим Кодексом. Аналогия не допускается."

Вывод:
Расширение понятия "механическое транспортное средство" вопреки прямому исключению в ПДД РФ является недопустимым. Электросамокат NAVEE S60 не является "иным механическим транспортным средством" по смыслу ст. 12.7 КоАП РФ.


6.4. Нарушение принципов экспертной деятельности

Использование недостоверных источников
Неправильная идентификация объекта исследования
Некорректная методика исследования
Игнорирование ключевых норм законодательства
Выход за пределы компетенции (квалификация по УК РФ)


7. ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТУ ДУГАНОВУ А.Б.

По какой методике проведена идентификация модели? Почему использованы данные S40 вместо S60?
Учтена ли система активации двигателя при измерении скорости? Почему не проведено измерение в режиме D=20 км/ч?
Какие признаки совокупности для квалификации как «мопед» установлены? Почему проигнорирован п. 1.2 ПДД?
По какой методике определена «номинальная максимальная мощность»?
Проверено ли соответствие устройства требованиям раздела 24 ПДД?
Установлено ли, что NAVEE S60 предназначен исключительно для индивидуального передвижения? Почему не учтено, что устройство конструктивно не предназначено для перевозки пассажиров, грузов или использования в рабочей деятельности?
Какие признаки мопеда как транспортного средства для перевозки установлены? Почему не проведено исследование назначения устройства согласно ПДД п. 1.2?
Почему при использовании официального источника https://naveetech.ru/navee-s40 были проигнорированы ключевые характеристики и не проведено сравнение с исследуемым устройством NAVEE S60?
Почему не учтено, что самокат эксплуатировался в режиме D с ограничением скорости до 20 км/ч и автоматическим отключением электродвигателя при достижении этой скорости? Является ли такое программное ограничение законным согласно ПДД 24.6 и ГОСТ Р 70514-2022?



8. ТРЕБОВАНИЯ К СУДУ

На основании изложенного, ходатайствую:

Признать экспертизу Дуганова А.Б. недопустимым доказательством в связи с существенными методическими нарушениями
Назначить повторную (дополнительную) судебную экспертизу с участием специалистов по электросамокатам
Обязать эксперта провести идентификацию модели по серийному номеру и маркировкам
Требовать учета системы активации двигателя и проверки режимов скорости
Допросить эксперта Дуганова А.Б. по вопросам методики и использованных источников
Исключить квалификацию по ст. 12.7 КоАП РФ в связи с отсутствием признака «механическое транспортное средство»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Экспертиза Дуганова А.Б. содержит неустранимые недостатки, основанные на ошибочной идентификации модели и игнорировании законодательства. NAVEE S60 является средством индивидуальной мобильности, исключенным из категории механических транспортных средств. Ключевой аргумент: устройство предназначено исключительно для индивидуального передвижения человека, конструктивно исключая перевозку пассажиров, грузов или использование в рабочей деятельности, что делает невозможной квалификацию как мопед. Более того, квалификация электросамоката как "иного механического транспортного средства" по ст. 12.7 КоАП РФ прямо противоречит ПДД РФ п. 1.2 и принципу законности КоАП РФ. Требую назначения объективной экспертизы с учетом всех конструктивных особенностей и назначения устройства, а также исключения квалификации по ст. 12.7 КоАП РФ.

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Скриншот официального сайта производителя NAVEE (naveetech.ru), подтверждающий технические характеристики электросамоката NAVEE S60 с номинальной мощностью 250/500 Вт в зависимости от комплектации
Выписки из ПДД РФ и ГОСТ

Дата:
____________
Подпись:
____________
ФИО:
Баран Роман Владимирович
 
[^]
SteelStones
9.10.2025 - 16:45
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.25
Сообщений: 0
ВЫПИСКИ ИЗ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции от 01.09.2022 № 1190)



ПУНКТ 1.2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Пункт 1.2 ПДД РФ:
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителям приравниваются обучающие вождению.
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды.
"Средство индивидуальной мобильности" - транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).
Сопоставление с ГОСТ Р 70514-2022:
ГОСТ Р 70514-2022 п. 3.27:
"Средство индивидуальной мобильности: Транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя(ей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства)."
Примечание - В отношении средств индивидуальной мобильности с электродвигателем, являющихся объектом настоящего стандарта, применяется термин "электрическое средство индивидуальной мобильности".
ГОСТ Р 70514-2022 п. 3.43:
"Электрическое средство индивидуальной мобильности; ЭСИМ: Транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения одного человека посредством использования электродвигателя(ей), не имеющее сиденья, с максимальной конструктивной скоростью не более 25 км/ч."
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица,
ведущие средство индивидуальной мобильности
, велосипед, мопед, мотоцикл.
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.



РАЗДЕЛ 24. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, СКУТЕРОВ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ


24.1. Общие требования

Пункт 24.1 ПДД РФ:
"Движение велосипедов, мопедов, скутеров и средств индивидуальной мобильности по дороге разрешается с 14 лет."


24.2. Движение по проезжей части

Пункт 24.2 ПДД РФ:
"Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности: по правому краю проезжей части дороги при соблюдении одновременно следующих условий: средство индивидуальной мобильности оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой (фонарем) белого цвета спереди."


24.3. Движение по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам

Пункт 24.3 ПДД РФ:
"Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон."


24.4. Движение по велосипедным дорожкам

Пункт 24.4 ПДД РФ:
"Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, по велосипедным дорожкам."


24.5. Требования к оборудованию

Пункт 24.5 ПДД РФ:
"При движении средств индивидуальной мобильности в темное время суток и (или) при недостаточной видимости на них должны быть включены: фара (фонарь) белого цвета спереди и фонарь красного цвета сзади или световозвращатели белого цвета спереди и красного или оранжевого сзади."


24.6. Скорость движения

Пункт 24.6 ПДД РФ:
"Движение лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, разрешается со скоростью не более 25 км/ч."


24.7. Движение по дорогам

Пункт 24.7 ПДД РФ:
"Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, при движении по дороге должны соблюдать требования настоящих Правил, относящиеся к движению велосипедов, если иное не предусмотрено настоящим разделом."


24.8. Остановка и стоянка

Пункт 24.8 ПДД РФ:
"Остановка и стоянка средств индивидуальной мобильности разрешаются на проезжей части у правого края, на тротуарах и обочине."



ПУНКТ 2.1. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Пункт 2.1 ПДД РФ:
"Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории..."



ПУНКТ 2.3. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

Пункт 2.3 ПДД РФ:
"Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Группы детей допускается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых."



РАЗДЕЛ 25. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ


25.1. Водительские удостоверения

Пункт 25.1 ПДД РФ:
"Водители механических транспортных средств должны иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории."


25.2. Категории и подкатегории транспортных средств

Пункт 25.2 ПДД РФ:
"Водительское удостоверение подтверждает право на управление транспортными средствами следующих категорий и подкатегорий:
Категория «M» - мопеды и легкие квадрициклы;
Категория «A» - мотоциклы;
Категория «B» - автомобили (за исключением транспортных средств категории «D»)...
Примечание: Средства индивидуальной мобильности не относятся к категориям транспортных средств, для управления которыми требуется водительское удостоверение.
"


25.3. Возрастные ограничения

Пункт 25.3 ПДД РФ:
"К управлению транспортными средствами допускаются лица, достигшие возраста, установленного Правилами. Водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «M» выдается лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста.
Примечание: Для управления средствами индивидуальной мобильности возрастное ограничение установлено пунктом 24.1 Правил (с 14 лет), но не требуется получение водительского удостоверения.
"



ПУНКТ 2.1.1. ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ВОДИТЕЛИ

Пункт 2.1.1 ПДД РФ:
"Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
- водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории...
Примечание: Лица, управляющие средствами индивидуальной мобильности, не являются водителями в смысле настоящих Правил и не обязаны иметь при себе водительское удостоверение, поскольку средства индивидуальной мобильности не относятся к механическим транспортным средствам.
"



ПУНКТ 1.3. ДОРОГА И ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ. ПРИМЕЧАНИЯ

Примечания к пункту 1.3 ПДД РФ:
"Классификация транспортных средств осуществляется в соответствии с их конструктивными особенностями и назначением. Средства индивидуальной мобильности выделены в отдельную категорию транспортных средств, не требующую специального разрешения на управление и не подпадающую под действие норм, регулирующих движение механических транспортных средств."


ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные выписки из Правил дорожного движения Российской Федерации используются в качестве доказательства по административному делу № 5-50-173/2025 для подтверждения правового статуса электросамоката NAVEE S60 как средства индивидуальной мобильности, исключающего его квалификацию как механического транспортного средства.

_________________ / Баран Р.В.

Дата: ____________
 
[^]
SteelStones
9.10.2025 - 16:45
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.25
Сообщений: 0
КОПИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСТ Р 52051-2003 и ГОСТ Р 70514-2022


ГОСТ Р 52051-2003
"МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ"
(Принят постановлением Госстандарта России от 20 февраля 2003 г. № 53-ст)


ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ

3.1. Мопед:
двух- или трёхколёсное механическое транспортное средство с рабочим объёмом двигателя, не превышающим 50 см³, и (или) максимальной конструктивной скоростью, не превышающей 50 км/ч, и (или) с номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

3.2. Мотоцикл:
двухколёсное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трёхколёсные и четырёхколёсные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряжённом состоянии не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учёта массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, а номинальная максимальная мощность двигателя в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.

3.3. Механическое транспортное средство:
транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

3.4. Автомобиль:
механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и (или) грузов по автомобильным дорогам, имеющее не менее четырех колес.

3.5. Легковой автомобиль:
автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и имеющий не более восьми мест для сидения, не считая места водителя.


ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

4.1. Общие требования:
Механические транспортные средства должны быть оборудованы тормозными системами, обеспечивающими эффективное торможение при движении с максимальной скоростью.

4.2. Требования к мопедам:
Мопеды должны быть оборудованы двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем и иметь возможность движения с использованием только мускульной силы человека.


ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. Общие требования безопасности:
Конструкция механических транспортных средств должна обеспечивать безопасность водителя и пассажиров при нормальной эксплуатации.

5.2. Требования к видимости:
Механические транспортные средства должны быть оборудованы устройствами освещения и световой сигнализации, обеспечивающими хорошую видимость и различимость транспортного средства другими участниками дорожного движения.


ГОСТ Р 70514-2022
"ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ"
(Введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 июля 2022 г. № 450-ст)
Актуальность на 2025 год:
Настоящий стандарт является действующим на территории Российской Федерации по состоянию на 2025 год. В соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" и приказом Росстандарта, стандарт применяется до его отмены или замены. По состоянию на 01.01.2025 изменений или отмены настоящего стандарта не зарегистрировано в Федеральном информационном фонде стандартов.


1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Область применения:
Настоящий стандарт распространяется на электрические средства индивидуальной мобильности, приводимые в движение полностью или частично от установленных на них источников электрической энергии, с системой самобалансирования или без нее.
Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности, методы испытаний, требования к маркировке и сопроводительной документации для снижения риска нанесения ущерба как в отношении третьей стороны, так и управляющих электрическими средствами индивидуальной мобильности (ЭСИМ) лиц при использовании электрических средств индивидуальной мобильности по назначению, а также в случаях непреднамеренного неправильного использования, которые предусмотрены изготовителем.
Настоящий стандарт не распространяется на устройства:
классифицируемые в качестве игрушек для детей;
без системы самобалансирования, имеющие сиденье;
предназначенные для участия в соревнованиях;
для инвалидов и других лиц с ограниченными физическими возможностями;
развивающие максимальную конструктивную скорость более 25 км/ч;
имеющие батарею напряжением выше 100 В постоянного тока и/или зарядное устройство напряжением выше 240 В переменного тока;
на которых не находится управляющий ими оператор, а также на электрические велосипеды.
На те устройства, на которых не находится управляющий ими оператор, распространяются положения ГОСТ Р 60.2.2.1.
Устройства, имеющие максимальную конструктивную скорость более 25 км/ч, должны быть классифицированы в соответствии с [2].
Примечание - Измерение максимальной конструктивной скорости - в соответствии с 8.3.


НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2. Нормативные ссылки:
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы: ГОСТ Р 52051-2003, ГОСТ Р 41.1-2001, ГОСТ Р 12.4.026-2015, Правила дорожного движения Российской Федерации.


3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.27. Средство индивидуальной мобильности:
Транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя(ей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).
Примечание - В отношении средств индивидуальной мобильности с электродвигателем, являющихся объектом настоящего стандарта, применяется термин "электрическое средство индивидуальной мобильности".

3.43. Электрическое средство индивидуальной мобильности; ЭСИМ:
Транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения одного человека посредством использования электродвигателя(ей), не имеющее сиденья, с максимальной конструктивной скоростью не более 25 км/ч.

3.2. Максимальная скорость движения:
наибольшая скорость, с которой электрическое средство индивидуальной мобильности может двигаться в нормальных условиях эксплуатации.

3.3. Номинальная мощность:
мощность электродвигателя, указанная изготовителем как средняя мощность при длительной нагрузке.

3.4. Максимальная мощность:
наибольшая мощность электродвигателя, которую он может развить в кратковременном режиме.


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.1. Безопасность конструкции:
Электрическое средство индивидуальной мобильности должно быть сконструировано таким образом, чтобы при нормальной эксплуатации и в предусмотренных условиях оно не представляло опасности для жизни и здоровья человека, имущества и окружающей среды.


ТРЕБОВАНИЯ К СКОРОСТИ

4.2. Скорость движения:
Электрическое средство индивидуальной мобильности должно быть сконструировано таким образом, чтобы его максимальная скорость движения не превышала 25 км/ч.

4.3. Ограничение скорости:
Должна быть предусмотрена возможность программного ограничения максимальной скорости движения до 25 км/ч.


ТРЕБОВАНИЯ К АККУМУЛЯТОРНЫМ БАТАРЕЯМ

4.5. Аккумуляторные батареи:
Аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены и защищены от механических повреждений, перегрева и короткого замыкания.


ТРЕБОВАНИЯ К ТОРМОЗНЫМ СИСТЕМАМ

4.6. Тормозная система:
Электрическое средство индивидуальной мобильности должно быть оборудовано эффективной тормозной системой, обеспечивающей остановку в пределах установленного пути.


ТРЕБОВАНИЯ К ОСВЕТИТЕЛЬНЫМ И СВЕТОВЫМ ПРИБОРАМ

4.7. Осветительные приборы:
Должны быть установлены фара белого света спереди и фонарь красного света сзади. Допускается использование световозвращателей.


ТРЕБОВАНИЯ К ЗВУКОВЫМ СИГНАЛАМ

4.8. Звуковой сигнал:
Должен быть установлен звуковой сигнал, различимый на расстоянии не менее 20 метров.


ОБЛАСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Приложение А (справочное). Область использования:
Электрические средства индивидуальной мобильности предназначены для использования на тротуарах, велодорожках и в жилых зонах, но
не предназначены для движения по дорогам общего пользования
.


МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

5.1. Общие положения:
Испытания должны проводиться в соответствии с методами, установленными настоящим стандартом.

5.2. Испытание скорости:
Максимальную скорость движения проверяют на ровной горизонтальной поверхности при нормальных условиях.

5.3. Испытание тормозов:
Эффективность тормозной системы проверяют путем измерения тормозного пути при движении с максимальной скоростью.


ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные копии национальных стандартов Российской Федерации используются в качестве доказательства по административному делу № 5-50-173/2025 для подтверждения технических требований к средствам индивидуальной мобильности и их отличия от механических транспортных средств, а также для обоснования законности программного ограничения скорости электросамоката NAVEE S60 до 25 км/ч согласно требованиям ГОСТ Р 70514-2022.

_________________ / Баран Р.В.

Дата: ____________
 
[^]
derek85
9.10.2025 - 16:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9271
Цитата (strel6120 @ 9.10.2025 - 16:18)
Ну да,нелёгкая судьба,то собьют,то сам синий ездит

я бы с такой судьбой пешком ходил gigi.gif
 
[^]
Свояк
9.10.2025 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14423
Цитата (strel6120 @ 9.10.2025 - 16:42)
Цитата (vdtr @ 09.10.2025 - 16:40)
я хочу ездить бИз прав на устройствах с мощным двигателем!!!!!11111

Езжай)
Остановят если,скажи свояк разрешил на япе))

А ты значит не разрешаешь?
И требуешь категорию М на управление моноколесом?


Неужели так и не доходит, что недостаточно мощности, чтобы признать устройство мопедом? Нужна совокупность признаков. Даже этот Налбандян это понимает. А ты нет.
 
[^]
SteelStones
9.10.2025 - 16:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.25
Сообщений: 0
Цитата (Свояк @ 9.10.2025 - 16:46)
Цитата (strel6120 @ 9.10.2025 - 16:42)
Цитата (vdtr @ 09.10.2025 - 16:40)
я хочу ездить бИз прав на устройствах с мощным двигателем!!!!!11111

Езжай)
Остановят если,скажи свояк разрешил на япе))

А ты значит не разрешаешь?
И требуешь категорию М на управление моноколесом?


Неужели так и не доходит, что недостаточно мощности, чтобы признать устройство мопедом? Нужна совокупность признаков. Даже этот Налбандян это понимает. А ты нет.

Совершенно верно, но у нас в городе есть практика где людей на моно колесе прировняли к механическому ТС
 
[^]
JohnDoeSPB
9.10.2025 - 16:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Я конечно понимаю, что "Крым наш" относительно недавно, и там могут быть свои порядки. Но... рядовой инспектор ничего требовать в суде не может, а уж тем более давить. У судьи достаточно полномочий чтобы инспектор был выдворен из суда, и в принципе делал в штаны при одно упоминании ее имени.

Цитата (SteelStones @ 9.10.2025 - 16:04)
Судья Пшеничная Г.А. оказалась в сложной ситуации. Она понимала незаконность обвинений...

Что должна была делать судья? Рисковать карьерой и вызвать конфликт с ДПС?
Или пойти на вынужденный компромисс, создав условия для апелляции



Это как???
Судья не рискует своей карьерой в конфликте с инспектором вообще никак! А вот как раз понимая незаконность обвинений и создавая условия для апелляции, очень даже.

По моему этот пост как раз и есть попытка на волне общественного резонанса оказать давление на суд.
 
[^]
MikhailR
9.10.2025 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15303
Вижу однобокую подачу с попыткой привлечения общественности там, где она может быть совсем противоположного мнения о происходящем.

Направлялся на самокате, его остановили и что сделали, в чем обвинили? Он там пьяный, похоже, катил, раз до суда дело дошло?

Цитата
Основные изменения, правила и рекомендации на 2025 год
Новый статус: Электросамокаты с 2023 года признаны средствами индивидуальной мобильности (СИМ).
Права: Для СИМ мощностью до 250 Вт права не нужны. При большей мощности — требуются права категории «М» или любые действующие водительские права.
Возраст и маршруты: До 7 лет — только с взрослыми, до 14 — по велодорожкам, от 14 — по велодорожкам, обочинам или пешеходным зонам при массе до 35 кг.
Скорость: Максимум 25 км/ч; в жилых зонах и парках — ниже.
Штрафы: За езду без прав — от 5000 до 15 000 руб., за другие нарушения — 800–2500 руб.; ожидается ужесточение наказаний.
Прокат: В Москве — только с 18 лет и после верификации.
Практические советы: Выбирайте электросамокаты с моторами до 250 Вт для езды без прав, соблюдайте знаки и скоростные ограничения.


Цитата
А вот это характеристики самоката
Ходовые характеристики
Максимальная нагрузка
120 кг
Максимальная мощность мотора
1000 Вт
Номинальная мощность мотора
500 Вт
Максимальная скорость
40 км/ч
Максимальный угол подъема (градус)
24°
Ведущее колесо
заднее
Амортизирующая подвеска
передний и задний амортизатор
Максимальный запас хода
60 км


Это сообщение отредактировал MikhailR - 9.10.2025 - 16:55
 
[^]
КотВасилий
9.10.2025 - 16:51
0
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1465
Цитата
• провел измерения скорости нарушая требования законодательства.

Это как?
Я думал, что измерение скорости подчиняются требованиям физики и математики, а не законодательства!
 
[^]
Свояк
9.10.2025 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14423
Цитата (SteelStones @ 9.10.2025 - 16:49)
Цитата (Свояк @ 9.10.2025 - 16:46)
Цитата (strel6120 @ 9.10.2025 - 16:42)
Цитата (vdtr @ 09.10.2025 - 16:40)
я хочу ездить бИз прав на устройствах с мощным двигателем!!!!!11111

Езжай)
Остановят если,скажи свояк разрешил на япе))

А ты значит не разрешаешь?
И требуешь категорию М на управление моноколесом?


Неужели так и не доходит, что недостаточно мощности, чтобы признать устройство мопедом? Нужна совокупность признаков. Даже этот Налбандян это понимает. А ты нет.

Совершенно верно, но у нас в городе есть практика где людей на моно колесе прировняли к механическому ТС

Ну и дураки.
К какому механическому ТС можно отнести моноколесо? У него тупо мало колес для мопеда. Его никак не вывести из категории СИМ.
 
[^]
strel6120
9.10.2025 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 4018
Цитата (Свояк @ 09.10.2025 - 16:46)
А ты значит не разрешаешь?
И требуешь категорию М на управление моноколесом?


Неужели так и не доходит, что недостаточно мощности, чтобы признать устройство мопедом? Нужна совокупность признаков. Даже этот Налбандян это понимает. А ты нет.

Ну и бегай потом со своим колесом по сайтам как тс))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdtr
9.10.2025 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 2028
Цитата (Свояк @ 9.10.2025 - 16:46)
Цитата (strel6120 @ 9.10.2025 - 16:42)
Цитата (vdtr @ 09.10.2025 - 16:40)
я хочу ездить бИз прав на устройствах с мощным двигателем!!!!!11111

Езжай)
Остановят если,скажи свояк разрешил на япе))

А ты значит не разрешаешь?
И требуешь категорию М на управление моноколесом?


Неужели так и не доходит, что недостаточно мощности, чтобы признать устройство мопедом? Нужна совокупность признаков. Даже этот Налбандян это понимает. А ты нет.

даже если и есть какието заковыки с трактовкой. то все необходимо упростить
- есть мощность выше X- и скорость выше - Y значит => повышенный риск для окружающих => нужны права
соотвественно с знанием ПДД и справкой из дурки и от нариков...
и пофиг СИМ это или Мопед/скутер..
 
[^]
Gurzo
9.10.2025 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 1478
Цитата (MikhailR @ 9.10.2025 - 18:50)
Вижу однобокую подачу с попыткой привлечения общественности там, где она может быть совсем противоположного мнения о происходящем.

Направлялся на самокате, его остановили и что сделали, в чем обвинили? Он там пьяный, похоже, катил, раз до суда дело дошло?

Ну судя по VK Рома барыжит самокатами, плюс стыдится своей фамилии Баран.

Это сообщение отредактировал Gurzo - 9.10.2025 - 16:53

ДАВЛЕНИЕ ИНСПЕКТОРОВ КЕРЧИ НА СУДЕЙ
 
[^]
SteelStones
9.10.2025 - 16:55
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.25
Сообщений: 0
Цитата (MikhailR @ 9.10.2025 - 16:50)
Вижу однобокую подачу с попыткой привлечения общественности там, где она может быть совсем противоположного мнения о происходящем.

Направлялся на самокате, его остановили и что сделали, в чем обвинили? Он там пьяный, похоже, катил, раз до суда дело дошло?

Братское сердце, я ни где не сказал что я невинный человек.
но мои наказания это - штраф 800 рублей, 1500-2000 рублей и постановка на учот в КПНД но ты пойми что они раскручивают мне уголовку до 3 лет лишения свободы. я ни умысла ни имеел ни ситуация к этому не может прировняться.

Еще раз повторяю, да мой самокат navee s60 но эксперт установил другую модель на экспертизе сфабриковал!
 
[^]
КотВасилий
9.10.2025 - 16:56
0
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1465
Цитата
Когда дело дошло до суда, Навасардян Г.Г. продолжал «шить дело» и вводить в заблуждение судью Пшеничную Г.А.

А суд-то по какому поводу был?
 
[^]
SteelStones
9.10.2025 - 16:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.25
Сообщений: 0
Цитата (Gurzo @ 9.10.2025 - 16:53)
Цитата (MikhailR @ 9.10.2025 - 18:50)
Вижу однобокую подачу с попыткой привлечения общественности там, где она может быть совсем противоположного мнения о происходящем.

Направлялся на самокате, его остановили и что сделали, в чем обвинили? Он там пьяный, похоже, катил, раз до суда дело дошло?

Ну судя по VK Рома барыжит самокатами, плюс стыдится своей фамилии Баран.

Магазин самокатов мы планировали открыть, но не сложилось увы.

и Фамилии своей я не стыжусь, просто на странице другая фамилия.
 
[^]
Свояк
9.10.2025 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14423
Цитата (vdtr @ 9.10.2025 - 16:52)
Цитата (Свояк @ 9.10.2025 - 16:46)
Цитата (strel6120 @ 9.10.2025 - 16:42)
Цитата (vdtr @ 09.10.2025 - 16:40)
я хочу ездить бИз прав на устройствах с мощным двигателем!!!!!11111

Езжай)
Остановят если,скажи свояк разрешил на япе))

А ты значит не разрешаешь?
И требуешь категорию М на управление моноколесом?


Неужели так и не доходит, что недостаточно мощности, чтобы признать устройство мопедом? Нужна совокупность признаков. Даже этот Налбандян это понимает. А ты нет.

даже если и есть какието заковыки с трактовкой. то все необходимо упростить
- есть мощность выше X- и скорость выше - Y значит => повышенный риск для окружающих => нужны права
соотвественно с знанием ПДД и справкой из дурки и от нариков...
и пофиг СИМ это или Мопед/скутер..

А я и не спорю с этим.

Просто когда вводили в правила понятие СИМ опять не додумали. И никаких критериев, отличающих СИМ от другого транспорта не ввели.

Естественно сейчас надо доделывать. Чтобы всем без всяких экспертиз было понятно: вот это СИМ - права не нужны. А это мопед - нужно ВУ.


Вот примерно такой же гражданин, как и автор темы.


Это сообщение отредактировал Свояк - 9.10.2025 - 17:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5387
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх