они не "знают", а "практикуют". По поводу слабого насоса для циркуляции, например, я сам дошел, когда ещё до "торжественного пуска" выставил его на минимум и получил еле теплый контур. "Это же температура в обратке!" пытались сходу наебенить меня. Показал, что этот радиатор совсем не обратка. Попробовали вариант "поскольку вы договор на монтаж полностью подписали(!), с документами ок, вот - извольте собственноручно заполнить заявку на вызов по обслуживанию". Фишка в том, что в этой форме мелко, но в явном виде написано, что такой-то, "по ранее полностью выполненному (!) договору монтаж, о чем предупрежден" просит провести сервисное обслуживание (которое для меня фактически бесплатно) - так мне могли поменять насос на "более другой, менее китайский".
Это сообщение отредактировал lazyanty - 7.10.2025 - 22:33