АвтоВАЗ объяснил преимущества Lada для такси и каршеринга

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
realyu
25.09.2025 - 17:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2416
Цитата (Unkilled @ 25.09.2025 - 17:11)
День ездишь, два чинишь? У нас во дворе мужик работает в такси на гранте. Что-то он подозрительно часто торчит под капотом.

На самом деле, вазовский 8ми клапанный довольно надежный мотор и ползать под капот нужды нет. Ну прокладка клапанной всегда сопливит, ну хомуты системы охлаждения подтягивать иногда надо, на этом всё. Клапана регулируются элементарно (просто и доступно), хватает надолго, навесного, считай, нет. Ремни грм рвёт часто и быстро (з/ч - говно, даже если на них написано гейтс), но клапана не гнет, меняется буквально за 30 минут, даже колесо снимать не нужно и вывешивать/поддомкрачивать мотор.

Мы целый таксопарк из Грант обслуживаем, в массе - грм, сцепление, шрусы, задние тормоза (закисают цилиндры и троса ручника). Простой, но убогий в плане безопасности и комфорта автомобиль. Вообще, со времен "классики" ничего не поменялось, одна из главных проблем владения вазом - говенные запчасти. С другой стороны, в этом сегменте будет сложно мотивировать владельца вместо говенного сцепления Триалли за 5тр поставить Валео за 30тр.
 
[^]
archiv
25.09.2025 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1208
им надо было ауру не в премиум загонять который нахуй никому не нужен.. ну право слово какой премиум из лады а делать удлиненную версию универсала и затачивать ее под такси лимона за 1.5 даже пустую как барабан. и тогда возможно проект бы окупился.
 
[^]
Draga665
25.09.2025 - 18:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.20
Сообщений: 216
А чего не говорят, что не только «дешевое» обслуживание и гавно качество, но и никакого комфорта, никакой безопасности??!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drunkone
25.09.2025 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1746
Стоимость владения на треть меньше - потому что стоит в углу и недорого гниёт?
Да и по сервису вопросов дофига и больше, не нужно 600 сервисов, чтоб сказать "это ваша проблема, случай не гарантийный", хватит одного попугая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Unkilled
25.09.2025 - 18:43
0
Статус: Online


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7380
Цитата (realyu @ 25.09.2025 - 17:38)
Цитата (Unkilled @ 25.09.2025 - 17:11)
День ездишь, два чинишь? У нас во дворе мужик работает в такси на гранте. Что-то он подозрительно часто торчит под капотом.

На самом деле, вазовский 8ми клапанный довольно надежный мотор и ползать под капот нужды нет. Ну прокладка клапанной всегда сопливит, ну хомуты системы охлаждения подтягивать иногда надо, на этом всё. Клапана регулируются элементарно (просто и доступно), хватает надолго, навесного, считай, нет. Ремни грм рвёт часто и быстро (з/ч - говно, даже если на них написано гейтс), но клапана не гнет, меняется буквально за 30 минут, даже колесо снимать не нужно и вывешивать/поддомкрачивать мотор.

Мы целый таксопарк из Грант обслуживаем, в массе - грм, сцепление, шрусы, задние тормоза (закисают цилиндры и троса ручника). Простой, но убогий в плане безопасности и комфорта автомобиль. Вообще, со времен "классики" ничего не поменялось, одна из главных проблем владения вазом - говенные запчасти. С другой стороны, в этом сегменте будет сложно мотивировать владельца вместо говенного сцепления Триалли за 5тр поставить Валео за 30тр.

Ну что именно он там делает - не знаю.
Может машина просто болезная попалась.

Помню был у нас на работе мужик. Мерседесы любил. За 8 лет 3 штуки поменял в сторону улучшения. И вот помню от него такую мысль. Даже немцев лучше прям с конвеера не брать. Брать лучше годовалый, двухгодовалый. Мотивировал он это тем что если есть "болячки" то за это время они вылезут. И могут дать цепь поломок.

Может и тут такая ситуация. Я не автомеханик и даже не водитель.
 
[^]
Xelly
25.09.2025 - 18:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3572
Так "союз таксистов" или кто там уже говорили что им нужны машины не те которые легко и везде можно ремонтировать, а те которые вообще не надо ремонтировать, а только делать плановые ТО и мелкие ремонты.
 
[^]
zhivaz
25.09.2025 - 18:51
0
Статус: Online


Архимандардрид Секты Нессущих в Херню

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1728
Карш или такси под управлением чурбека(эконом) на ручке? Ню-ню. Ощущения в городе с пробками будут покруче чем на перевале Ай-Петри после 5дневного запоя без минералки в запасе без кондюка)
 
[^]
DeFus
25.09.2025 - 18:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 115
АвтоВаз: «Ну, купииии!» cry.gif
 
[^]
shaitan45
25.09.2025 - 18:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 52
Конечно стоимость владения ниже.
Ведь теперь полукитайская Лада,
половину времени простаивает.
 
[^]
invader77
25.09.2025 - 19:50
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 379
Цитата (bono @ 25.09.2025 - 16:49)
А почему не предлагают всех чиновников пересадить на лады. Их же дохуя, вот и решение...

Даешь гранты депутатам всех дум и пусть катаются и без водителей!! Пусть пример покажут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2499
4 Пользователей: Xelly, maxonoz83, makamaka, Prigs
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх