2006 год. Ни каких вам (утильсборов).

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shulc82
23.09.2025 - 22:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.25
Сообщений: 68
Утильсборов не было. А, где тогда эти сгнившие машины? Как их утилизировали?
А как сейчас утилизируют?
За что платите?
Спонсируете сво и кормите дармоедов. 🤣🤣🤣🤣
Зато красивые экраны, пластмассовые педали, яркие фары, и прочая х...та.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kozya4444
23.09.2025 - 22:46
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 747
Цитата (ksup @ 23.09.2025 - 20:37)
Цитата
Какого хоть года газета? Если 2005-2006, то тогда и средние ЗП были в районе 25 тыр.
Попробуй купи мерендоса за 30-40 тыс. баксов, даже при том курсе в 27)

Какой 25 тыр? Бюджетники (военные , врачи и тп) вообще тысяч пять-семь

Будучи военным получал тогда 27-28 тыс. А средняя была 10-15
 
[^]
АндрэЖид
23.09.2025 - 22:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.25
Сообщений: 159
Помню свой первый Мерс, W124 250D 1988года. Покупал в 2008, тачка хорошая была. И солярка 3копейки стоила. Для бедного студента самое то!
 
[^]
жульбан
23.09.2025 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3680
Цитата (ksup @ 23.09.2025 - 20:37)
Какой 25 тыр? Бюджетники (военные , врачи и тп) вообще тысяч пять-семь

У меня была зарплата 16 тысяч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gelezo131
23.09.2025 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10068
Учитывая среднюю за в 11 000 ничего не изменилось, ну кроме марок машин
 
[^]
Cheleventano
24.09.2025 - 04:09
0
Статус: Offline


Честный таксист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 1104
Цитата (DanZL @ 23.09.2025 - 21:03)
С каким это, интересно, "2,5" тогда была камрюха?

2,4. Потом была 2,5 попутал же, че ругать-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lars575
24.09.2025 - 05:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5670
Цитата (Silver867 @ 23.09.2025 - 21:08)
Да ничего такого - содержать его потом как? Там любая хрень могла стоить 100-200 долларов, зарплату отдай и не греши.

Сосед по гаражу, ещё за DM покупал. Одного чисто под себя, а потом двух таких же на запчасти. Фары, решётка, значок на базаре продал - машину окупил. Да, у него там в Германии родственники какие-то жили. Пиздец как я ему завидовал. Тракторный мотор, солярка у машинистов тогда ещё нормальная была и сдавали они её за копейки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РУСИФИКАТОР
24.09.2025 - 05:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3543
В 2007 году в Тольятти взял с салона новую ВАЗ 2110 за 230000 руб .. Оформил кредит , эхх вот времена
 
[^]
Nickkh
24.09.2025 - 05:28
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5101
Да хорошо было. Но от того что мы будем вспоминать и ныть про утильсборы эти сборы не отменят, так что придется смириться мы ведь в правовом государстве живем.
 
[^]
Шнурец
24.09.2025 - 05:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1589
2003 - 2110 ( 8 клапанная ) , Ростокино Лада , ровно 190 тыс . Руб. . Кредит 50% - выплачен за год . Зарплата плавающая но около 800/1000$ 🤷🏻‍♂️
В 2006/07 примерно первая иномарка 5-ти летняя ( опель Векоа «B” )- около 10 тыс $ - вот я прих от комфорта который может быть ))))) примерно тогда же начали возить первых китайцев - и их по словам продаванов - разбирали как пироги

Это сообщение отредактировал Шнурец - 24.09.2025 - 05:34
 
[^]
ПРИМа25
24.09.2025 - 05:30
3
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17559
У нас тогда помнится были всякие ЭКЮ и прочие акц.сборы.
Запрет на продажу не менее года.

Из не менее древних новостей и обзоров тех лет:

В ноябре 1991 года таможенный комитет СССР издал приказ, разрешавший частным лицам беспошлинный ввоз одного автомобиля. Этот же приказ установил порядок, при котором владелец иномарки, продавший ее в течение следующих двух лет, должен был заплатить таможенную пошлину за ввоз — 0,1 экю (безналичная европейская валюта, на 1 ноября 1 экю равнялся $0,82) за 1 куб. см рабочего объема двигателя. В страну хлынул поток импортных машин. Ввоз машин вырос с нескольких тысяч в 1991 году до более чем 100 тыс. в 1992 году. Российский автопром впервые столкнулся с конкуренцией, бороться с которой снова пришлось таможне.

Уже в июне 1992 года были введены импортные пошлины в 15% таможенной стоимости новых машин (до трех лет) и 25% — для подержанных. Таможенная стоимость определялась на основании данных производителей автомобилей, иностранных продавцов и других независимых источников ценовой информации в отношении подобных автомобилей с учетом их комплектации и года выпуска.

В ноябре 1993 года правительство России еще раз повысило сборы за ввоз любых легковых автомобилей в Россию. При объеме двигателя до 1500 куб. см пошлина составила 35% таможенной стоимости автомобиля, до 3000 куб. см — 50%, свыше 3000 куб. см — 70%. Увеличение акциза позволило ВАЗу в том же месяце объявить о повышении цен на 50%.

С января 1994 года была введена единая ставка таможенных платежей для физических лиц, включавшая НДС и акцизный сбор в 5 экю ($6) за 1 куб. см объема двигателя автомобиля. Совокупный размер пошлин составил 80-130% декларированной цены.

В октябре 1995 года для выравнивания пошлин в рамках таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном пошлины и акцизы на импортные автомобили были снижены до 50-100% их стоимости. Бывшие союзные республики, не имевшие собственного производства легковых автомобилей, не видели для своего рынка смысла в заградительных пошлинах.

В мае 1996 года правительство снизило верхнюю планку таможенного обложения до 30% таможенной стоимости по всем видам легковых автомобилей. В том же году были введены льготы на ввоз иномарок для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов, а также для лиц, находившихся за границей более шести месяцев. Каждый из них мог ввозить в Россию за 183 суток пребывания за границей по автомобилю и оформлять его по льготному тарифу. Вскоре льготные иномарки, часто освобожденные от сборов незаконно, составили около 20% ввозимых в страну машин.

Низкий уровень пошлин, а также льготы привели накануне кризиса августа 1998 года к перепроизводству на российских автозаводах. После дефолта цены на иномарки выросли вслед за долларом, стоимость продукции отечественного автопрома оказалась вне конкуренции. Однако через три года рынок насытился отечественными машинами — у автопрома начались новые проблемы, которые тогдашний глава ВАЗа Владимир Каданников прямо связал с задержкой повышения таможенных пошлин.

В июле 1999 года была несколько изменена система начисления пошлин для подержанных (старше трех лет) иномарок. Для них была введена зависимость от объема двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — €0,85 за 1 куб. см, более 2,5 тыс. куб. см — €1,4. Новые машины продолжали оформляться по ставке 30% от стоимости.

В январе 2000 года правительство отменило нашедшие массовое применение таможенные льготы для дипломатов, моряков, рыбаков, экипажей воздушных судов. Еще одной ужесточающей мерой стало решение о внесении владельцами 80% пошлины на ввоз иномарки на спецсчет в виде предоплаты.

С января 2001 года правительство по требованию ВТО снизило ставку пошлины на ввоз новых автомобилей с 30 до 25% их стоимости. Для поддержки автопрома решено было нанести удар по подержанным иномаркам, ввоз которых по сравнению с предыдущим годом вырос втрое. В августе вице-премьер Илья Клебанов провел заседание комиссии правительства, которая одобрила меры по борьбе со "свалкой автохлама" в России. Вице-премьер предложил увеличить пошлины для автомобилей старше семи лет, цены на которые планировалось уравнять с ценами на новые машины.

Соответствующее решение правительства было принято через год, в августе 2002 года, и вступило в силу в октябре. Пошлина для автомобилей старше семи лет с двигателем до 2500 куб. см. возросла до €2 за 1 куб. см (рост в 2,3 раза), а для двигателей свыше 2500 куб. см — до €3 за 1 куб. см (рост в 2,1 раза). Через несколько лет и эта мера себя исчерпала: рост доходов позволил все большему числу граждан покупать новые иномарки. Если в 2001 году в России было продано около 400 тыс. автомобилей иностранного производства, то в 2007 году эта цифра достигла 1,6 млн.

Новым испытанием для отечественного автопрома стал мировой финансовый кризис 2008 года. Только в сентябре-октябре продажи АвтоВАЗа сократились на 20%, а ГАЗа — на 10%. Для поддержки автопрома потребовались проверенные методы. 10 декабря 2008 года премьер Владимир Путин подписал указ о повышении с 11 января 2009 года таможенных пошлин на иномарки в возрасте до трех лет с 25 до 30% стоимости автомобиля, на автомобили от трех до пяти лет — с 25 до 35%. На все машины старше пяти лет (а не семи, как было раньше) пошлина составила от €2,5 за 1 куб. см (двигатель объемом до 1000 куб. см) до €5,8 за 1 куб. см. (двигатель объемом более 2500 куб. см). 26 января АвтоВАЗ поднял цены на автомобили Lada в среднем на 2,45%.

На а уже в декабре 2008 "автобарыг" ОМОН вязал и пинал во Владике на центральной площади у ёлки...

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 24.09.2025 - 06:01
 
[^]
DanZL
24.09.2025 - 06:30
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2262
Цитата (Cheleventano @ 24.09.2025 - 04:09)
2,4. Потом была 2,5 попутал же, че ругать-то

Да кто ругает-то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
24.09.2025 - 06:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3675
Цитата (Sa1N7 @ 23.09.2025 - 22:31)
2006 год. Зарплата 25000₽. Один хрен год нужно было копить на б/у авто.
Сейчас ситуация нисколько не поменялась.

2006 год, мне 32 года, оклад 45 + премии. Это была средняя (обычная) зарплата специалиста моего уровня. Да, пришлось переехать в миллионник.
Найти место с зарплатой в 2006 году было возможно.
А вот купить в 2025 году десятилетний мерседес за 10 окладов специалиста моего уровня - невозможно.
Возможно - невозможно, вот в чем разница.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4368
3 Пользователей: LaurEiKravec, john2030, MARSL999
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх