Проблема с сервисом по ремонту Б/Т.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
5.02.2025 - 22:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16796
Цитата (nikkaknik @ 5.02.2025 - 22:49)
Раньше после ремонта гарантия давалась.

Она и сейчас даётся, только клиенты не в курсе
 
[^]
Tigrek
5.02.2025 - 23:17
0
Статус: Offline


Нет. Я циник - уставший романтик, за ...

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 673
Цитата (Dimasmp @ 5.02.2025 - 22:27)
А вообще такая деятельность попадает по какую-нибудь статью УК? Это ведь мошенничество, нет? Так, просто понимать.

Нет. Он подписей наставил. Это автоматом - недоказуха. Только ГПК. Но вот если судья сочтёт, и выделит в отдельное дело .... А ей оно нахрен не надо, двойная работа за одни деньги. В РФ это так не работает.
 
[^]
NAIL82
6.02.2025 - 01:52
0
Статус: Offline


Заебись

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1535
В нормальных сервисах нет выездных диагностов, нет курьеров! Как только слышите об этом с той стороны трубки, заканчивайте разговор, блеать! Из за своей лени, потом и строчите вот эти посты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
matiunin48
6.02.2025 - 10:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 89
Липецк. Отлетели линзы на диодах, 8 шт. Мастер сказал менять лучше полностью ленты, это от перегрева, диоды уставшие и линзы нормально не отцентруешь. Замена полностью, плюс паял блок питания (уменьшал ток). Работа и его материал вышло 6000 р. Гарантию пол года дал. Привозил, увозили сам я. А тут что-то не то, развод

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
6.02.2025 - 14:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8812
Цитата (НакусяВыкуси @ 05.02.2025 - 20:52)
Так хорошие, недорогие сервисы так и работают. Сам привози и сам увози

Вы, наверное, невнимательно читали исходник и мой коммент.
Ремонтник сам повез телевизор в цех ремонта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimasmp
8.02.2025 - 18:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 588
Веселое продолжение истории. Позвонил мне в пятницу "мастер", сказал, что мне не надо самому ехать у ним, они не смогут на выходных отдать ТВ, что сами привезут курьером. И Скидку мне сделают 1000 рублей на гарантийный и ремонт, и курьер мне все бесплатно привезет и вообще. Потом позвонили еще раз, сказали, что все готово и работоспособность ТВ они гарантируют. Теперь-то уж точно! Вот прям гадом буду! Ладно. Привозит сейчас курьер телек мне, включаю - БИНГО! Подсветка вообще теперь не светит! Видно, что сама матрица работает, пишет "нет сигнала". Конечно, я ничего не подписывал, через курьера позвонил мне этот "мастер", мол, ну отдавайте курьеру, разберемся... Был послан (хоть и не матом), так же ему объявлено о составлении претензии с требованием возврата денег. Посмотрим, что будет дальше.
Только мне интересно, столько людей уже пострадали он этого Додонова, а он с таким счастьем и на свободе. Чудеса. Хотя, это Россия, тут и не такое бывает.
 
[^]
Енот73
16.02.2025 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 1985
Цитата (av84rus @ 05.02.2025 - 22:01)
Нормальные мастера ремонтируют телевизоры в своей мастерской. Где блоки питания лабораторные, ящики с запчастями,осциллограф, паяльная станция.

т.е. любую дом технику надо к "нормальным" мастерам вывозить? Нанимать машину, грузчиков?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
i13th
16.02.2025 - 10:02
0
Статус: Online


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 5038
Цитата
P.S. Вообще кантора очень мутная. Потом уже по ИНН из договора нашел отзывы - трындец. До вызова полиции и заявлений в роспотребнадзор доходит.


а зачем ты сунулся в "мутную контору" ??? дёшево? lol.gif
 
[^]
Ингеборге
25.10.2025 - 14:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.25
Сообщений: 0
Сказ о том, как "официальные" сервисные центры разводят на деньги при ремонте стиральных машин (обязательно к прочтению при покупке новой стиралки, "официальные" взято в кавычки потому, что на территории РФ нету реальных представительств серьезных иностранных производителей, все кто под них мимикрируют публикуя номера контактных телефонов в сервисных книжках, это просто коллцентры, набирающие частных умельцев без стыда и совести под эгидой популярных брендов):
Через год-полтора нормальной эксплуатации загорается сигнал "Обратитесь в сервис". Истинная причина - забился сливной шланг, такой гибкий, идущий от стиральной машины до сточной трубы. Раскрутить и прочистить его можно самостоятельно либо руками рядового сантехника, но вызвав "фирменного" ломастера из местного сервиса, вы подпишете смертный приговор своей стиральной машине. Что произойдет дальше: найдете телефон сервисного центра в книжке, заботливо вложенной в комплект документов при покупке рекламщиками. За вызов возьмут естественно первый легальный задаток, который уже не вернут даже по суду, но некоторые заманивают отсутствием платы за первую диагностику, так как знают все-равно стиралка считай обречена. Приехавший на вызов ломамастер откроет крышку, а там - черная сажа! Всё пропало? Естественно, ведь это значит, что электроника панели управления под замену, двигатель под замену, из-за скачков напряжения в сети, которые легко будут продемонстрированы кудесником, так как по ГОСТ в РФ нормальными считаются перепады от 220 вольт+-10%. Хотя на самом деле, "черная сажа" это не последствия прогаров, а тонер, присыпаемый производителями в качестве защиты электроники и двигателя от влаги. Ок, предположим за три-дорога вы купите запчасти и вам заменят электронику, двигатель, за демократические 75% от цены новой стиралки. Пусть даже эти запчасти будут не б/у, а снятые с ранее нераспроданных стиралок той же модели. Сэкономили? Отнюдь! Ведь далее при монтаже профессиональный ломастер сжигает электронный замок люка, помпу и прочие мелкие двигатели с датчиками, а потом показывает на "диагностическом компьютере", что они тоже нуждаются в замене, хотя следов гари и не видно. На этом этапе еще можно остановиться, но если ваш азарт возьмет своё, и захотите отремонтировать любимую стиралку во что бы то ни стало, будто она вам жизнь спасла, то это выйдет еще плюс 75% от цены новой. Далее как бы по-дружески ломастер вам посоветует приобрести "стабилизатор напряжения в сети", чтобы такого не повторилось и продемонстрирует как вышли из строя амортизаторы, путём поперечного покачивания бака. Казалось бы, хороший совет, чтобы стиралка не гремела, заменит амортизаторы быть может даже в подарок, но вот незадача, этими покачиваниями профессиональный ломастер целенаправленно сбивает центровку оси вращения барабана, и далее дело времени, через 5-7 отжимов барабан срывает с заклёпок и машинка начинает буквально прыгать по помещению. Новый вызов обойдется затратами на новую диагностику, и цена вопроса плюс 75% от цены новой стиралки. На этот раз барабан с баком в сборе демонтируется и увозится на "капитальный ремонт", фактически заключающийся в замене фирменных заклёпок дешевыми болтами. По возвращении стиралка будет опять тиха как рождественская ночь. Вот только вместе с заменой заклёпок, профессиональный ломастер разгерметизирует подшипники и установит в баке старый подгнивший тэн. К чему это приведёт? Если заметите раньше, то стиралка начнёт биться током, но если при включенной стиралке не имеете привычки к ней прикасаться, то через пару-тройку месяцев пробитый на предыдущем этапе тэн "внезапно" перегорает и всё по новой: платный вызов, сложная диагностика, "официальные" запчасти в три-дорога, монтаж-демонтаж. В совокупности с разболтавшимися к тому времени подшипниками, без смазки которую вымоет водой после их разгерметизации на предыдущем этапе, цена финального ремонта выйдет еще в +75% от стоимости новой стиралки. Итого, поздравляю, за 3-4 месяца профессиональные разводилы вам продали старую стиралку по цене трёх новых.
Есть ли юристы в чате или официальные представители, расскажите подробно, как боретесь с такими "сервисными центрами", чем себя защитить покупателям от подобного произвола ломастеров, как вернуть выброшенные на ветер деньги, когда они принципиально работают без кассового аппарата и банковских переводов, только за нал? Единственно дается копия чека, где рукой расписано, на что и сколько принималось денег, но шут его знает, чью подпись ломастер там ставил.
 
[^]
Ингеборге
25.10.2025 - 14:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.25
Сообщений: 0
Цитата (PYJlb @ 5.02.2025 - 20:19)
Все современные светодиодные телевизоры обязательно сломаются по подсветке. Что конкретно сделано при ремонте за такие немалые деньги? Это примерно вдвое дороже полной замены подсветки.

А по моей статистике современные светодиодные телевизоры ломаются только по копеечным конденсаторам. Все остальные поломки - "подарки" от сервисных центров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3744
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх