АвтоВАЗ объяснил, почему не будет снова выпускать ВАЗ-2107 и другую «классику»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vyazka
1.10.2024 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2366
А "Гранта" чем хуже? Качеством материалов? Ну так и "Шестерки" с "Семерками" сейчас выпускали бы подобного качества.
 
[^]
Angeleyes1
1.10.2024 - 11:16
-2
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4052
Это стеб такой по ходу. Херней бы не страдали- клепали бы приоры и все дела. Но за вменяемые цены.
"Хрень"( хрей) уже ушел в историю потому что мало кому нужен был. Веста туда же скоро уйдет...
 
[^]
Vaperov
1.10.2024 - 11:20
2
Статус: Online


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 5305
Джулион Хавал в Китае 1млн, в РФ семёрка 500 тыс.
Надо объяснять, что что то и давно катится в какую то глубокую и беспросветную пизду?
 
[^]
Autling
1.10.2024 - 11:24
4
Статус: Online


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6557
Цитата (1999 @ 1.10.2024 - 10:18)
на самом деле это была бы сама замечательная мысль, которая только могла прийти в голову руководству автоваза. Выпустить семерку с инжектором, пусть с китайским, но абс и стоимостью 500 тысяч рублей - это дало бы и рабочие места, и огромный рынок сбыта, позволило бы развиться смежным предприятиям и тд и тп...

Какие 500 тыщ? У них гранта от миллиона начинается, а это по сути, девятка. fekaloid.gif
 
[^]
зудука
1.10.2024 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13903
Цитата (Tohatols @ 1.10.2024 - 10:18)
Просто проебали те технологии и штампы.
Ясно понятно.

Штампы не вечны.
Обрезной штамп - 10 000 ударов до перешлифовки. Максимум четыре (чаще три) раза. Потом капремонт (60-70% стоимости нового). Штамповое производство + штамповое хозяйство по площади может быть больше чем прессовый цех автозавода.
С объемными формующе-вытяжными аналогично. Но ещё дороже.
На каждую деталь - три комплекта штампов. Рабочий, после ремонта, в ремонте.
Когда то они кончаются. Сейчас, подозреваю, оставили минимальный комплект на запчасть ходовую. Типа карты дверей, капоты, крылья. Это еще и площади для хранения этих железок. И деньги, вложеные в мертвый груз, если делать заново. Ибо отдача с них копеечная по объемам по сравнению с штампами на модели на конвейере.
 
[^]
Саладин
1.10.2024 - 11:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1832
Цитата (combatunit @ 1.10.2024 - 11:08)
Цитата (Саладин @ 1.10.2024 - 15:00)
Цитата
Нет проблемы поменять корпус дизайнером. Но зачем в условиях монополии делать 3 млн. авто по 500 тысяч, когда можно сделать 500 тысяч авто по 3 млн. руб., добавив разъем USB и синий светодиод.

В том то и дело что все производители планеты идут путём усложнения конструкции автомобиля и его удорожания. Из-за этого и все разговоры о якобы жизненой необходимости абс есп и прочего выдуманного и мешающего ездить говна.
А ведь можно сделать простой автомобиль оснастив его например оппозитным двухцилиндровым и дешевым мотором, ременным вариатором вместо кпп, и прочее тому подобное которое будет стоить раз в 5 дешевле и иметь ресурс раз в 5 больше и при этом быть ремонтно-пригодным в отличии от современной техники. Но, ни один производитель на это не пойдёт потому что капроэкономика должна производить говно и дорого и что было одноразовым...

Вот только проехав на этом динозавре, человек сразу поймёт, что он хочет ехать на современной машине, с удобным креслом, климат-контролем, крутя руль пальцем.
А не сражаясь с этим монстром в неудобной позе, чиня при первой возможности в поле

Покупать машину ради кресла и позы? Ну это какой то изврат и о какой позе ты говоришь? О той самой позе благодяря которой девушки только показывают нос из-за приборки? Это точно удобная поза? Тебе вообще не приходило в голову что позы для города и для трассы разные как настройки рулевого и усилитель руля который на трассе будет только мешать?
А уж про подвески современных автомобилей с ходом в несколько см плюс литые низкопрофильки и бонусом хорошие шансы убиться нах на трассе попав такой машиной в ямку и потяряв при этом колесо.
Про ремонтно -пригодность вообще смешно - не работает двигатель? Покупай новый двигатель или ещё лучше новый автомобиль! Будь рабом, а не поклонников якобы отстойных машин которые чинатся на коленке..
 
[^]
keittimans
1.10.2024 - 11:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1944
Цитата (1999 @ 1.10.2024 - 10:18)
на самом деле это была бы сама замечательная мысль, которая только могла прийти в голову руководству автоваза. Выпустить семерку с инжектором, пусть с китайским, но абс и стоимостью 500 тысяч рублей - это дало бы и рабочие места, и огромный рынок сбыта, позволило бы развиться смежным предприятиям и тд и тп...

можете объяснить за счёт чего классика стала бы дешевле? по металлу -один в один с грантой, Двигатель тоже по цене столько же. Колёса? однотипные. и что остаётся? та же гранта - барабан. И что купите? 2106, или Гранту? за те же деньги?
 
[^]
Жидомасон
1.10.2024 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14081
Цитата (Буча @ 1.10.2024 - 10:14)
Говноедов из автоТАЗа никто ни о чем не спрашивает, но они блядь упорно "отвечают" и "рассказывают"

Ты не прав. Даже на Япе находились такие, которые писали здесь, что ВАЗ должен продавать классику
 
[^]
Modigar
1.10.2024 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5290
И правильно, нехуй выпускать на дороги это неуправляемое уебище.
У "классики" нет ничего, благодаря чему она может называться автомобилем - ни динамики, ни управляемости, ни безопасности, ни комфорта.
 
[^]
зудука
1.10.2024 - 11:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13903
Цитата (Autling @ 1.10.2024 - 11:24)
Цитата (1999 @ 1.10.2024 - 10:18)
на самом деле это была бы сама замечательная мысль, которая только могла прийти в голову руководству автоваза. Выпустить семерку с инжектором, пусть с китайским, но абс и стоимостью 500 тысяч рублей - это дало бы и рабочие места, и огромный рынок сбыта, позволило бы развиться смежным предприятиям и тд и тп...

Какие 500 тыщ? У них гранта от миллиона начинается, а это по сути, девятка. fekaloid.gif

Люди почему то считают, что если машина "старая" то ее производство ничего не стоит.
Все свистелки и перделки, типа АБС, топливной аппаратуры, элементов трансмиссии по себестоимости примерно одинаковы. Как и производство кузовов.
Повторю - по себестоимости. Можно переводить в килограммы и сравнивать. Может даже более современные будут и дешевле. Ибо процесс оптимизации технологий никуда не делся. Но не по продажной цене!
Когда то на одной полке видел омыватель от 011-013-03-06 (ГДР), 03-07 (отечественный), 08-09 и 2110. Расход пластика практически одинаковый. Насосик в мелочах различается. А вот цена в разы различалась. 2110 был самым дорогим (на тот момент самая новая машина ВАЗа была)
Второй пример. Себестоимость двери без форточки для 04-05-07 меньше чем для 01-03-06. Сэкономлено больше двух десятков деталй и сборочных единиц, куча сборочных операций упразднена. Но дверь в сборе на 01-03-06 стоила дешевле, даже с молдингами на 06 - относительно дверей 04-05-07 Я про новые в магазине.

Это сообщение отредактировал зудука - 1.10.2024 - 11:57
 
[^]
amdx
1.10.2024 - 11:39
1
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2692
Цитата
И что купите? 2106, или Гранту? за те же деньги?

Я бы 06 взял. Там хотя бы крупные люди, вроде меня, влезают и коленки свои не грызут. Не то что в гранте
И диванчик сзади вообще збс

Это сообщение отредактировал amdx - 1.10.2024 - 11:39
 
[^]
combatunit
1.10.2024 - 11:40
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7676
Цитата (Саладин @ 1.10.2024 - 15:26)
Цитата (combatunit @ 1.10.2024 - 11:08)
Цитата (Саладин @ 1.10.2024 - 15:00)
Цитата
Нет проблемы поменять корпус дизайнером. Но зачем в условиях монополии делать 3 млн. авто по 500 тысяч, когда можно сделать 500 тысяч авто по 3 млн. руб., добавив разъем USB и синий светодиод.

В том то и дело что все производители планеты идут путём усложнения конструкции автомобиля и его удорожания. Из-за этого и все разговоры о якобы жизненой необходимости абс есп и прочего выдуманного и мешающего ездить говна.
А ведь можно сделать простой автомобиль оснастив его например оппозитным двухцилиндровым и дешевым мотором, ременным вариатором вместо кпп, и прочее тому подобное которое будет стоить раз в 5 дешевле и иметь ресурс раз в 5 больше и при этом быть ремонтно-пригодным в отличии от современной техники. Но, ни один производитель на это не пойдёт потому что капроэкономика должна производить говно и дорого и что было одноразовым...

Вот только проехав на этом динозавре, человек сразу поймёт, что он хочет ехать на современной машине, с удобным креслом, климат-контролем, крутя руль пальцем.
А не сражаясь с этим монстром в неудобной позе, чиня при первой возможности в поле

Покупать машину ради кресла и позы? Ну это какой то изврат и о какой позе ты говоришь? О той самой позе благодяря которой девушки только показывают нос из-за приборки? Это точно удобная поза? Тебе вообще не приходило в голову что позы для города и для трассы разные как настройки рулевого и усилитель руля который на трассе будет только мешать?
А уж про подвески современных автомобилей с ходом в несколько см плюс литые низкопрофильки и бонусом хорошие шансы убиться нах на трассе попав такой машиной в ямку и потяряв при этом колесо.
Про ремонтно -пригодность вообще смешно - не работает двигатель? Покупай новый двигатель или ещё лучше новый автомобиль! Будь рабом, а не поклонников якобы отстойных машин которые чинатся на коленке..

В этом динозавре руль и кресло будут зафиксированы под среднего пользователя. Если ты чуть выше, чуть ниже, чуть длиннее\короче конечности - посадка будет неудобной. Выше утомляемость, меньше можно проехать расстояния.

Нет усилителя руля - при парковке в узких местах пока выйдешь\заедешь так руль накрутишься, что массаж будет нужен.

Может, дороги таки делать, чтобы в ямы не попадать?

Так что весь этот примитивизм сразу срезает огромное количество потенциальных пользователей. Женщины, которые просто не вывезут крутить руль, люди, чья работа связана с разъездами или дальними поездками, потому что за рулём этого будут уставать в разы больше, чем за рулём современной машины.

Поэтому эти примитивы никак не смогут конкурировать. А из-за маленьких объёмов и цена будет высока.

Так что имеем никому не нужный, кроме упоротых, примитивный и дорогой автомобиль.
 
[^]
Escaper
1.10.2024 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 1984
Цитата (Жидомасон @ 1.10.2024 - 11:32)
Цитата (Буча @ 1.10.2024 - 10:14)
Говноедов из автоТАЗа никто ни о чем не спрашивает, но они блядь упорно "отвечают" и "рассказывают"

Ты не прав. Даже на Япе находились такие, которые писали здесь, что ВАЗ должен продавать классику

Даже на ЯП... Да я изначально был уверен, что найдутся и напишут желающие покупать "проверенное временем и ремонтопригодное". Только даже ВАЗ должен производить что-то более соответствующее спросу. Люди, которые думают, что "все или большинство" хотят такое просто заблуждаются. Их очень мало и их мысли основаны на обсуждении этих вопросов с соседом или другом, когда они вдвоём, смахнув слезу, тоскуют по старым временам, когда "делали на века") Они же не знают, сколько автопроизводителей померло, делая "долговечные и ремонтопригодные" машины...
Как заставить обычного человека купить авто, если его авто в полном порядке? - почти никак. А как существовать, ели продукция нах не нужна никому? - никак)
Замкнутый круг
 
[^]
dfxz
1.10.2024 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 42
"Семерка" "семерки" рознь, я до сих пор скучаю по своей!!! "семерке", которая была экспортным вариантом, и предназначалась для отправки на Кубу. Она до сих пор на ходу и гоняет по серпантину в Сочи, единственное что у нее пришло в упадок это автоэлектрика, которую новый хозяин полностью заменил. А так нестандартная отделка салона, сиденья в которых чертовски удобно сидеть, заводская звукоизоляция на высшем уровне, дорогу не слышно от слова совсем, полный антикорр днища, подкрылок. про кузов вообще молчу, имея сколы ни где ни разу не проржавело...
Спрашивается, какого хрена тогда на внутренний рынок отпускали "семерки" у которых через 3-4 года гниет кузов, движок начинает барахлить, а электрика рассыпается ....
 
[^]
Тильзитец
1.10.2024 - 11:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 467
Цитата (Саладин @ 01.10.2024 - 11:13)
Да при чём тут этот ситроен? Фиат с которого слепили жигуля как бы тоже небыл элитным автомобилем - а обычным рабочим дешевым ведром но народу же понравилось?
А ситроен этот судя по вики с доработками выпускался до 2000х и даже после в виде спорткара. Там просто характерная особенность подвесок. И совсем не обязательно что дешевый автомобиль должен выглядеть именно так.

Дешёвый автомобиль может выглядеть как угодно. Это не главное. На дешёвом автомобиле в современном трафике ездить будет тяжко. Да и само понятие дешёвый слишком размыто. Дешевле ляма просто не может быть. А покупать говно за лям? Хз я лучше проходной Клио куплю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
curst
1.10.2024 - 11:56
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 406
Нет целевой аудитории для этой телеги. Немного джигитов и совсем чуть-чуть ностальгирующих фриков.
 
[^]
barat
1.10.2024 - 13:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 413
одним словом заднеприводные
 
[^]
RыыBack
1.10.2024 - 13:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7676
Классики от АвтоВАЗа больше не будет. Толька анал и бдсм…
 
[^]
Marcus666
1.10.2024 - 13:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4472
Цитата (Литигатор @ 01.10.2024 - 10:27)
Кузов 7 по безопасности не проходит не по одному современному стандарту
Одно из самых существенных замечаний движок при лобовом движок летит прямо в салон
С восьмерки стали делать направляющие в пол, например

Про движок не знаю, но лонжероны сминаются под ногами, а не под капотом. Рулевой редуктор на лонжероне, он потянет за собой руль в грудную клетку водителя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СТАС73
1.10.2024 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 6989
Сделали бы уже народный автомобиль.
Типа ларгуса,без всяких наворотов,увеличивающих цену.- подушек,там,патронников.
Чтоб без импортных комплектующих.
Чтоб цена влезла в 500 тыщ например.
Клепайте мульенами такой простой автомобиль как классику
И было бы всем счастье.
 
[^]
BattlePorQ
1.10.2024 - 14:33
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63548
Цитата (1999 @ 1.10.2024 - 10:18)
Выпустить семерку с инжектором, пусть с китайским, но абс и стоимостью 500 тысяч рублей - это дало бы и рабочие места, и огромный рынок сбыта, позволило бы развиться смежным предприятиям и тд и тп...

А кто будет за каждую машину доплачивать, компенсируя продажу ниже себестоимости?
 
[^]
strijj78
1.10.2024 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1571
Цитата (combatunit @ 1.10.2024 - 11:08)
Цитата (Саладин @ 1.10.2024 - 15:00)
Цитата
Нет проблемы поменять корпус дизайнером. Но зачем в условиях монополии делать 3 млн. авто по 500 тысяч, когда можно сделать 500 тысяч авто по 3 млн. руб., добавив разъем USB и синий светодиод.

В том то и дело что все производители планеты идут путём усложнения конструкции автомобиля и его удорожания. Из-за этого и все разговоры о якобы жизненой необходимости абс есп и прочего выдуманного и мешающего ездить говна.
А ведь можно сделать простой автомобиль оснастив его например оппозитным двухцилиндровым и дешевым мотором, ременным вариатором вместо кпп, и прочее тому подобное которое будет стоить раз в 5 дешевле и иметь ресурс раз в 5 больше и при этом быть ремонтно-пригодным в отличии от современной техники. Но, ни один производитель на это не пойдёт потому что капроэкономика должна производить говно и дорого и что было одноразовым...

Вот только проехав на этом динозавре, человек сразу поймёт, что он хочет ехать на современной машине, с удобным креслом, климат-контролем, крутя руль пальцем.
А не сражаясь с этим монстром в неудобной позе, чиня при первой возможности в поле

А вот фиг-то там. Я как раз пересел в автомобиль без климата, датчиков дождя, автоматического света, мультируля, зато с нормальным двигателем и, черт побери, задним приводом, причем намеренно это сделал. Обратно меня ни за какие коврижки не заманишь. И на фиг мне нужны ваши опции.
 
[^]
RAV055
1.10.2024 - 14:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3291
Цитата
мне надавно пояснили, что на переднем приводе не подрифтовать....

Дрифт - нет, а занос - запросто)) Главное, шарить, как его сделать управляемым) При аквапланировании не пробуйте, не получится, а на утоптаном снеге или на скользкой дороге, гравийке - реально. Там суть - существенно снизить обороты двигателя, ручником можно. А выйти - просто на газе, там проще)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
1.10.2024 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1571
Цитата (combatunit @ 1.10.2024 - 11:40)
В этом динозавре руль и кресло будут зафиксированы под среднего пользователя. Если ты чуть выше, чуть ниже, чуть длиннее\короче конечности - посадка будет неудобной. Выше утомляемость, меньше можно проехать расстояния.

Нет усилителя руля - при парковке в узких местах пока выйдешь\заедешь так руль накрутишься, что массаж будет нужен.

Может, дороги таки делать, чтобы в ямы не попадать?

Так что весь этот примитивизм сразу срезает огромное количество потенциальных пользователей. Женщины, которые просто не вывезут крутить руль, люди, чья работа связана с разъездами или дальними поездками, потому что за рулём этого будут уставать в разы больше, чем за рулём современной машины.

Поэтому эти примитивы никак не смогут конкурировать. А из-за маленьких объёмов и цена будет высока.

Так что имеем никому не нужный, кроме упоротых, примитивный и дорогой автомобиль.

Кресло под пользователя настраивается один раз, если не всем колхозом на одной машине ездить, и сделать это можно хоть пересверливанием крепежа. Жена у меня с удовольствием ездила на ГАЗ 3110 без гидроусилителя при массе в 50 кг., и как-то не очень жаловалась. В дальних поездках как раз не требуются ни гидроусилитель (автомобиль движется, а повортов крутых мало или нет), ни автоматическая коробка, разве что кондиционер может быть потребен в определенных регионах и в определенное время года. При массовом производстве такие автомобили дорогими не будут. Вы пытаетесь свой опыт жизни в, скорее всего, достаточно большом городе переложить на всех. Я вот в Псков часто езжу, и могу точно сказать, что в Пскове и Псковской области автоматическая коробка передач необязательна, хотя с ней и проще, с гидроусилителем та же история, он действительно нужен там, где надо маневрировать в ограниченном пространстве, на парковке, проще говоря, причем плотной. Сколько у нас в стране городов-миллионников, а сколько маленьких городков?
 
[^]
keittimans
1.10.2024 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1944
Цитата (СТАС73 @ 1.10.2024 - 14:31)
Сделали бы уже народный автомобиль.
Типа ларгуса,без всяких наворотов,увеличивающих цену.- подушек,там,патронников.
Чтоб без импортных комплектующих.
Чтоб цена влезла в 500 тыщ например.
Клепайте мульенами такой простой автомобиль как классику
И было бы всем счастье.

Гранта как раз и была "народным" автомобилем. цена на момент выпуска 225 000 руб. Но цена постоянно поднималась, и всякие опции добавлялись. Теперь имеем что имеем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7433
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх