АвтоВАЗ объяснил, почему не будет снова выпускать ВАЗ-2107 и другую «классику»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
strijj78
1.10.2024 - 10:40
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1571
Ну да, ну да, переднеприводное чмо безопаснее нормального привода. Конечно. Не наводите тель на плетень! Сраная экономия, попытка продать жестяную коробку на проволочках с резиночками, привязанными к моторчику от бензопилы, по цене настоящего автомобиля.
 
[^]
rus2205
1.10.2024 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7316
Цитата (1999 @ 1.10.2024 - 10:18)
на самом деле это была бы сама замечательная мысль, которая только могла прийти в голову руководству автоваза. Выпустить семерку с инжектором, пусть с китайским, но абс и стоимостью 500 тысяч рублей - это дало бы и рабочие места, и огромный рынок сбыта, позволило бы развиться смежным предприятиям и тд и тп...

инжекторная семёрка довольно долго выпускалась
 
[^]
galoz
1.10.2024 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2718
Отключите интернет этим любителям древности.
 
[^]
89reg
1.10.2024 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Ну так бывшие коммунисты стоящие у власти только так и могут, впаривать народу машины за огромные деньги, поэтому у кого денег нет ездит на абы чем.

Это сообщение отредактировал 89reg - 1.10.2024 - 10:49
 
[^]
Псевдоподий
1.10.2024 - 10:43
6
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9320
Нивы у них, значит, не устарели, а семерки устарели. Ну ок.
 
[^]
ingener500
1.10.2024 - 10:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 725
Цитата (Zaedalov @ 1.10.2024 - 10:14)
А кто задавал такой вопрос?

Никто, сами придумали, сами ответили, это как авторы на Дзене lol.gif
 
[^]
Ryazanec
1.10.2024 - 10:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 28
Ну классику может и не надо, а вот девятку разбирали бы как горячие пирожки!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mavz49
1.10.2024 - 10:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 212
Потому что не могут. Старые станки в металлолом уже сдали, а новые купить негде.
 
[^]
ВилийПупкин
1.10.2024 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2758
Цитата (Ryazanec @ 1.10.2024 - 12:46)
Ну классику может и не надо, а вот девятку разбирали бы как горячие пирожки!

Гранта есть, таже девятка, только с другими кузовными панелями и немного прокаченной безопасностью. Не надо никаких девяток.
 
[^]
GeorgeM3
1.10.2024 - 10:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 833
"фронтальный привод"
- дебилы ебаные, придумываете фейковую хуету за бугром - так хоть переводите на русский правильно.
 
[^]
krolik1985
1.10.2024 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 4141
эффективные менеджеры (рукожопы) ВАЗа не в состоянии даже семерку собрать
 
[^]
dfcom21
1.10.2024 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 361
Цитата (Zaedalov @ 1.10.2024 - 10:14)
А кто задавал такой вопрос?

Да уж явно не внутримкадыши.
 
[^]
dfcom21
1.10.2024 - 11:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 361
Цитата (lexaXOT @ 1.10.2024 - 10:28)
Цитата
возврат к «классике» нецелесообразен, так как данная конструкция устарела для автомобилей компактного класса.

пиздят.. просто им стыдно на них ценник в полтора ляма ставить

ВАЗу - стыдно? Про оксюморон слышал когда-нибудь?
 
[^]
Саладин
1.10.2024 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1829
Цитата
Нет проблемы поменять корпус дизайнером. Но зачем в условиях монополии делать 3 млн. авто по 500 тысяч, когда можно сделать 500 тысяч авто по 3 млн. руб., добавив разъем USB и синий светодиод.

В том то и дело что все производители планеты идут путём усложнения конструкции автомобиля и его удорожания. Из-за этого и все разговоры о якобы жизненой необходимости абс есп и прочего выдуманного и мешающего ездить говна.
А ведь можно сделать простой автомобиль оснастив его например оппозитным двухцилиндровым и дешевым мотором, ременным вариатором вместо кпп, и прочее тому подобное которое будет стоить раз в 5 дешевле и иметь ресурс раз в 5 больше и при этом быть ремонтно-пригодным в отличии от современной техники. Но, ни один производитель на это не пойдёт потому что капроэкономика должна производить говно и дорого и что было одноразовым...
 
[^]
Тильзитец
1.10.2024 - 11:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 467
Цитата (Ryazanec @ 01.10.2024 - 10:46)
Ну классику может и не надо, а вот девятку разбирали бы как горячие пирожки!

Чем Гранта отличается? Та же самая машина. Карб на впрыск заменили, вот и вся разница.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
littledetina
1.10.2024 - 11:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 348
Цитата (ВилийПупкин @ 01.10.2024 - 10:35)
Чем они лучше гранты в простой комплектации?

Для начала она выше. Нет длинных пластиковых бамперов. А это играет большую роль на сельских дорогах. Привод только задний всегда проигрывает переднему в грязи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тильзитец
1.10.2024 - 11:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 467
Цитата (Саладин @ 01.10.2024 - 11:00)
В том то и дело что все производители планеты идут путём усложнения конструкции автомобиля и его удорожания. Из-за этого и все разговоры о якобы жизненой необходимости абс есп и прочего выдуманного и мешающего ездить говна.
А ведь можно сделать простой автомобиль оснастив его например оппозитным двухцилиндровым и дешевым мотором, ременным вариатором вместо кпп, и прочее тому подобное которое будет стоить раз в 5 дешевле и иметь ресурс раз в 5 больше и при этом быть ремонтно-пригодным в отличии от современной техники. Но, ни один производитель на это не пойдёт потому что капроэкономика должна производить говно и дорого и что было одноразовым...

Ситроен 2CV? Его ни кто не купит. ) Ну может пара психов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
1.10.2024 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3192
Цитата (Саладин @ 1.10.2024 - 11:00)
Цитата
Нет проблемы поменять корпус дизайнером. Но зачем в условиях монополии делать 3 млн. авто по 500 тысяч, когда можно сделать 500 тысяч авто по 3 млн. руб., добавив разъем USB и синий светодиод.

В том то и дело что все производители планеты идут путём усложнения конструкции автомобиля и его удорожания. Из-за этого и все разговоры о якобы жизненой необходимости абс есп и прочего выдуманного и мешающего ездить говна.
А ведь можно сделать простой автомобиль оснастив его например оппозитным двухцилиндровым и дешевым мотором, ременным вариатором вместо кпп, и прочее тому подобное которое будет стоить раз в 5 дешевле и иметь ресурс раз в 5 больше и при этом быть ремонтно-пригодным в отличии от современной техники. Но, ни один производитель на это не пойдёт потому что капроэкономика должна производить говно и дорого и что было одноразовым...

Вот такой например.
И не ржавеет.

Это сообщение отредактировал mad94 - 1.10.2024 - 11:06

АвтоВАЗ объяснил, почему не будет снова выпускать ВАЗ-2107 и другую «классику»
 
[^]
russ84
1.10.2024 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2099
Все нужно по 700 тыров и запор.
 
[^]
Iptit
1.10.2024 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3248
Себестоимость копейки и калины доя конвейера совершенно одинакова.
Смысл производить то, что по определению должно быть дешевле в рознице?
 
[^]
mad94
1.10.2024 - 11:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3192
Цитата (Iptit @ 1.10.2024 - 11:06)
Себестоимость копейки и калины доя конвейера совершенно одинакова.
Смысл производить то, что по определению должно быть дешевле в рознице?

А электроника?
Карбюратор без мозгов таки дешевле.
 
[^]
combatunit
1.10.2024 - 11:08
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7672
Цитата (Саладин @ 1.10.2024 - 15:00)
Цитата
Нет проблемы поменять корпус дизайнером. Но зачем в условиях монополии делать 3 млн. авто по 500 тысяч, когда можно сделать 500 тысяч авто по 3 млн. руб., добавив разъем USB и синий светодиод.

В том то и дело что все производители планеты идут путём усложнения конструкции автомобиля и его удорожания. Из-за этого и все разговоры о якобы жизненой необходимости абс есп и прочего выдуманного и мешающего ездить говна.
А ведь можно сделать простой автомобиль оснастив его например оппозитным двухцилиндровым и дешевым мотором, ременным вариатором вместо кпп, и прочее тому подобное которое будет стоить раз в 5 дешевле и иметь ресурс раз в 5 больше и при этом быть ремонтно-пригодным в отличии от современной техники. Но, ни один производитель на это не пойдёт потому что капроэкономика должна производить говно и дорого и что было одноразовым...

Вот только проехав на этом динозавре, человек сразу поймёт, что он хочет ехать на современной машине, с удобным креслом, климат-контролем, крутя руль пальцем.
А не сражаясь с этим монстром в неудобной позе, чиня при первой возможности в поле
 
[^]
Iptit
1.10.2024 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3248
Цитата (GeorgeM3 @ 1.10.2024 - 12:53)
"фронтальный привод"
- дебилы ебаные, придумываете фейковую хуету за бугром - так хоть переводите на русский правильно.

Это последнее распоряжение думы о семейных ценностых и лгбт.
Если бы написали «передний привод», то подразумевается что есть и задний.
А задний приво это что?
Это милонов, это педерасты, лгбт и статья.
Вот и приходится рекламщикам ваза извращаться.
Фронтальный. Тыловой.
 
[^]
LEONARDOVICH
1.10.2024 - 11:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 644
Я заметил одну ситуёвину, практически каждый день идёт пост про ВАЗ! Это нормально?
 
[^]
Саладин
1.10.2024 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 1829
Цитата (Тильзитец @ 1.10.2024 - 11:05)
Цитата (Саладин @ 01.10.2024 - 11:00)
В том то и дело что  все производители планеты идут путём усложнения конструкции автомобиля и его удорожания. Из-за этого и все разговоры о якобы жизненой необходимости абс есп и прочего выдуманного и мешающего ездить говна.
А ведь можно сделать простой автомобиль оснастив его например оппозитным двухцилиндровым и дешевым мотором, ременным вариатором вместо кпп, и прочее тому подобное которое будет стоить раз в 5 дешевле и иметь ресурс раз в 5 больше и при этом быть ремонтно-пригодным в отличии от современной техники. Но, ни один производитель на это не пойдёт потому что капроэкономика должна производить говно и дорого и что было одноразовым...

Ситроен 2CV? Его ни кто не купит. ) Ну может пара психов.

Да при чём тут этот ситроен? Фиат с которого слепили жигуля как бы тоже небыл элитным автомобилем - а обычным рабочим дешевым ведром но народу же понравилось?
А ситроен этот судя по вики с доработками выпускался до 2000х и даже после в виде спорткара. Там просто характерная особенность подвесок. И совсем не обязательно что дешевый автомобиль должен выглядеть именно так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7431
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх