Там не только рельсы кинуть надо:
в начале 1990-х годов движение на мегринском участке железной дороги, протяженностью около 45 километров, было полностью прервано из-за вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе.
Со временем, вследствие отсутствия эксплуатации и технического обслуживания, пути на данном отрезке были разобраны. Кроме того,
восточная часть маршрута оказалась затоплена при заполнении водохранилища Худаферинской гидроэлектростанции, расположенной на границе с Ираном. Это затопление стало следствием масштабного гидротехнического проекта, направленного на развитие энергетического потенциала региона, но одновременно повлекло за собой утрату части транспортной инфраструктуры. Таким образом, железнодорожное сообщение на мегринском участке не только прекратилось из-за конфликта, но и было физически уничтожено вследствие природных и антропогенных изменений ландшафта.