Мегафон, АУ! Повернитесь ко мне лицом!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bobruyck
7.12.2025 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3066
А вторая симка с мегафоном,но там чисто интернет, безлимит,с раздачей за 2 рубля в день, подключал лет 5 азад за косарь.
 
[^]
Vredtech
7.12.2025 - 17:09
0
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4863
Цитата (Samaroni @ 7.12.2025 - 16:22)
- Попробуйте найти тариф с 1000 минут по РФ (звонки на мегафон не в счет) и безлимитным интернетом, ну и с нормальным покрытием за 240 рублей в месяц у другого оператора.

Есть такой, за 250, у другого оператора. Но похоже, его уже слили в разряд архивных...
 
[^]
iej
7.12.2025 - 17:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.21
Сообщений: 422
Цитата (Samaroni @ 07.12.2025 - 16:48)
На самом деле в моем посте:
1. Чёрный PR, который тоже приносит Мегафону клиентов;
2. Конкретное предложение об улучшении качества обслуживания. Если к нему прислушаются, то, возможно, поимеют с этого выгоду. То есть поимеют то, к чему стремятся через свои звонки с говнопредложениями;
3. Я хоть и их и хаю здесь, но не перехожу к другим. Надо сказать, что по покрытию они 100% лучше всех у нас в Самаре (ИМХО), а по порядочности - Билайну до Мегафона, как раком до Китая. С МТС споров не имел, сказать нечего.

Ну и предложи мне другого опсоса за 240 в месяц с таким пакетом. Я такого не нашел.

Напрямую от опсосов таких цен на тарифы давно нет. На озоне что-то похожее по ценам есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
visitty
7.12.2025 - 17:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 17
Охладите траханье.
Да никому ты не нужен, модели блокировать их сколько влезет.
 
[^]
MegaFonOtvet
7.12.2025 - 17:18 [ показать ]
-15
xtrest
7.12.2025 - 17:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 1813
Цитата (sbiv @ 7.12.2025 - 16:34)
Бедные сотрудники тех.поддержки. Им же с такими шизиками регулярно общаться приходится. Я попытался этот поток сознания прочитать. На середине бросил.

Бедные твои близкие и другие знакомые, что приходится общаться с такой ограниченностью. Не переживай, тупенький наш, скоро для всех таких как ты ии будет 20-ти секундные ролики пилить по разным нужным темам. Только так можно достучатся до содержимого вашей черепушки.
 
[^]
ПетроVи4
7.12.2025 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 1122
Шуганул что после 20 лет с ними ухожу к другому опсосу со своим номером. Дали 3000 минут, безлимитный интернет, сколько-то там смс за 240 рублей в месяц, как бы сказали навсегда.
 
[^]
andreika2311
7.12.2025 - 17:26
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 225
Цитата
Здравствуйте, автор поста!

Не хотели вас расстроить.

1. Робот помогает экономить время абонентам, решая простые вопросы до соединения с сотрудником. Если он не справится, то должен соединить со специалистом. Но иногда возрастает количество обращений в поддержку, а из-за этого образуется очередь.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon В этом канале обслуживания нет бота - только сотрудники, готовые помочь.

2. Мы на постоянной основе предлагаем абонентам акции и скидки, которые можно найти в разделе "Для меня" Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/ Предложения обновляются каждую неделю, поэтому рекомендуем их периодически проверять.

3. Жаль, что возникла такая ситуация. Мы всегда готовы помочь подобрать выгодные условия, если не представляется возможным подключить архивный тариф.

4. Чтобы оградить себя от нежелательных подписок, советуем воспользоваться нашим бесплатным сервисом "Виртуальный помощник Ева". Она обеспечит вашу безопасность в интернете - защитит от нежелательных подписок и переходов на мошеннические сайты. Перед подключением услуги она дополнительно попросит подтвердить действие.
Подключить её можно в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/

Также хотим обратиться к участникам обсуждения. Если возникли трудности при использовании наших услуг, напишите нам, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon или в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/ Ни один вопрос не оставим без внимания.

Про экономию времени это серьезно? Реально кто то верит в этот бред? Ещё ни один бот не смог его мне сэкономить. Только отнимает, пока через него прорываешся к живому человеку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Samaroni
7.12.2025 - 17:26
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.24
Сообщений: 101
Цитата (MegaFonOtvet @ 7.12.2025 - 17:18)
Здравствуйте, автор поста!

Не хотели вас расстроить.

1. Робот помогает экономить время абонентам, решая простые вопросы до соединения с сотрудником. Если он не справится, то должен соединить со специалистом. Но иногда возрастает количество обращений в поддержку, а из-за этого образуется очередь.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon В этом канале обслуживания нет бота - только сотрудники, готовые помочь.

2. Мы на постоянной основе предлагаем абонентам акции и скидки, которые можно найти в разделе "Для меня" Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/ Предложения обновляются каждую неделю, поэтому рекомендуем их периодически проверять.

3. Жаль, что возникла такая ситуация. Мы всегда готовы помочь подобрать выгодные условия, если не представляется возможным подключить архивный тариф.

4. Чтобы оградить себя от нежелательных подписок, советуем воспользоваться нашим бесплатным сервисом "Виртуальный помощник Ева". Она обеспечит вашу безопасность в интернете - защитит от нежелательных подписок и переходов на мошеннические сайты. Перед подключением услуги она дополнительно попросит подтвердить действие.
Подключить её можно в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/

Также хотим обратиться к участникам обсуждения. Если возникли трудности при использовании наших услуг, напишите нам, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon или в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/ Ни один вопрос не оставим без внимания.

Как обычно, ни какой конкретики...

1. Уже писал в чат, поэтому ни в какие личные сообщения писать не буду. Есть такая проблема - сами доведите до кого надо. Публично решите проблему с обратной связью.
2. Вы предлагаете не скидки, а дополнительные бесполезные услуги. Например дополнительно 100 ГБ интернета плюс к безлимиту. Самим не смешно?
3. Все мои номера на архивном плане, а один номер вы своими махинациями перевели на другой план и обратно не можете вернуть. Не верю.
4. Не нужно советовать очередную яну. Наелся еленой. Просто сделайте возможность установить нужные запреты бессрочно в ЛК.

Сравните свой ответ и мой. У вас мысль по древу, у абонента - конкретика. Хотя да, большие (огромные) деньги, это уже политика. А где политика - там расплывчатость.
 
[^]
ovk
7.12.2025 - 17:28
4
Статус: Offline


Чубака

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 1960
Да, мы охуели.
С уважением, Мегафон
 
[^]
Maksimoff
7.12.2025 - 17:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7838
Цитата (Samaroni @ 7.12.2025 - 17:22)
..
- В Мегафон через личный кабинет писал много раз. Бестолку.
...

Вот тут я не соглашуь. Сегодня, по важному вопросу в ЛК мне в течении часа ебал мозги бот, требования - позвать оператора оператора игнорировал. Потом оператор появился и в течении нескольких минут вопрос был решен. lol.gif

Настойчивее надо. dont.gif

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 7.12.2025 - 17:30
 
[^]
UFO32
7.12.2025 - 17:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.25
Сообщений: 1749
Цитата (Samaroni @ 7.12.2025 - 16:22)
Делаю вывод: человеческий ресурс у вас есть, но используете вы его только для сбора дополнительных денег, а не поддержки пользователей

Удивительно да.
 
[^]
UFO32
7.12.2025 - 17:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.25
Сообщений: 1749
Цитата (Samaroni @ 7.12.2025 - 17:26)
Цитата (MegaFonOtvet @ 7.12.2025 - 17:18)
Здравствуйте, автор поста!

Не хотели вас расстроить.

1. Робот помогает экономить время абонентам, решая простые вопросы до соединения с сотрудником. Если он не справится, то должен соединить со специалистом. Но иногда возрастает количество обращений в поддержку, а из-за этого образуется очередь.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon В этом канале обслуживания нет бота - только сотрудники, готовые помочь.

2. Мы на постоянной основе предлагаем абонентам акции и скидки, которые можно найти в разделе "Для меня" Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/ Предложения обновляются каждую неделю, поэтому рекомендуем их периодически проверять.

3. Жаль, что возникла такая ситуация. Мы всегда готовы помочь подобрать выгодные условия, если не представляется возможным подключить архивный тариф.

4. Чтобы оградить себя от нежелательных подписок, советуем воспользоваться нашим бесплатным сервисом "Виртуальный помощник Ева". Она обеспечит вашу безопасность в интернете - защитит от нежелательных подписок и переходов на мошеннические сайты. Перед подключением услуги она дополнительно попросит подтвердить действие.
Подключить её можно в Личном кабинете: https://lk.megafon.ru/

Также хотим обратиться к участникам обсуждения. Если возникли трудности при использовании наших услуг, напишите нам, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества МегаФон в VK: https://vk.me/megafon или в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/ Ни один вопрос не оставим без внимания.

Как обычно, ни какой конкретики...

1. Уже писал в чат, поэтому ни в какие личные сообщения писать не буду. Есть такая проблема - сами доведите до кого надо. Публично решите проблему с обратной связью.
2. Вы предлагаете не скидки, а дополнительные бесполезные услуги. Например дополнительно 100 ГБ интернета плюс к безлимиту. Самим не смешно?
3. Все мои номера на архивном плане, а один номер вы своими махинациями перевели на другой план и обратно не можете вернуть. Не верю.
4. Не нужно советовать очередную яну. Наелся еленой. Просто сделайте возможность установить нужные запреты бессрочно в ЛК.

Сравните свой ответ и мой. У вас мысль по древу, у абонента - конкретика. Хотя да, большие (огромные) деньги, это уже политика. А где политика - там расплывчатость.

Я тебе отвечу за место оператора. Наши старые тарифы с безлимитным интернетом, не выгодны нам как оператору связи. Да мы вас поимеем на бабки, хотите вы того или нет, потому что мы продём услуги а не занимаемся благотворительностью. Ключевое продаём. Да нам на вас насрать 10 куч, если вы не приносите нам бабло. Так что можете ныть сколько угодно, идти к другому оператору или выкинуть симку. Есть мани есть хани, нет мани нет хани.
 
[^]
hekt0
7.12.2025 - 17:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 81
Вчера был в салоне т2, для новых абонентов есть тариф 1000 мин и безлим интернет за 340₽ вроде

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Македо123
7.12.2025 - 17:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.25
Сообщений: 1027
Заепал меня мтс в корень со своим тарифом 30 гигов за 860 руб . Да еще и постоянно интернет отключают, а цену не снижают. Решил перейти на симку желтого банка, уж очень они сильно рекламировали, дал заявку, приехали домой привезли симку, тариф 390 руб, 50 гигов , и на следующий день посыпались сообщения от мтс, типа вернись я все прощу, и ума им хватило предложить мне скидку, то есть тариф за 600 рублей , но гигов будет всего 6 ( ШЕСТЬ ) совсем они там ебу дались?
 
[^]
palelle
7.12.2025 - 17:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1520
Как вы этим мегафоном вообще пользуетесь? В чем секрет? Была как-то симка, за мкадом вообще покрытия нету нигде. Ни в квартире ни на даче. Да и в самой Москве в торговых центрах сигнала нет.
 
[^]
Македо123
7.12.2025 - 17:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.25
Сообщений: 1027
Цитата (sbiv @ 7.12.2025 - 16:34)
Бедные сотрудники тех.поддержки. Им же с такими шизиками регулярно общаться приходится. Я попытался этот поток сознания прочитать. На середине бросил.

Вчера общался с сотрудником поддержки Ростелекома, он реально не в очень корректной форме общался, чуть ли не голос на меня начал повышать))) Я ему слегка намекнул, как бы я плачу за их услуги, куда и всодят консультации по телефону. Самое интересное, в конце он сам сказал, извините что я общался по хамски, это не делает мне чести, я ему, понимаю, связи нет, жалоб много, нервы на пределе. Он, нет, это не оправдывает мои действия, и еще раз извинился. bravo.gif
 
[^]
foggywizard
7.12.2025 - 18:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3400
я, как уже вроде говорил, послал на хуй мтс (после 20-ти лет обслуживания у них) когда спросил их какого хуя они мне инет обрубили на раздачу в одностороннем порядке. На что был посла на хуй - типа имеем право в одностороннем порядке менять что угодно - ну и тоже идите на хуй. Щас в Теле2 в хуй не дую. Эти пидары чот звонили раз пять типа а чо такое? а почему? просто идите на хуй мой ответ
 
[^]
ИванДулин
7.12.2025 - 18:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8453
Ну ты прям площадку нашел выразить негодование.....
Лет пятнадцать назад, меня еблайн бомбил звонками. И меня подорвало от звонка в 7 утра в субботу. Первое что сделал, это послал нахой. Второе - зашел на сайт еблайна и нашел там форму обратной связи. Точно не помню. Или по контактам руководства прошолся... Далее в максимально грубой форме написал все что я думаю о звонивших, об их руководителях, о том кто это придумал и наладил и еще много много чего.
В понедельник позвонил дядечка, представился каким то перцем самым высоким по работе с клиентами, извинился и сказал что мой номер больше нииииикогда не попадет в обзвоны. А если кто-то позвонит, то надо его номер и то как представится, а так же время звонка отправить им тем же путем.
И что? А ни чего. Ни кто больше из еблайна мне не звонит!!!!! 15 лет тишина

Это сообщение отредактировал ИванДулин - 7.12.2025 - 18:02
 
[^]
Samaroni
7.12.2025 - 18:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.24
Сообщений: 101
Цитата (palelle @ 7.12.2025 - 17:55)
Как вы этим мегафоном вообще пользуетесь? В чем секрет? Была как-то симка, за мкадом вообще покрытия нету нигде. Ни в квартире ни на даче. Да и в самой Москве в торговых центрах сигнала нет.

А у нас вот обратная ситуация.
Знакомый работает в авторынке на МШ/Ракита. И там одно время был только МТС. А когда там же включили Мегафон, так сразу вернулся.
От МТСа в остальных местах по своему маршруту обплевался.

Да и сейчас общаюсь с людьми. У них интернет на МТС хреновенький, у меня на Мегафоне норм (ну кроме времени действия беспилотной опасности)
 
[^]
санчоуз
7.12.2025 - 18:03
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 229
Я меня вопрос к говнофону - " А схуяли абонент должен к вашей поддержке через всякую ебанину типа фконтактег обращаться, ваше приложение для чего тогда!?"
И ещё бляди стали слать сообщения с какого то непонятного короткого номера что подключили подписку . И на негодование обижаетесь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palelle
7.12.2025 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1520
Цитата (Samaroni @ 7.12.2025 - 18:02)
Цитата (palelle @ 7.12.2025 - 17:55)
Как вы этим мегафоном вообще пользуетесь? В чем секрет? Была как-то симка, за мкадом вообще покрытия нету нигде. Ни в квартире ни на даче. Да и в самой Москве в торговых центрах сигнала нет.

А у нас вот обратная ситуация.
Знакомый работает в авторынке на МШ/Ракита. И там одно время был только МТС. А когда там же включили Мегафон, так сразу вернулся.
От МТСа в остальных местах по своему маршруту обплевался.

Да и сейчас общаюсь с людьми. У них интернет на МТС хреновенький, у меня на Мегафоне норм (ну кроме времени действия беспилотной опасности)

У меня в поездках по стране и в целом по месту жительства как раз теле2 на первом месте по покрытию, мтс на втором, затем с большим билайн на третьем и мегафон на четвертом. Но у него как раз есть такой скотский прикол, что даже если ты находишься в зоне покрытия, но при этом ты находишься далее N километров от вышки, то тебя программно отключают от нее после подключения. Техподдержка рассказала как-то этот алгоритм. Ни у каких операторов такого больше не встречал.
 
[^]
AgipTM
7.12.2025 - 18:28
-4
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1449
Цитата (Samaroni @ 7.12.2025 - 16:38)
Цитата (sbiv @ 7.12.2025 - 16:34)
Бедные сотрудники тех.поддержки. Им же с такими шизиками регулярно общаться приходится. Я попытался этот поток сознания прочитать. На середине бросил.

По ходу ты ни Толстого, ни Достоевского, ни даже Маршака не осилишь, раз мой опус не смог прочитать.

твой опус читать - себя не уважать, обиженка епта :)
 
[^]
Samaroni
7.12.2025 - 18:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.24
Сообщений: 101
Цитата (AgipTM @ 7.12.2025 - 18:28)
твой опус читать - себя не уважать, обиженка епта :)

Ты прочитал?
Значит не уважаешь себя?
Или зашёл, чтобы в тему насрать?

Ты попробуй по существу без перехода на личность пообщаться.
Хотя о чём я: у нас так мало кто умеет.

Мне не нужны твои ответы. Они тебе нужнее.

Это сообщение отредактировал Samaroni - 7.12.2025 - 18:39
 
[^]
Goblin21
7.12.2025 - 18:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.22
Сообщений: 540
Мегафон - самый мерзкий и гнойный оператор в РФ.
Тьфу таким быть. Не будь как мегафон.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
13 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11504
12 Пользователей: vladragan82, rsi, uri1963, razoom365, Жуковски, gorkin, semand19, Suomi20, Molodess, drinkingPIVO, Nazivin, Blechman
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх