Аккумуляторы холодные

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vladimirich2
6.12.2025 - 20:31
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.08.21
Сообщений: 642
Цитата (Moloh1976 @ 06.12.2025 - 20:15)
У нас понятия теплых трамваев в детстве вообще не было. Что на улице то и внутри. Ветра только не было.

У водителя трамвая перегородка была, а оттуда тепло через лючок оплаты можно было почувствовать, а вот троллейбусы открытые были, наверное поэтому салон отапливался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Faceomotable
6.12.2025 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 3271
А что мешает заранее врубать троль до выхода на линию, чтоб прогретый был? Есть же дежурные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KusikJZ
6.12.2025 - 20:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.20
Сообщений: 397
Цитата (ksup @ 6.12.2025 - 20:11)
Цитата
Там печка стояла в салоне отдельно

Сколько на них не ездил-всегда промерзшие были насквозь. На стеклах с внутренней стороны лёд толщиной с палец несмотря на то что битком были забиты

Ты смотри мне

Аккумуляторы холодные
 
[^]
Faceomotable
6.12.2025 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 3271
Цитата (Mitya77 @ 06.12.2025 - 20:18)
В Беларуси таки ездят, часть маршрута по проводам, часть с опущенными рогами)
И самое интересное, при подключении/отключении к сети, водитель не выходит из троллейбуса. Там пневмо цилиндры стоят на штангах

Во, у нас так же, на загородном, троль сам как то рога перекидывает, иногда водитель выходит что то там поправить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДядяВова76
6.12.2025 - 20:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 123
Цитата (bull22 @ 6.12.2025 - 20:12)
Цитата (KusikJZ @ 6.12.2025 - 20:09)
Цитата (ksup @ 6.12.2025 - 20:06)
Эка невидаль. В икарусах раньше вообще были без отопления тк из Венгрии их в Союз поставляли с дизельными печками которые оттуда еще до поступления в автобусные парки просто пиздили себе на дачи

Там печка стояла в салоне отдельно

Вот ее и пиздили )))

Именно так - благо что кабина водителя на 260 и 280 отапливалась традиционно от ОЖ двигателя.
 
[^]
тормос
6.12.2025 - 20:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.21
Сообщений: 498
В 1985 мало того, что двери в Икарусе не закрывались, сука, водка в авоське замерзала и лопались бутылки.
 
[^]
KusikJZ
6.12.2025 - 20:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.20
Сообщений: 397
Цитата (тормос @ 6.12.2025 - 20:42)
В 1985 мало того, что двери в Икарусе не закрывались, сука, водка в авоське замерзала и лопались бутылки.

Водка не замерзает, а тошнило, это да
 
[^]
ДядяВова76
6.12.2025 - 20:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 123
Цитата (Vladimirich2 @ 6.12.2025 - 20:31)
Цитата (Moloh1976 @ 06.12.2025 - 20:15)
У нас понятия теплых трамваев в детстве вообще не было. Что на улице то и внутри. Ветра только не было.

У водителя трамвая перегородка была, а оттуда тепло через лючок оплаты можно было почувствовать, а вот троллейбусы открытые были, наверное поэтому салон отапливался.

"В салоне" сидели водители "междугородних" Икарусов - что и вынуждало тщательно следить за исправностью автономных САЛОННЫХ отопителей.
 
[^]
Етить
6.12.2025 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 4755
Цитата (ksup @ 6.12.2025 - 20:11)
Цитата
Там печка стояла в салоне отдельно

Сколько на них не ездил-всегда промерзшие были насквозь. На стеклах с внутренней стороны лёд толщиной с палец несмотря на то что битком были забиты

о! кстати да! - ничерта не видно .. дырку проколупаешь и смотришь где едем...
 
[^]
Эникеев
6.12.2025 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3962
Это сейчас в общественном транспорте тепло. А раньше было столько же, сколько на улице. Только это место ехало, и доставляло вас в нужную точку пространства за плату.
Вон, раньше, садись к извозчику и хуячь на бал в танцевальных туфельках.
Тогда соцсетей не было. Жалобы на холод в транспорте не сохранились! )))
 
[^]
пиписькин
6.12.2025 - 20:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 57
Помню как в 90-е ОТ вообще почти не отапливали, всегда внутри узоры на окнах, топливо экономили. Пешком теплее было.

Воспоминание:
начало 2000-х, зима, с тогда ещё не женой, на электричке Ручьи-Сосново, двери наполовину открыты, тамбур весь в снегу, вагоны не отапливаются, полтора часа в морозилке, потом на остановке автобус надо подождать (если повезёт - он подъедет), потом пёхом. Приезжали замёрзшие как цуцики.
 
[^]
KusikJZ
6.12.2025 - 20:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.20
Сообщений: 397
Цитата (ДядяВова76 @ 6.12.2025 - 20:41)
Цитата (bull22 @ 6.12.2025 - 20:12)
Цитата (KusikJZ @ 6.12.2025 - 20:09)
Цитата (ksup @ 6.12.2025 - 20:06)
Эка невидаль. В икарусах раньше вообще были без отопления тк из Венгрии их в Союз поставляли с дизельными печками которые оттуда еще до поступления в автобусные парки просто пиздили себе на дачи

Там печка стояла в салоне отдельно

Вот ее и пиздили )))

Именно так - благо что кабина водителя на 260 и 280 отапливалась традиционно от ОЖ двигателя.

Потом туда электрику поставили, под сиденье кондуктора. Сибирь.
На гармошках точно.

Это сообщение отредактировал KusikJZ - 6.12.2025 - 20:51
 
[^]
schwanz
6.12.2025 - 20:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 722
Цитата (Mitya77 @ 06.12.2025 - 20:18)
В Беларуси таки ездят, часть маршрута по проводам, часть с опущенными рогами)
И самое интересное, при подключении/отключении к сети, водитель не выходит из троллейбуса. Там пневмо цилиндры стоят на штангах

А как попадает точно в провода сети?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
schwanz
6.12.2025 - 20:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 722
Цитата (Эникеев @ 06.12.2025 - 20:48)
Это сейчас в общественном транспорте тепло. А раньше было столько же, сколько на улице. Только это место ехало, и доставляло вас в нужную точку пространства за плату.
Вон, раньше, садись к извозчику и хуячь на бал в танцевальных туфельках.
Тогда соцсетей не было. Жалобы на холод в транспорте не сохранились! )))

Ещё в снегопады из салона вылазили пассажиры-мужики и толкали автобус.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
schwanz
6.12.2025 - 21:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 722
Цитата
о! кстати да! - ничерта не видно .. дырку проколупаешь и смотришь где едем...

Был ещё прикол - протаянные маленькие отпечатки ног на стекле))). Ребром сжатого кулака протаивали "ступню", потом пальцем протаивали пальцы ног. Через них тоже улицу было видно.
Типа этого:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Аккумуляторы холодные
 
[^]
DSU
6.12.2025 - 21:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1812
Троллейбусы в детстве называли холодильник на колёсах, ни когда там тепло не было, те кто жаловался на холодный троллейбус первый раз на нём ехали? или журналюшки выдумали новость, надо же о чём то писать
 
[^]
milordd
6.12.2025 - 21:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 550
Экономят. У нас вон запустили троллей серии горожанин - новые красивые. Но, пока по проводам едет - печка греет. А пока километров 10 до конечной и обратно до проводов едет на аккумах печку отключает.
 
[^]
зудука
6.12.2025 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14460
Цитата
Никогда не было в троллейбусном депо проблем с обогреванием аккумуляторов...потому что аккумуляторов не было...

Были, пока новый троллейбус.
 
[^]
ivanuшка
6.12.2025 - 21:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1654
Пусть автонономку поставят, фен сухой. Водитель пришёл запустил фет, он на 5 кВт, ну по факту 3,5 где-то.
Да небольшие затраты на диз топливо, но это дешевле чем строить теплые гаражи для троллейбусов.
 
[^]
Shecter
6.12.2025 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 4002
Цитата (nocturnal11 @ 6.12.2025 - 22:09)
На фото уродец

Это где-то не у нас.
ПС: интересно сделано пересечение КС железной дороги и троллейбуса.

Это сообщение отредактировал Shecter - 6.12.2025 - 21:18
 
[^]
Taicho
6.12.2025 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3151
Цитата
Под троллейбусы никогда не строили парковки, это не ПАТП, где автобусы греются

Автобусы греются?
Утром у нас такие же ледяные автобусы ходят.

А в электричке вообще все времена года могут быть. Один вагон- сосульки растут, в другом сауна
 
[^]
zmetelica
6.12.2025 - 21:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 246
Мурманск,троллейбусы теплые.и кста,самые северные..люблю тралли-валли
 
[^]
Mitya77
6.12.2025 - 21:57
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.11.23
Сообщений: 257
Цитата (schwanz @ 6.12.2025 - 20:57)
Цитата (Mitya77 @ 06.12.2025 - 20:18)
В Беларуси таки ездят, часть маршрута по проводам, часть с опущенными рогами)
И самое интересное, при подключении/отключении к сети, водитель не выходит из троллейбуса. Там пневмо цилиндры стоят на штангах

А как попадает точно в провода сети?

На определенных остановках у проводов установленны направляющие, которые помогают попасть точно на провод. Пока пассажиры заходят он рога уже поставил)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
15 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2571
13 Пользователей: alexduke, Mari777, Lizzz, Nitrosalat, SimferopolRU, Мишаничка, Berserker83, radatl, Dotsent, Suxum, Raven21251, Mitya77, allanon
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх