Последние фотографии с борта рейса 123 перед его трагическим крушением в 1985г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АААА4
16.11.2025 - 02:37
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 169
Цитата
2. Могли бы спасти больше, но спасатели в мегазаселенной Японии (а не под Верхоянском) сутки искали место крушения.

Ну не сутки, но все равно долго.
Крушение произошло почти в 5 часов вечера. Американцы установили место падения через 20 минут, японцы ближе к ночи, а спасатели прибыли утром.
 
[^]
Feika
16.11.2025 - 02:39
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1372
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

На ютубе есть видел где до появления компов реально прессами гнули крылья и так 11000 раз пока трещины не появились.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
16.11.2025 - 02:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7212
Т.к. имел место явно конструктивный дефект возможно японцы не хотели чтобы на место катастрофы первыми прибыли бы американцы. Мало ли потом исчезли бы чёрные ящики.
 
[^]
kkrokod
16.11.2025 - 03:13
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 3098
Цитата (klubok @ 16.11.2025 - 01:26)
Вертикальный стабилизатор (пятиметровая часть хвостового оперения) и рули управления были оторваны в мгновение ока.

Неожиданное повреждение целостности самолёта почти полностью лишило экипаж возможности управления. Разгерметизация повредила все четыре гидравлические системы, сделав элероны, рули высоты и демпфер рыскания неуправляемыми.

Когда-то на Лурке по этому поводу написали что "стоит отметить стальные яйца и сверхпрофессионализм пилотов, каким-то образом удерживавших самолет в воздухе целых полчаса".
 
[^]
maximkoff
16.11.2025 - 03:49
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5737
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 02:06)
Цитата (МихайловДС @ 16.11.2025 - 01:49)
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

Сопромат.
Если не учить физику, то вокруг будет много волшебства...

я учил физику. ты из тех, кто пр рыбов пишет? обоснуй где я прогулял?

Братан, успокойся. dont.gif
ФИЗИКА -- это наука, но в этой науке СТОЛЬКО направлений и подразделов, что ёбу можно даться. Вот ты говоришь ФИЗИКУ учил, а про квантовые поля можешь что-нибудь рассказать, или про дисперсию волн? Это ведь тоже ФИЗИКА.
Всё это поддаётся расчётам. И допустимые нагрузки, и даже вектора их приложения к месту.
Не нервничай так. cool.gif
 
[^]
step30
16.11.2025 - 04:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16609
фотографии конечно как всегда.. и спасают без штанов, и "На снимке видно, что вертикальный стабилизатор практически отсутствует", сука, 85 год! нет, чб фото и кубиками.. но и про остальное.. там если почитать, охуеть можно.
 
[^]
ОсатаневшийЛ
16.11.2025 - 04:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12839
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

Вы же понимаете, что это сидит не один человек в калькулятором, там целая группа людей с образованием в сфере материаловедения, физики, сопромата и комплекс программ для обработки данных. И они кропотливо на основе лабораторных испытаний материалов и узлов вполне могут рассчитать сколько циклов проживет то или иное соединение. И то что оно прожило 12300 циклов, а не 11000, значит то, что в расчет заложено гарантированное число с запасом, а не так что самолёт приземлился, пассажиры вышли и хвост отвалился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mnr1
16.11.2025 - 04:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6108
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 06:06)
Цитата (МихайловДС @ 16.11.2025 - 01:49)
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

Сопромат.
Если не учить физику, то вокруг будет много волшебства...

я учил физику. ты из тех, кто пр рыбов пишет? обоснуй где я прогулял?

кроме расчетов проводятся испытания.

Тут видимо озвучены результаты усталостных испытаний - провели тысячи деформаций, моделирующих изменение формы из-за изменения внешнего давления и проверили как влияет.
 
[^]
qweqweqwe123
16.11.2025 - 06:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2776
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 02:06)
Цитата (МихайловДС @ 16.11.2025 - 01:49)
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

Сопромат.
Если не учить физику, то вокруг будет много волшебства...

я учил физику. ты из тех, кто пр рыбов пишет? обоснуй где я прогулял?

Ну ты как маленький. Сейчас тебе тут объяснят, что такому в школе в 7 классе в первой четверти учат.
 
[^]
corkysgorky
16.11.2025 - 07:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.25
Сообщений: 393
ИМХО, великолепный текстовый вариант. Смотрел докфильм про эту катастрофу - ч\б фоток там не было.
 
[^]
Флаттер
16.11.2025 - 07:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 2502
Это что -ж за давление внутри фюзеляжа, что шпангоут выдавило и все вертикальное оперение разрушило?
 
[^]
1300V4
16.11.2025 - 07:17
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 05:45)
Цитата
осле примерно 11000 циклов герметизации. Ко времени аварии самолёт совершил 12318 полётов, превысив этот порог.

кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

На самом деле не особо сложно. Материал знаем, толщину знаем, расчёт заклёпочного шва считать умеем. Отсюда высчитывается максимальная неразрушающая нагрузка.
Один из предсерийных самолётов (и его узлы по отдельности) ломают на стендах для подтверждения расчётов.

Затем - считаются эксплуатационные нагрузки. Площадь гермошпангоута известна, перепад давления то-же, коэффициент упругости материала то-же, отсюда выводим его эксплуатационную деформацию. Потом берём кусочек материала и подвергаем его тем-же деформациям на стенде - понятно через сколько циклов зародится усталостная трещина.

Второй из предсерийных самолётов встаёт на стенд динамических испытаний и его начинают целиком гнуть. Месяцами что-бы наработать циклы. (Знаю где лет 5-6 назад стоял Ту-160 - исследовали сколько им ещё осталось. Но не скажу).

Вот так и рассчитали тот заклёпочный шов на том боинге. У конструкторов уже были все рассчёты, пересчитали на кривой ремонт - дело минут.
 
[^]
ZmeyUA
16.11.2025 - 07:23
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3860
Пиндосы ЗНАЛИ место крушения и предлагали НЕМЕДЛЕННУЮ помощь. Джапы отказались. Спасенных было бы больше.
 
[^]
Karat7
16.11.2025 - 07:23
3
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 3540
Для тех у кого Ютуб работает.
 
[^]
Горностай34
16.11.2025 - 07:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.21
Сообщений: 224
А я не любил сопромат!
 
[^]
A320
16.11.2025 - 07:31
11
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 663
Как только киль не назвали- и вертикальная часть оперения, и вертикальный стабилизатор... Но не киль. А он- киль!
 
[^]
surger1984
16.11.2025 - 07:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1545
Кого то из японских чиновников потом еще сняли с должности за косяк спасательной операции.
 
[^]
Флаттер
16.11.2025 - 07:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 2502
Цитата (A320 @ 16.11.2025 - 07:31)
Как только киль не назвали- и вертикальная часть оперения, и вертикальный стабилизатор... Но не киль. А он- киль!

Вот тоже хотел об этом. Но теперь это, блть, вертикальный стабилизатор в интернетах.
 
[^]
1300V4
16.11.2025 - 07:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
Цитата (A320 @ 16.11.2025 - 11:31)
Как только киль не назвали- и вертикальная часть оперения, и вертикальный стабилизатор... Но не киль. А он- киль!

Ой, таких перлов в каждой первой журношюхской статье. Типа "задняя подвижная часть хвоста".
Да и тут от ебаных диванных - "не крылья, а крыло" и т.д.
 
[^]
orlenok
16.11.2025 - 07:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1437
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 02:06)
Цитата (МихайловДС @ 16.11.2025 - 01:49)
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

Сопромат.
Если не учить физику, то вокруг будет много волшебства...

я учил физику. ты из тех, кто пр рыбов пишет? обоснуй где я прогулял?

Как минимум, логику, чтение, грамматику русского языка прогулял. dont.gif
 
[^]
вбб087
16.11.2025 - 08:56
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3410
Полчаса кошмара перед пиздецом....
Очень тяжело читать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dadyura
16.11.2025 - 09:03
4
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 1239
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 02:09)
Цитата (МихайловДС @ 16.11.2025 - 01:49)
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

Сопромат.
Если не учить физику, то вокруг будет много волшебства...

заебали своим волшебством, обоснуй

Чего тут мудрого?
Сколько раз нужно проволочку согнуть чтобы она сломалась?
Так и тут...
 
[^]
забор
16.11.2025 - 09:05
0
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6100
ошибка

Это сообщение отредактировал забор - 16.11.2025 - 09:06
 
[^]
LampoV
16.11.2025 - 09:14
2
Статус: Offline


Трепонем

Регистрация: 30.08.24
Сообщений: 668
Цитата (Feika @ 16.11.2025 - 12:39)
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

На ютубе есть видел где до появления компов реально прессами гнули крылья и так 11000 раз пока трещины не появились.

И фюзеляж погружали в бассейн и надували избыточным потом
стравливает и так много раз.
 
[^]
LampoV
16.11.2025 - 09:16
1
Статус: Offline


Трепонем

Регистрация: 30.08.24
Сообщений: 668
Цитата (dadyura @ 16.11.2025 - 19:03)
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 02:09)
Цитата (МихайловДС @ 16.11.2025 - 01:49)
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

Сопромат.
Если не учить физику, то вокруг будет много волшебства...

заебали своим волшебством, обоснуй

Чего тут мудрого?
Сколько раз нужно проволочку согнуть чтобы она сломалась?
Так и тут...

Смотря в каком месте гнуть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
13 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20018
11 Пользователей: Motomaniak, Justas, Astronom, илгар, абркадабра, globster, pub8, Vredtech, воха7, rrolik, kapello
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх