Второгодники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kudholger
30.10.2025 - 14:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 132
а потом, почему же колесо на скорости рвануло то??? и правда, почему?
 
[^]
JOOTT
30.10.2025 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.23
Сообщений: 234
Азиаты?
 
[^]
Rider82
30.10.2025 - 15:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 683
Цитата
Сама наварка протектора может и рабочая, но у хоженных щин зачастую имеются повреждения корда. Силовой части. Кто то на спущенном колесе проехал и т.п. Когда корд поврежден- лезут грыжи, стреляют нередко. Балансировка сомнительная, подвеску разбивает..


Да это понятно. Но тут то целый завод, я больше чем уверен, что шины эти перед началом работ, как то сортируют и диагностируют. Опасаться стоит если наварка и ремонт происходят в арасервисе, около трассы, руками трудолюбивых иностранных специалистов. Просто потому что подешману "ща быстро наварим" и не надо новую покупать.
 
[^]
пусявова
30.10.2025 - 15:24
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 27
В СССР тоже восстанавливали, тесть ковриков резиновых с "дорожкой" раздобыл, на даче по тропкам лежат.
Летом 1992 ехал на Пазике, на заднем мосту стояли реставрированные, еле доехали, трясло и ошмётки по аркам долбили, водитель трижды останавливал, осматривал.
 
[^]
Japper
30.10.2025 - 15:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1092
Цитата (Дальнойопщик @ 30.10.2025 - 14:49)
Цитата (Japper @ 30.10.2025 - 14:46)
Это Китай? Для себя пусть хоть гандоны моют и туалетную бумагу стирают.

Прикинь, это общемировая практика. Мишлен на своих заводах восстанавливает шины подобным образом.

Да я уже понял, что для таких "профессионалов", как ты, поставить на свою фуру восстановленную шину - нормальная практика. Не хотел бы я оказаться рядом с тобой на трассе.
А так да, восстановление шин для карьерных грузовиков и строительной техники - нормальная практика.
 
[^]
Japper
30.10.2025 - 16:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1092
Цитата (AlHighlander @ 30.10.2025 - 14:53)
Судя по масштабам производства - овчинка стоит выделки. С другой стороны шина на КамАЗ стоит около 30 тысяч рублей, примерно, как шина на легковушку в диаметре 22. Есть ли смысл?

Я "Континентали" зимние, шипованные, в 18 радиусе взял 2 недели назад, Цена вопроса: 117 тыс. за 4 колеса.
 
[^]
Hover1975
30.10.2025 - 16:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 46
Цитата (cera01 @ 30.10.2025 - 14:50)
Послал видео детям как причину, почему нужно очень хорошо учиться

Не факт, если только удачно попадут в те 10%, где узкие спецы или работают на себя.
Остальным только по блату. Или работать за копейки.
 
[^]
Slavkot
30.10.2025 - 16:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 68
Представляю, какой там запах от всей этой резины и станков! disgust.gif
 
[^]
Ionesi
30.10.2025 - 16:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 202
При СССР жил в 1,5-2 км от шиноремонтного завода.Потом сам туда в наварку легковые шины "по блату" наваривать возил в конце 80-х.
Да тяжелые,да не отбалансируешь толком,но "Вам шашечки или ехать?"Это сейчас мы избалованы изобилием.
 
[^]
Faermen2011
30.10.2025 - 16:30
0
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 700
Это мировая практика.
К примеру -заводы компании Michelin RemiX, которые занимались наваркой шин для большегрузных автомобилей. В Европе у Michelin было пять таких заводов:

во Франции (Клермон-Ферран);
в Испании (Вальядолид);
в Великобритании (Сток-он-Трент);
в Германии (Хомбург);
в Италии (Алессандрия).
 
[^]
PetrooooVich
30.10.2025 - 16:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.20
Сообщений: 404
Цитата (Faermen2011 @ 30.10.2025 - 16:30)
Это мировая практика.
К примеру -заводы компании Michelin RemiX, которые занимались наваркой шин для большегрузных автомобилей. В Европе у Michelin было пять таких заводов:

во Франции (Клермон-Ферран);
в Испании (Вальядолид);
в Великобритании (Сток-он-Трент);
в Германии (Хомбург);
в Италии (Алессандрия).

Корд пропиливать тоже мировая практика?

Второгодники
 
[^]
slavuss
30.10.2025 - 17:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 506
Маркировка На шине "regroovable" подразумевает неоднократное восстановление покрышки. Только они нарезаются по новой,а не приклеиваются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2801
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх