«Тихий» сверхзвук от Lockheed Martin. Первый полет.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4burator
29.10.2025 - 08:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.20
Сообщений: 925
Так вот зачем Буратино нужен был длинный нос оказывается!
 
[^]
av74
29.10.2025 - 08:42
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7552
Цитата (Pro100roff @ 29.10.2025 - 08:20)
Чет не могу представить как он грузы или пассажиров возить будет... Или это просто прототип?

Само собой прототип, будут пытаться масштабировать, может и не получится нихрена shum_lol.gif
У нас же тоже прототипы летают годами, но в отличие от загнивающих их называют аналоговнетами, дрочат всей страной и ждут 30 года.
 
[^]
Slavavals89
29.10.2025 - 08:43
-7
Статус: Offline


Капитализм должен умереть!

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 828
"бесшумность" это типа 100 децибел вместо 150, опять развод для хомячков
 
[^]
shrec
29.10.2025 - 08:44
0
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1615
Цитата (Lokki3 @ 29.10.2025 - 08:39)
А разница между "звуковым ударом" и "тихим ударом" какая?
Цифры бы посмотреть

так, немного погуглил:

" ... Цель — сделать звук при полете на сверхзвуковой скорости тише, примерно на уровне 75 децибел ... "

Достигли такого уровня шума или нет - не говорится. но цель такая.

Для примера:

75 Дб - уровень громкого пылесоса, крика или громко включенного телевизора.

у них задача быть тише 75-80 децибел.
 
[^]
Chelovekov
29.10.2025 - 08:45
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 816
Цитата (unmost78 @ 29.10.2025 - 15:26)
Куда он топливо там заливает? При таких мощностях там отсек под горючее должен быть огромным.

Ну не такой он и маленький - 30 м в длину. Пишут, что в баках 8700 фунтов топлива ( почти 4 тонны). В F-16 столько же.
Там дело не в мощности движка (он на нем такой же, как на F-18), а в геометрии крыла, снижающего ударную волну.
Ну и это всего лишь летающая "лаборатория" для обкатки технологий - ему вокруг завода кружить, а не за океан летать dont.gif

Это сообщение отредактировал Chelovekov - 29.10.2025 - 08:48
 
[^]
AlienVS
29.10.2025 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1870
Цитата (Pro100roff @ 29.10.2025 - 08:20)
Чет не могу представить как он грузы или пассажиров возить будет... Или это просто прототип?

А он и не будет, масштабируй его форму до размера пассажирского самолёта и охреней от трат на переделки аэропортов, максимум его применения бизнес-джет, но не взлетит и там ибо траты на полёт будут несопоставимо выше трат обычного дозвукового. Основная проблем отказа от сверхзвука была не звуковой барьер, а непомерно дорогой перелёт в сравнении с обычной авиацией.
 
[^]
z1305
29.10.2025 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9668
Цитата (persey4ik @ 29.10.2025 - 08:15)
мы гордимся тем, что находимся на переднем крае разработки бесшумных сверхзвуковых технологий

как то спокойно и доброжелательно излагает
а где нажим на аналогов нет?
 
[^]
pav56
29.10.2025 - 08:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.05.22
Сообщений: 2797
Цитата (Марк154 @ 29.10.2025 - 08:24)
Цитата (хуямбрь @ 29.10.2025 - 08:20)
Уебище какое.

это просто обкатка технологий,и да,они двигают прогресс,а уебище это твое мышление,раз такой коммент высрал

Вроде уже баловались со сверхзвуком. Оказалось слишком дорого. Ну, пересечешь ты Атлантику на 5 часов быстрее - что от этого выиграет? Тем более сейчас, когда 90 процентов проблем можно решить через интернет.

Хотя, конечно, новые технологии нужны и исследования тоже.
Хотя - кто его знает. В мое время все фанатели от космоса, советские ученые, инженеры и техники умудрились даже на Венеру несколько станций послать, хотя, судя по физическим условиям, там вообще непонятно, как что-то металлическое там могло существовать больше чем 5 минут.
Ина Марсе яблони до сих пор не цветут. Оказалось, что это никому не надо. Маск что-то пытается изобразить, но сомнительно, что на нашем веку мы увидим колонизацию планет.
Да и кому она нужна? Мы еще в своих океанах не разобрались, там еще тайн и загадок на сотню лет, и подводные города вроде построить легче, чем на Марс переть все необходимое.
 
[^]
Alex0053
29.10.2025 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13396
Цитата (GreatKukuruz @ 29.10.2025 - 08:23)
Уникальный т.е. аналоговнет?

Эта конструкция испытывалась ещё полвека назад!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
29.10.2025 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6772
Цитата (pav56 @ 29.10.2025 - 08:49)
Цитата (Марк154 @ 29.10.2025 - 08:24)
Цитата (хуямбрь @ 29.10.2025 - 08:20)
Уебище какое.

это просто обкатка технологий,и да,они двигают прогресс,а уебище это твое мышление,раз такой коммент высрал

Вроде уже баловались со сверхзвуком. Оказалось слишком дорого. Ну, пересечешь ты Атлантику на 5 часов быстрее - что от этого выиграет? Тем более сейчас, когда 90 процентов проблем можно решить через интернет.

Желающие летать быстро есть, может недостаточно для производственных мощностей Боинга или Айрбаса, но есть.
Бизнесджетов с трансокеанской дальностью овердофига производится, Bombardier Global 8000 вообще до 0.95М может разгоняться, что есть абсолютный рекорд среди гражданских лайнеров сегодня.
 
[^]
ПРИМа25
29.10.2025 - 09:01
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17757
Цитата (Axot @ 29.10.2025 - 15:36)
вот это жало

Шило.
 
[^]
КакТебеТакое
29.10.2025 - 09:24
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.08.21
Сообщений: 328
Когда речь идет о нескольких часах перевозки, то выкраивать минуты не рентабельно. Ну пусть даже в 2 раза он прилетит быстрее. На обычном самолете 5 часов, на этом 3 часа. Так можно эти сэкономленные пару часов и в пробке простоять.
Мне кажется эта херня для военных целей будет в первую очередь использоваться.
 
[^]
kosablan
29.10.2025 - 09:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.21
Сообщений: 966
Они заново конкорд изобрели?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avaava
29.10.2025 - 09:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.11
Сообщений: 191
Ту-144 и Конкорд доказали что это дорого. Намного дороже чем покормить пассажиров ещё раз. Так что это для нескольких пассажиров, которым срочно надо собачек на выставку или ещё какие вопросики. Где цена не важна совершенно.
Не для 300+ пассажиров.
 
[^]
акуб
29.10.2025 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1920
Кто то говорит, а кто то делает; кто то переносит, а кто то движется; кто то топчется, а двигается вперед бешенными темпами. Всегда есть лидер и догоняющие. gigi.gif lol.gif
 
[^]
brigio
29.10.2025 - 09:34
0
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2260
Цитата (Двашкафа @ 29.10.2025 - 06:24)
Цитата
способных эффективно и экологично перевозить пассажиров и грузы вдвое быстрее, чем современные самолёты.

Эффективно, сомневаюсь. Там пол корпуса в угоду аэродинамике.

Чёйта? Пару мешков картохи влезет.
 
[^]
m0281
29.10.2025 - 09:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 139
Цитата (kosablan @ 29.10.2025 - 09:24)
Они заново конкорд изобрели?

Не совсем. И у Конкорда, и у Ту-144, при преодоление звукового барьера, возникал мощный хлопок. Так называемый "звуковой удар". И это была проблема, т.к. крупные аэропорты, способные принять эти лайнеры находились в непосредственной близости от крупных городов и больших агломераций. Поэтому был введен запрет на переход на сверхзвук над сушей и переход осуществлялся только над океаном. Вот, сейчас на этой лаборатории пытаются обкатать технологию, которая позволит кратно снизить этот самый "звуковой удар".
 
[^]
Периндоприл
29.10.2025 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28678
Цитата (LegusEkb @ 29.10.2025 - 07:38)
В конце 60-х годов летал Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт
Что революционного у америкосов?
Тема старая. Разработчикам покоя не дает...

Ту-144 был демонстратор достижений социализма. Сделать из него ( пусть даже очень дорогой в эксплуатации, как "Конкорд" ) коммерческий пассажирский лайнер так и не смогли, и в конце концов плюнули, осознав всю бесплодность попыток доведения до ума.
Не надо преувеличивать значения этого самолёта. Да - это было большое достижение, да - наверное где-то выше технологических возможностей СССР того времени ( как и "Буран" впоследствии ).
Не стоит строить из него нечто ебанистически неповторимое и супер-мега-анало-говнетное.

Что у амеров революционного? А х.з. О таких вещах вслух не говорят. И деталей не раскрывают. До тех пор, пока они не пойдут в серию.
 
[^]
MimaKrokodil
29.10.2025 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6772
Цитата (КакТебеТакое @ 29.10.2025 - 09:24)
Когда речь идет о нескольких часах перевозки, то выкраивать минуты не рентабельно. Ну пусть даже в 2 раза он прилетит быстрее. На обычном самолете 5 часов, на этом 3 часа. Так можно эти сэкономленные пару часов и в пробке простоять.
Мне кажется эта херня для военных целей будет в первую очередь использоваться.

Даже военных областях разработка новых машин, вот чтобы могли в много часовой полёт на сверхзвуке, не ведётся. На три маха вообще никто пилотируемый сегодня не может разгоняться.
 
[^]
foton193
29.10.2025 - 10:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 72
Цитата (persey4ik @ 29.10.2025 - 08:26)
Прототип маленький. И пока неизвестно чем дело кончится. Но пафоса уже полные штаны:
Это часть нашей ДНК — сказал Шон Даффи, исполняющий обязанности администратора НАСА.

вырвал из контекста, но думаю, это и есть их суть.
 
[^]
Slavavals89
29.10.2025 - 10:13
1
Статус: Offline


Капитализм должен умереть!

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 828
Цитата (shrec @ 29.10.2025 - 08:44)
Цитата (Lokki3 @ 29.10.2025 - 08:39)
А разница между "звуковым ударом" и "тихим ударом" какая?
Цифры бы посмотреть

так, немного погуглил:

" ... Цель — сделать звук при полете на сверхзвуковой скорости тише, примерно на уровне 75 децибел ... "

Достигли такого уровня шума или нет - не говорится. но цель такая.

Для примера:

75 Дб - уровень громкого пылесоса, крика или громко включенного телевизора.

у них задача быть тише 75-80 децибел.

так а цель то в чем, ну хуй с ним триллионы закапают в этого буратино, достигли 80дб, дальше что. Он станет незаметен со спутника или что? попил бабла
 
[^]
spongebob67
29.10.2025 - 10:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10935
Цитата (GreatKukuruz @ 29.10.2025 - 07:23)
Уникальный т.е. аналоговнет?

У них это слово реально означает уникальный, без новояза.
 
[^]
PahaNik
29.10.2025 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2431
Основная проблема коммерческого сверхзвука далеко не шум, а сумасшедший расход топлива. Не в ту сторону воюют, но бабки осваиваются.
 
[^]
Vasilyan
29.10.2025 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.24
Сообщений: 1930
Цитата (StoneCold70 @ 29.10.2025 - 08:33)
эммммм, они уже обманули законы физики? то есть трения не существует? это беспесды прорыв
а переход на сверхзвук в воздушном пространстве тоже сумели сделать беззвучным? это как минимум прорыв века

Почему переход? Он всю дорогу грохочет
 
[^]
ss1971
29.10.2025 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4281
Цитата (Двашкафа @ 29.10.2025 - 08:24)
Цитата
способных эффективно и экологично перевозить пассажиров и грузы вдвое быстрее, чем современные самолёты.

Эффективно, сомневаюсь. Там пол корпуса в угоду аэродинамике.

чем лучше аэродинамика тем эффективнее полёт. а корпус по нынешним временам может из углепластика быть и весить как пушинка. да ещё и туда чего нибудь полезное можно положить хочешь топливо хочешь оборудование какое нибудь. ну и на сверхзвуке аэродинамика совсем другая. чем меньше энергии передашь в воздух тем лучше. а энергия пропорциональна квадрату скорости воздуха. поэтому раздвигать его надо как можно медленнее поэтому нос и длинный такой - чтобы даже когда самолёт быстро двигается воздух раздвигался постепенно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5401
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх