Из Калиниграда в Питер в конце августа офигенно улетел. Рейс переносили трижды. Прилететь я должен был в 22 с чем-то, по факту в это время нас только начали пускать в самолет. Между моим исходным рейсом и фактическим временем было еще 3 рейса, они все улетели и прилетели вовремя. Как нетрудно догадаться, ни БПЛА, ни погода здесь не виноваты.
От авиакомпании - ничего. Ровно ноль. Даже стакан воды не налили, не говоря уже о еде. Аэрофлот, если что.
В сухом остатке. Опоздал бы я хоть на минуту на регистрацию - все, уебывай отсюда и покупай новый билет. Мы тебе самолет задержали за 3 с лишним часа - ну так получилось...
Так что что-то в этом предложении есть! Должна быть ответственность не только у пассажира, но и перед пассажиром. По факту АК сейчас ничем не рискует, сколько ты просидишь в аэропорту - им плевать.
Это сообщение отредактировал Sergiozzz - 22.10.2025 - 14:15