Как сломать глаза и мозг за секунду

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хххрансххх
15.10.2025 - 18:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 213
Цитата (уставший @ 15.10.2025 - 17:44)
Цитата
Ну, отчасти, этот шедевр по делу. Большинство мамкиных икспердов, коими являются 90% ЯПовцев, путают качество бензина с его октановым числом. Как пистолеты создаются под существующие типы патронов, так и моторы проектируются под заданное октановое число. И если мотор с его степенью сжатия создавался под 92 бензин, то 100-й ему противопоказан. Кстати, 92-й тоже должен быть чистым и качественным.

Более того, у бенза есть ещё и цитановое число, а не только октановое

Цетановое число - у дизельного топлива, сиречь - солярки.
 
[^]
artembogdanov
15.10.2025 - 18:19
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 175
Цитата (gard1960 @ 15.10.2025 - 19:17)
Ну, отчасти, этот шедевр по делу. Большинство мамкиных икспердов, коими являются 90% ЯПовцев, путают качество бензина с его октановым числом. Как пистолеты создаются под существующие типы патронов, так и моторы проектируются под заданное октановое число. И если мотор с его степенью сжатия создавался под 92 бензин, то 100-й ему противопоказан. Кстати, 92-й тоже должен быть чистым и качественным.

октановое число это уровень стойкости к детонации. просто бензин 100ка более устойчив к ней. вот и все. у газа (пропан-бутан) октановое число вообще 103-105. и ничего. работает только в путь.
да и производители не пишут на двигателях - только 92й. они пишут, не ниже 92го. 100й попадает в это описание.

Это сообщение отредактировал artembogdanov - 15.10.2025 - 18:20
 
[^]
MGL
15.10.2025 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1581
Цитата (Basil44 @ 15.10.2025 - 17:25)
актано-го-го

В голос поржал как зебра без полосок на пикче
 
[^]
SetiHome
15.10.2025 - 18:25
0
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1639
Цитата (Electrician7 @ 15.10.2025 - 19:21)
В основном весь бензин по октановому числу восьмидесятый.
Остальное присадки, а они разные.
Есть бензин из новых установок, но его очень мало.

Не неси хуйни. 92 - тоже чистый. Всё, что выше - там да, присадки.

Поправлю. 95 и выше - это как абхазское вино (и ему подобные). Он тоже производится, но не в таких количествах, что продаётся на всех заправках. Найти без присадок - лотерея. 92 - всегда честный.

Это сообщение отредактировал SetiHome - 15.10.2025 - 18:27
 
[^]
Proff251082
15.10.2025 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4936
Цитата (уставший @ 15.10.2025 - 17:44)
Более того, у бенза есть ещё и цитановое число, а не только октановое

Цетановое число у дизельного топлива.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
15.10.2025 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4936
Цитата (artembogdanov @ 15.10.2025 - 18:19)
октановое число это уровень стойкости к детонации. просто бензин 100ка более устойчив к ней. вот и все. у газа (пропан-бутан) октановое число вообще 103-105. и ничего. работает только в путь.
да и производители не пишут на двигателях - только 92й. они пишут, не ниже 92го. 100й попадает в это описание.

100-й то попадает. Только если в двигатель со степенью сжатия 9, под 92-й, край 95-й, его залить, то рискуешь нарваться на прогар клапанов, а то и поршней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Фильдеперс
15.10.2025 - 20:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 2737
Я в СССР на мотоцикле Минск головку "поджимал", делал степень сжатия 14, и покупал 96 бензин. Пушка !)
 
[^]
fkorean
15.10.2025 - 20:35
0
Статус: Offline


хороводовед

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 2044
От пересадок зависит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
15.10.2025 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16708
Цитата (gard1960 @ 15.10.2025 - 19:17)
Ну, отчасти, этот шедевр по делу. Большинство мамкиных икспердов, коими являются 90% ЯПовцев, путают качество бензина с его октановым числом. Как пистолеты создаются под существующие типы патронов, так и моторы проектируются под заданное октановое число. И если мотор с его степенью сжатия создавался под 92 бензин, то 100-й ему противопоказан. Кстати, 92-й тоже должен быть чистым и качественным.

У меня в инструкции к автомобилю написано, что бензин использовать 90-й и выше. Заливаю 92-й, но бывало и 95-й, разницы не увидел.
 
[^]
JBM
16.10.2025 - 01:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2956
Цитата (gard1960 @ 15.10.2025 - 17:17)
И если мотор с его степенью сжатия создавался под 92 бензин, то 100-й ему противопоказан.

Это неверно. Октановое число определяет лишь максимальную степень сжатия (выше уже будет детонация). Двигатель с низкой степенью сжатия будет прекрасно работать на высокооктановом бензине.

Так что механического вреда от 100-го бензина не будет, только экономический и моральный (не в коня корм).
 
[^]
JBM
16.10.2025 - 01:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2956
Цитата (Proff251082 @ 15.10.2025 - 20:19)
Только если в двигатель со степенью сжатия 9, под 92-й, край 95-й, его залить, то рискуешь нарваться на прогар клапанов, а то и поршней.

Тоже бред. Калорийность бензина никак не связана с его октановым числом. Прогар происходит от неверного соотношения смеси бензин-воздух, что приводит к повышению температуры горения. Обычно это случается с теми, кто прикручивает карбюратор в сторону бедной смеси чтобы сэкономить.
 
[^]
Proff251082
16.10.2025 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4936
Цитата (JBM @ 16.10.2025 - 01:42)
Тоже бред. Калорийность бензина никак не связана с его октановым числом. Прогар происходит от неверного соотношения смеси бензин-воздух, что приводит к повышению температуры горения. Обычно это случается с теми, кто прикручивает карбюратор в сторону бедной смеси чтобы сэкономить.

Неа, это не так работает. Чем выше степень сжатия, тем быстрее горит смесь. А более высокооктановый бензин при прочих равных условиях горит медленнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
16.10.2025 - 08:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4936
Цитата (JBM @ 16.10.2025 - 01:39)
Это неверно. Октановое число определяет лишь максимальную степень сжатия (выше уже будет детонация). Двигатель с низкой степенью сжатия будет прекрасно работать на высокооктановом бензине.

Так что механического вреда от 100-го бензина не будет, только экономический и моральный (не в коня корм).

Опять бред несёшь. Никогда на отечественной технике не ездил? Ну залей в Запорожец или Газ69 92-й бензин, посмотрим сколько проездишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap17
16.10.2025 - 09:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 370
Цитата (gard1960 @ 15.10.2025 - 17:17)
И если мотор с его степенью сжатия создавался под 92 бензин, то 100-й ему противопоказан.

С чего бы это? В мануале написано "бензин с о.ч. не ниже 92" На дроме разбирали недавно, периодическую езду на 98, так только положительные выводы.
 
[^]
Yap17
16.10.2025 - 09:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 370
Цитата (Proff251082 @ 16.10.2025 - 08:58)
Цитата (JBM @ 16.10.2025 - 01:39)
Это неверно. Октановое число определяет лишь максимальную степень сжатия (выше уже будет детонация). Двигатель с низкой степенью сжатия будет прекрасно работать на высокооктановом бензине.

Так что механического вреда от 100-го бензина не будет, только экономический и моральный (не в коня корм).

Опять бред несёшь. Никогда на отечественной технике не ездил? Ну залей в Запорожец или Газ69 92-й бензин, посмотрим сколько проездишь.

Когда отменили 80 наши ПАЗики с ЗИЛами очень даже бодренько на 92 поехали, без всяких переделок.
Думаю высокооктановый горит медленнее не на много, некритично для двигателя. В хозяйстве есть РР с БМВшным двиглом, по мануалу- 95. На 25 тыс попадос на топливную. Ремонтеры сказали это болезнь. лейте 98-100, двигло будет ездить. 95 тыс полет нормальный.

Это сообщение отредактировал Yap17 - 16.10.2025 - 09:12
 
[^]
Proff251082
16.10.2025 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4936
Цитата (Yap17 @ 16.10.2025 - 09:05)
Когда отменили 80 наши ПАЗики с ЗИЛами очень даже бодренько на 92 поехали, без всяких переделок.
Думаю высокооктановый горит медленнее не на много, некритично для двигателя. В хозяйстве есть РР с БМВшным двиглом, по мануалу- 95. На 25 тыс попадос на топливную. Ремонтеры сказали это болезнь. лейте 98-100, двигло будет ездить. 95 тыс полет нормальный.

Ты знаешь, я на форсировке моторов не одну собаку съел. Так что знаю о чём говорю. И про отечественную технику не зря говорю. И поездил и поремонтировал немало. Если двигатель расчитан на А-66, АИ-72, попробуй поезди на 92-95м. Степень сжатия же не от балды берется. Смесь горит медленнее, соответственно скорость истечения из цилиндров через клапана тоже медленно идёт. Камера сгорания, клапана, поршня греются. И что из этого раньше дриснет - лотерея.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
16.10.2025 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4936
Цитата (Yap17 @ 16.10.2025 - 09:05)
Когда отменили 80 наши ПАЗики с ЗИЛами очень даже бодренько на 92 поехали, без всяких переделок.
Думаю высокооктановый горит медленнее не на много, некритично для двигателя. В хозяйстве есть РР с БМВшным двиглом, по мануалу- 95. На 25 тыс попадос на топливную. Ремонтеры сказали это болезнь. лейте 98-100, двигло будет ездить. 95 тыс полет нормальный.

Пазики и Зилы тоже грешили прогаром клапанов. Зилы в меньшей степени, поскольку выпускные клапана у них заполнены натрием.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AX9566
16.10.2025 - 10:36
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 904
Цитата (stinga @ 16.10.2025 - 01:18)
Аааааааа ……. МОИ ГЛОЗА!!!

Сюда смотри lol.gif

Как сломать глаза и мозг за секунду
 
[^]
Gortal
16.10.2025 - 10:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.24
Сообщений: 213
Цитата (Proff251082 @ 15.10.2025 - 20:19)
100-й то попадает. Только если в двигатель со степенью сжатия 9, под 92-й, край 95-й, его залить, то рискуешь нарваться на прогар клапанов, а то и поршней.

А если степень сжатия больше 10, то 92-ой лить тоже так себе. Можно микродетонациями приблизить капиталку..
 
[^]
BrainDamage
16.10.2025 - 10:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.21
Сообщений: 2387
Не, ну так та фсё верна! biggrin.gif

Если серьёзно, то можно конечно и в старый Запор 98-й "супер-пупер-экто-турбо-мега-гиперформула" заливать. А ещё в дешёвый китайский триммер и любимую бензопилу тоже не забудьте такой купить.
 
[^]
JBM
16.10.2025 - 17:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2956
Цитата
Ты знаешь, я на форсировке моторов не одну собаку съел. Так что знаю о чём говорю. И про отечественную технику не зря говорю. И поездил и поремонтировал немало. Если двигатель расчитан на А-66, АИ-72, попробуй поезди на 92-95м. Степень сжатия же не от балды берется. Смесь горит медленнее, соответственно скорость истечения из цилиндров через клапана тоже медленно идёт. Камера сгорания, клапана, поршня греются. И что из этого раньше дриснет - лотерея.

Ты прав в том что высокооктановый бензин горит медленнее, но на практике это ни на что не влияет, так как опережение зажигания адаптируется в реальном времени.

Далее, если ты имел в виду что из-за медленного сгорания смеси давление не успевает достичь пика, и оттого страдает вентиляция цилиндров, то опять мимо - падение компрессии в течение жизни двигателя оказывает на это гораздо больше влияние, чем октановое число. А идеальной компрессия будет только первые 60-70 тыкм с завода, дальше уже она неизбежно отдаляется от оптимума.

В реальности же прогар клапанов от высокооктанового топлива происходит по следующей причине:

В нормальном режиме смесь всегда чуть-чуть переобогащённая - это снижает вероятность детонации и снижает температуру в конце цикла *сжатия*. Но жадный владелец, чтобы сэкономить топливо, откручивает карбюратор в сторону бедной смеси. На низкооктановом бензине это сразу привело бы к появлению детонации и карбюратор был бы сразу подкручен обратно, и конец истории. Однако высокооктановый бензин держит детонацию лучше, поэтому жадный владелец накручивает дальше, доводя смесь до её идеального стохиаметрического соотношения 15:1 и радуется снижению расхода и приросту мощности. Это действительно так: идеальная смесь горит наиболее эффективно. Но при этом и наиболее ЖАРКО.

Вот и всё, проблема не в бензине, а в жадности и кривых руках. Просто низкооктановый бензин не позволяет загнать двигатель в такой режим, а высокооктановый позволяет. Но винт регулировки крутит не бензин, а владелец машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Electrician7
16.10.2025 - 18:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.22
Сообщений: 223
Цитата (SetiHome @ 15.10.2025 - 18:25)
Не неси хуйни. 92 - тоже чистый. Всё, что выше - там да, присадки.

Поправлю. 95 и выше - это как абхазское вино (и ему подобные). Он тоже производится, но не в таких количествах, что продаётся на всех заправках. Найти без присадок - лотерея. 92 - всегда честный.

Химию надо знать!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
za2raza
16.10.2025 - 21:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 437
Нового, да... Число такое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4297
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх