мысли хорошие. но, думаю, уазик мог бы иметь больше почитателей и пользователей, если б кузов был более крепким и безопасным по современным меркам. сейчас, по сути, это жестяная навеска на раму. без рамы его жесткость слишком мала. В случае ДТП страдает именно кузов и все кто внутри. удар в бок или переворот на крышу оставляет печальное зрелище, особенно заметно на буханках (там морда никакая). Да и на патриках тоже.
часто проезжал мимо небольшой площадки, где стояли как раз такие уазы одного агрохолдинга после дтп. ну, печально конечно.
Понятно, что переделывать кузов - это, считай, новую машину делать. и есть смысл, если будет большой спрос и обЪем производства, вменяемые качество и цена. думаю, это нужнее всяких АУР и китайских москвичей