Они ещё есть в природе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlKOnaft
10.09.2025 - 22:12
0
Статус: Offline


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3574
Цитата (Nyenskans @ 10.09.2025 - 21:44)
https://www.chipdip.ru/product/mj802g-tranz...228010575921151

Я с Али пачку таких заказал, вроде работают, но хватает на пол года, максимум год

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlDianochka
10.09.2025 - 22:33
7
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 93202
Мне одной любопытно, а переделать весь узел на мосфеты никак? Это ж не УМЗЧ, там примитив и ключевой режим.
 
[^]
anikifya
10.09.2025 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7991
 
[^]
Skylark21
10.09.2025 - 22:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 57
Цитата (AlDianochka @ 10.09.2025 - 22:33)
Мне одной любопытно, а переделать весь узел на мосфеты никак? Это ж не УМЗЧ, там примитив и ключевой режим.

А для этого нужно применять сильно страшное колдунство - переключить тумблер "голова-жопа" в верхнее положение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SorokVosem
10.09.2025 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3258
Не благодари

Они ещё есть в природе?
 
[^]
fredbov
10.09.2025 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 1505
А я хз, че такое , но плюсанул в сей инкубатор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
e1v1g1
11.09.2025 - 00:04
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.04.23
Сообщений: 59
Еще добавлю в тему, философское.

Вот работает техника у человека, ХХ лет.
И вот сгорает в этой технике транзистор(или предохранитель/резистор).
И человек его меняет, и он снова горит, и т.д.

Конечно, может, виноват "китайский" транзистор.
И вот, транзистор(резистор/предохранитель) меняется на более мощный аналог.
И в итоге горит автомобиль(ну или что там еще ремонтировали).

Если какая-то деталь, установленная производителем, горит - это сигнал проверить, что там дальше по цепи. Может отопитель лучше заменить?

Чем там транзистор управляет, смотрите по схеме - если ТЭНом - то в нагревателе может быть пробой на корпус и утечка. Если транзистор управляет двигателем вентилятора - то там щетки или смазка закисла, в итоге ток потребления завышен.

А может в цепи управления этого транзистора резистор отвалился - в итоге повышенный ток и перегрев.

Удачи в ремонте.

Это сообщение отредактировал e1v1g1 - 11.09.2025 - 00:29
 
[^]
megajaba
11.09.2025 - 00:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1098
Цитата (e1v1g1 @ 11.09.2025 - 00:04)
Еще добавлю в тему, философское.

Вот работает техника у человека, ХХ лет.
И вот сгорает в этой технике транзистор(или предохранитель/резистор).
И человек его меняет, и он снова горит, и т.д.

Конечно, может, виноват "китайский" транзистор.
И вот, транзистор(резистор/предохранитель) меняется на более мощный аналог.
И в итоге горит автомобиль(ну или что там еще ремонтировали).

Если какая-то деталь, установленная производителем, горит - это сигнал проверить что там дальше по цепи. Может отопитель лучше заменить?

Чем там транзистор управляет, смотрите по схеме - если ТЭНом - то в нагревателе может быть пробой на корпус и утечка. Если двигателем вентилятора - то там щетки или смазка закисла, в итоге ток потребления завышен.

А может в цепи управления этого транзистора резистор отвалился - в итоге повышенный ток и перегрев.

Удачи в ремонте.

ты всё не правильно говоришь! правильно делать так:
сгорел предохранитель на 7.5А - поставь на 10А. начали нагорать контакты предохранителя в блоке - замени предохранитель на 15А. потом, когда сгорел блок управления - купи новый со свалки контрактный. когда и он сгорит - разбери, и попробуй заменить в нём сгоревший транзистор на китайский. ну или просто на какой-нибудь. а вот когда уже сгорит панель и проводка под ней - вот тогда уже тащи к тем, кто разбирается на верёвке. там, как раз и мотор отопителя заменишь, в котором было дело! rulez.gif
эт я так, как автоэлектрик говорю...
 
[^]
megajaba
11.09.2025 - 00:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1098
Цитата (AlDianochka @ 10.09.2025 - 22:33)
Мне одной любопытно, а переделать весь узел на мосфеты никак? Это ж не УМЗЧ, там примитив и ключевой режим.

полевой транзистор (как же вы, блять, заебали этими "мосфетами", вам сложно написать "полевой"?) имеет определённые отличия от биполярного, начиная с той же макс.температуры. кстати, в этом "примитиве" с ШИМом при замене наобум на ядрёный полевик есть вероятность что вы сможете услышать чудесное пение обмотки gigi.gif

ко мне не раз приносили итоги творчества по попытке замены его на полевики в автомобильных блочках, которые рулят скоростью вращения мотора отопителя от ШИМа. тоже "знатоки мосфетов", но при этом незнатоки что полевики управляется не током, и не как биполярники воспринимают искры и броски до 100В gigi.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 11.09.2025 - 00:43
 
[^]
e1v1g1
11.09.2025 - 00:45
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.04.23
Сообщений: 59
Цитата (megajaba @ 11.09.2025 - 00:18)
Цитата (e1v1g1 @ 11.09.2025 - 00:04)
Еще добавлю в тему, философское.

Вот работает техника у человека, ХХ лет.
И вот сгорает в этой технике транзистор(или предохранитель/резистор).
И человек его меняет, и он снова горит, и т.д.

Конечно, может, виноват "китайский" транзистор.
И вот, транзистор(резистор/предохранитель) меняется на более мощный аналог.
И в итоге горит автомобиль(ну или что там еще ремонтировали).

Если какая-то деталь, установленная производителем, горит - это сигнал проверить что там дальше по цепи. Может отопитель лучше заменить?

Чем там транзистор управляет, смотрите по схеме - если ТЭНом - то в нагревателе может быть пробой на корпус и утечка. Если двигателем вентилятора - то там щетки или смазка закисла, в итоге ток потребления завышен.

А может в цепи управления этого транзистора резистор отвалился - в итоге повышенный ток и перегрев.

Удачи в ремонте.

ты всё не правильно говоришь! правильно делать так:
сгорел предохранитель на 7.5А - поставь на 10А. начали нагорать контакты предохранителя в блоке - замени предохранитель на 15А. потом, когда сгорел блок управления - купи новый со свалки контрактный. когда и он сгорит - разбери, и попробуй заменить в нём сгоревший транзистор на китайский. ну или просто на какой-нибудь. а вот когда уже сгорит панель и проводка под ней - вот тогда уже тащи к тем, кто разбирается на верёвке. там, как раз и мотор отопителя заменишь, в котором было дело! rulez.gif
эт я так, как автоэлектрик говорю...

Спасибо, коллега.
Я больше по бытовой технике, но принципы одни.
И если в случае неисправности в бытовой технике сгорят
детали или выгорят дорожки на плате.

То в автомобиле - сгорит сам автомобиль. Там токи очень высокие и много горючих материалов.
 
[^]
AlDianochka
11.09.2025 - 06:34
1
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 93202
Цитата (megajaba @ 11.09.2025 - 00:21)
Цитата (AlDianochka @ 10.09.2025 - 22:33)
Мне одной любопытно, а переделать весь узел на мосфеты никак? Это ж не УМЗЧ, там примитив и ключевой режим.

полевой транзистор (как же вы, блять, заебали этими "мосфетами", вам сложно написать "полевой"?) имеет определённые отличия от биполярного, начиная с той же макс.температуры. кстати, в этом "примитиве" с ШИМом при замене наобум на ядрёный полевик есть вероятность что вы сможете услышать чудесное пение обмотки gigi.gif

ко мне не раз приносили итоги творчества по попытке замены его на полевики в автомобильных блочках, которые рулят скоростью вращения мотора отопителя от ШИМа. тоже "знатоки мосфетов", но при этом незнатоки что полевики управляется не током, и не как биполярники воспринимают искры и броски до 100В gigi.gif

Я не чинила и не переделывала такие блоки. НО, написала не тупо впаять туда, как тебе нравится, полевик, а переделать весь узел. Переделать, продумав все.
 
[^]
Vladnov
11.09.2025 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6224
Цитата (AlDianochka @ 11.09.2025 - 06:34)
Я не чинила и не переделывала такие блоки. НО, написала не тупо впаять туда, как тебе нравится, полевик, а переделать весь узел. Переделать, продумав все.

Или купить печку от тойоты. Там ничего переделывать не надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kokobrais
11.09.2025 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2666
Цитата
Он стоит на радиаторе через термопасту

Автомобиль Пежо или Иран Саманд?
Проблемы с моторчиком печки?
Я тоже пару раз поебался ,потом просто плату купил,(Lifan LAX3745170),3 год полет отличный.
Еще стоит обратить внимание,на реле включения печки.
Там часто контакты в колодке подгорают.
Вот решение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Они ещё есть в природе?
 
[^]
serg2773
11.09.2025 - 09:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4305
Если часто дохнет, не плохо бы мотор печки осмотреть на предмет конченных щеток и подклинивания. Щетки поменять, коллектор вычистить. Втулки смазать. Самое смешное, что и салонник забитый тоже влияет. 819 в металлостекле по идее осилит, если попадётся настоящий.
 
[^]
AlKOnaft
11.09.2025 - 13:00
0
Статус: Offline


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3574
Цитата (kokobrais @ 11.09.2025 - 09:04)
Автомобиль Пежо или Иран Саманд?
Проблемы с моторчиком печки?
Я тоже пару раз поебался ,потом просто плату купил,(Lifan LAX3745170),3 год полет отличный.
Еще стоит обратить внимание,на реле включения печки.
Там часто контакты в колодке подгорают.
Вот решение.

Volvo

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4746
1 Пользователей: msmustdiekz
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх