В Борках, когда прыгали ещё в нулевых, из самолёта выкинули как раз парня. Причём довольно крепкого.
Запомнилось, что инструктор сам был крепкий и грамотный, но с фингалом. Довольно созревшим. Видать не первый раз выкидывает, с кем-то уже и подрался.
И на нём был запасной парашют на всякий случай, сам он не прыгал, но чтобы не было как в анекдоте.
Но там дело в том, что для парашютиста высота принятия решения на этапе набора высоты самолёта - 200 метров, после специального сигнала. Если передумал, остаёшься на скамейке, объяснять и оправдываться не надо. Но деньги не вернут. А если встаёшь, тебя пристёгивают к горизонтальному тросу в самолёте, это нужно, чтобы пока идёт 3-5 секунд свободного падения, парашютист не кувыркался в воздухе, так как при этом при раскрытии стропы могут перепутаться.
А как пристегнули - заднюю давать запрещено. Если ты передумал после этого, инструктор обязан тебя вытолкнуть, хоть ты ультразвуком визжи.
Если отказался, то есть остался на скамейке после сигнала, снова захотеть прыгать тоже нельзя.
Некоторые ребята, что уже были в специальной обтекаемой форме, она нужна, чтобы прыгать на крыле, а это куда круче, чем на дубах, лепели наклейки - в виде ладони на плече или ступни под зад. Ребячество конечно, но позитивное - "Когда-то и мы были перворазниками, и нас тоже выталкивали".
Я прыгал два раза в Волосово и Борках. Ни разу не выталкивали. Но просто я тогда был в завязе с бухлом, а то с похмелья тоже изменки бывают. А адрналина и так там полные штаны.
А вверх лететь опасно. Но такое возможно, например перед грозой, когда ветер дует вверх быстрее чем 5 м/c, и можно улететь сначала в облака, а потом за километры сесть в реку или на провода. Но это когда диспетчерская служба проебала погоду, и это ЧП. На Дубах ничего поделать с этим нельзя, но смертельные случаи на них - это один на полтора миллиона прыгов.