Boeing S7, вылетевший в Сочи из Новосибирска, возвращается в аэропорт вылета по техническим причинам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Guerrero
25.07.2025 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8051
Цитата (talrit @ 25.07.2025 - 09:24)
что то с транспондером походу, или сами отключают.

Чтобы вы увидели самолет на флайтрадаре, надо чтобы приемник этого сигнала принял его и передал им на сайт.
Они желающим за разные свои плюшки рассылали эти устройства.
С некоторых пор(плюс глушилки) эти коробочки принимающие сигнал у нас стали работать не так как раньше, поэтому и пропадает самолет с сайта, он просто вылетел за пределы зоны приемной коробочки.
https://www.flightradar24.com/apply-for-receiver?lang=ru

Вот он вылетел из зоны приема, опять влетел... вылетел, влетел...

Это сообщение отредактировал Guerrero - 25.07.2025 - 09:39

Boeing S7, вылетевший в Сочи из Новосибирска, возвращается в аэропорт вылета по техническим причинам
 
[^]
kukuruza78
25.07.2025 - 09:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.25
Сообщений: 22
Цитата (Woodpecker @ 25.07.2025 - 09:18)
Цитата
Скоро совсем не на чем летать будет.

Надо ещё чуть потерпеть, до 2030 года, а там абсолютно новый авиапарк будет

Такие неисправности были всегда и в любой стране, и ещё несколько лет назад никто не обращал внимания, а тут сейчас малейшая проблема обсуждается как что то страшное
 
[^]
Кассирша
25.07.2025 - 09:47
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.18
Сообщений: 110
Цитата (Oster @ 25.07.2025 - 09:01)
Люди на борту в полном ахуе наверное. Надеюсь всё будет хорошо

Тот, кто сегодня вылетел в Сочи, априори является обладателем титановых яиц, женщины тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
25.07.2025 - 09:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8284
Цитата (ЧьяТоТень @ 25.07.2025 - 09:05)
я и раньше летать боялся, а теперь вообще каждый раз с жизнью прощаюсь при посадке на борт

Зато быстро. Раз - и нет тебя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xxDimiDxx
25.07.2025 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.23
Сообщений: 1031
Цитата (Woodpecker @ 25.07.2025 - 09:18)
Надо ещё чуть потерпеть, до 2030 года, а там абсолютно новый авиапарк будет

Штуки три-четыре построят?



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleksandr124
25.07.2025 - 09:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 71
Вопрос знатокам а зачем вырабатывать топливо, я понимаю что в целях безопасной посадки в случае чего, но в данном же случае не поломка управления или неисправность двигателя, зачем при разгерметизации это делать? Или так положено и неебет, или самолёт с полными баками только может взлететь но посадить уже его сразу после взлёта невозможно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexxa
25.07.2025 - 10:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 378
Цитата (Aleksandr124 @ 25.07.2025 - 09:59)
Вопрос знатокам а зачем вырабатывать топливо, я понимаю что в целях безопасной посадки в случае чего, но в данном же случае не поломка управления или неисправность двигателя, зачем при разгерметизации это делать? Или так положено и неебет, или самолёт с полными баками только может взлететь но посадить уже его сразу после взлёта невозможно?

Для безопасности посадки.
 
[^]
smilerxxl
25.07.2025 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3453
Цитата (ЧьяТоТень @ 25.07.2025 - 09:05)
Цитата (talrit @ 25.07.2025 - 08:58)
Цитата (krueger3 @ 25.07.2025 - 08:56)
Приземлился уже

я и раньше летать боялся, а теперь вообще каждый раз с жизнью прощаюсь при посадке на борт

А я 1 раз победой слетал в Татарстан в командировку и решил что я лучше день за рулём потрачу, но поеду на машине а не на самолете
 
[^]
mrby
25.07.2025 - 10:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 342
Цитата (Aleksandr124 @ 25.07.2025 - 09:59)
Вопрос знатокам а зачем вырабатывать топливо, я понимаю что в целях безопасной посадки в случае чего, но в данном же случае не поломка управления или неисправность двигателя, зачем при разгерметизации это делать? Или так положено и неебет, или самолёт с полными баками только может взлететь но посадить уже его сразу после взлёта невозможно?

Выработка топлива при разгерметизации — это не просто «так положено», а мера, направленная на минимизацию рисков при посадке. Она позволяет снизить вес самолёта до безопасного уровня и уменьшить вероятность пожара. Если времени на выработку нет, экипаж может пойти на посадку с превышением массы, но это рискованно. Всё зависит от конкретной ситуации, состояния самолёта и решений экипажа, которые основываются на строгих авиационных протоколах.
 
[^]
Tatoshka21
25.07.2025 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1381
Цитата (Aleksandr124 @ 25.07.2025 - 09:59)
Вопрос знатокам а зачем вырабатывать топливо, я понимаю что в целях безопасной посадки в случае чего, но в данном же случае не поломка управления или неисправность двигателя, зачем при разгерметизации это делать? Или так положено и неебет, или самолёт с полными баками только может взлететь но посадить уже его сразу после взлёта невозможно?

Стойки самолета рассчитаны на посадочный вес. Повышеный вес это повышенная скорость посадки. Там как "снежный ком" от превышения посадочного веса.
Повышеный вес, это высокая скорость захода, высокая скорость захода риск повиснуть на подушке от набегающего потока перед касанием. А так как высока я скорость будет перелет, или грубая посадка при грубой посадки можно повредить стойки шасси или деформировать фюзеляж... перелет грозит выкатом...
Если нет угрозы полета с выработкой топлива, лучше полетать, меняя орбиту лево/ право чтоб голова не закружила gigi.gif
 
[^]
Vasilyan
25.07.2025 - 10:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.24
Сообщений: 1477
Цитата (Aleksandr124 @ 25.07.2025 - 09:59)
Вопрос знатокам а зачем вырабатывать топливо, я понимаю что в целях безопасной посадки в случае чего, но в данном же случае не поломка управления или неисправность двигателя, зачем при разгерметизации это делать? Или так положено и неебет, или самолёт с полными баками только может взлететь но посадить уже его сразу после взлёта невозможно?

В Шарике вон уебал самолет с полными баками об полосу так, что стойки развалились
 
[^]
Meg6pam
25.07.2025 - 10:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 459
Цитата (Aleksandr124 @ 25.07.2025 - 10:59)
Вопрос знатокам а зачем вырабатывать топливо, я понимаю что в целях безопасной посадки в случае чего, но в данном же случае не поломка управления или неисправность двигателя, зачем при разгерметизации это делать? Или так положено и неебет, или самолёт с полными баками только может взлететь но посадить уже его сразу после взлёта невозможно?

Обычно узлы самолёта не расчитаны на посадку с полными баками - слишком большая нагрузка на шасси, большая масса самолёта. Кстати, в катастрофе с SSJ, когда стойки шасси пробили баки это стало одним из факторов.
 
[^]
YaTip
25.07.2025 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11516
Цитата (Vasilyan @ 25.07.2025 - 10:07)
В Шарике вон уебал самолет с полными баками об полосу так, что стойки развалились

Этот самолет от удара молнии начал вырубать системы. Вообще неизвестно, долетел бы он хоть куда-нибудь, начни он дальше летать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drProf
25.07.2025 - 10:12
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.08.24
Сообщений: 934
Цитата (Woodpecker @ 25.07.2025 - 09:18)
Цитата
Скоро совсем не на чем летать будет.

Надо ещё чуть потерпеть, до 2030 года, а там абсолютно новый авиапарк будет

Ох, чую я, что к 2030 году примут закон запрещающий вспоминать про тысячу самолетов к 2030 году.
 
[^]
Aegis88
25.07.2025 - 10:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 64
Цитата (Aleksandr124 @ 25.07.2025 - 09:59)
Вопрос знатокам а зачем вырабатывать топливо, я понимаю что в целях безопасной посадки в случае чего, но в данном же случае не поломка управления или неисправность двигателя, зачем при разгерметизации это делать? Или так положено и неебет, или самолёт с полными баками только может взлететь но посадить уже его сразу после взлёта невозможно?

Самолет будет легче, посадочная скорость ниже. Разгерметизация - далеко не факт. М.б паки на реколе горят просто, или otflow valve мозг ебёт) Боинг 737 в этом плане самолет деревянный, из кабины ничего не посмотреть толком, что с системами происходит
 
[^]
Vasilyan
25.07.2025 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.24
Сообщений: 1477
Цитата (YaTip @ 25.07.2025 - 10:11)
Цитата (Vasilyan @ 25.07.2025 - 10:07)
В Шарике вон уебал самолет с полными баками об полосу так, что стойки развалились

Этот самолет от удара молнии начал вырубать системы. Вообще неизвестно, долетел бы он хоть куда-нибудь, начни он дальше летать.

Ну, сам факт, что самолет в перегрузе не очень рассчитан на мягкую посадку
 
[^]
kin0017
25.07.2025 - 10:18
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 210
Цитата (Balagan0xFF @ 25.07.2025 - 09:28)
Для справки: дата постройки  - декабрь 2001.
Не знаю, это  много или мало для боинга.

тут вопрос только в часах эксплуатации на группы деталей.
у многих железок в самолете идет свой отсчет времени.
он мог стоять на приколе , а мог как ужаленый скакать.

и если он в Толмачево летит - то самое оно . там у S7 гнездо ремонтное

Это сообщение отредактировал kin0017 - 25.07.2025 - 10:20
 
[^]
Aegis88
25.07.2025 - 10:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 64
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:18)
Цитата (Balagan0xFF @ 25.07.2025 - 09:28)
Для справки: дата постройки  - декабрь 2001.
Не знаю, это  много или мало для боинга.

тут вопрос только в часах эксплуатации на группы деталей.
у многих железок в самолете идет свой отсчет времени.
он мог стоять на приколе , а мог как ужаленый скакать

Многие агрегаты меняются по наработке, в независимости от состояния. Раз в 10 лет самолеты проходят так называемый D-check когда их разбирают практически полностью)
 
[^]
kin0017
25.07.2025 - 10:26
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 210
Цитата (Aegis88 @ 25.07.2025 - 10:21)
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:18)
Цитата (Balagan0xFF @ 25.07.2025 - 09:28)
Для справки: дата постройки  - декабрь 2001.
Не знаю, это  много или мало для боинга.

тут вопрос только в часах эксплуатации на группы деталей.
у многих железок в самолете идет свой отсчет времени.
он мог стоять на приколе , а мог как ужаленый скакать

Многие агрегаты меняются по наработке, в независимости от состояния. Раз в 10 лет самолеты проходят так называемый D-check когда их разбирают практически полностью)

не многие , а часть из них .
я для некоторых деталей CFM-56 разрабатывал изготовление - несколько десятков наименований
 
[^]
Aegis88
25.07.2025 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 64
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:26)
Цитата (Aegis88 @ 25.07.2025 - 10:21)
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:18)
Цитата (Balagan0xFF @ 25.07.2025 - 09:28)
Для справки: дата постройки  - декабрь 2001.
Не знаю, это  много или мало для боинга.

тут вопрос только в часах эксплуатации на группы деталей.
у многих железок в самолете идет свой отсчет времени.
он мог стоять на приколе , а мог как ужаленый скакать

Многие агрегаты меняются по наработке, в независимости от состояния. Раз в 10 лет самолеты проходят так называемый D-check когда их разбирают практически полностью)

не многие , а часть из них .
я для некоторых деталей CFM-56 разрабатывал изготовление - несколько десятков наименований

Ахах) Я занимаюсь как раз тем, что cfm-56 семейство ремонтирую rulez.gif
 
[^]
kin0017
25.07.2025 - 10:32
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 210
Цитата (Aegis88 @ 25.07.2025 - 10:29)
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:26)
Цитата (Aegis88 @ 25.07.2025 - 10:21)
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:18)
Цитата (Balagan0xFF @ 25.07.2025 - 09:28)
Для справки: дата постройки  - декабрь 2001.
Не знаю, это  много или мало для боинга.

тут вопрос только в часах эксплуатации на группы деталей.
у многих железок в самолете идет свой отсчет времени.
он мог стоять на приколе , а мог как ужаленый скакать

Многие агрегаты меняются по наработке, в независимости от состояния. Раз в 10 лет самолеты проходят так называемый D-check когда их разбирают практически полностью)

не многие , а часть из них .
я для некоторых деталей CFM-56 разрабатывал изготовление - несколько десятков наименований

Ахах) Я занимаюсь как раз тем, что cfm-56 семейство ремонтирую rulez.gif

я в ТИМе , СКБТ и КТС работал .
отказался в Шарик (инжиниринг) преводиться.
уволился очень сладко.
 
[^]
Aegis88
25.07.2025 - 10:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 64
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:32)
Цитата (Aegis88 @ 25.07.2025 - 10:29)
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:26)
Цитата (Aegis88 @ 25.07.2025 - 10:21)
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:18)
Цитата (Balagan0xFF @ 25.07.2025 - 09:28)
Для справки: дата постройки  - декабрь 2001.
Не знаю, это  много или мало для боинга.

тут вопрос только в часах эксплуатации на группы деталей.
у многих железок в самолете идет свой отсчет времени.
он мог стоять на приколе , а мог как ужаленый скакать

Многие агрегаты меняются по наработке, в независимости от состояния. Раз в 10 лет самолеты проходят так называемый D-check когда их разбирают практически полностью)

не многие , а часть из них .
я для некоторых деталей CFM-56 разрабатывал изготовление - несколько десятков наименований

Ахах) Я занимаюсь как раз тем, что cfm-56 семейство ремонтирую rulez.gif

я в ТИМе , СКБТ и КТС работал .
отказался в Шарик (инжиниринг) преводиться.
уволился очень сладко.

КТС скоро ждет реорганизация. На их площадях в Горках будет центр госпитальных ремонтов сиэфэмов. А так да, КТС норм контора, вроде - лопатки hpt там вроде освоили ремонт. В шарик зря не пошел - там хорошо!
 
[^]
Кассирша
25.07.2025 - 10:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.18
Сообщений: 110
Пишут, что удачно приземлился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kin0017
25.07.2025 - 10:45
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 210
Цитата (Aegis88 @ 25.07.2025 - 10:36)
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:32)
Цитата (Aegis88 @ 25.07.2025 - 10:29)
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:26)
Цитата (Aegis88 @ 25.07.2025 - 10:21)
Цитата (kin0017 @ 25.07.2025 - 10:18)
Цитата (Balagan0xFF @ 25.07.2025 - 09:28)
Для справки: дата постройки  - декабрь 2001.
Не знаю, это  много или мало для боинга.

тут вопрос только в часах эксплуатации на группы деталей.
у многих железок в самолете идет свой отсчет времени.
он мог стоять на приколе , а мог как ужаленый скакать

Многие агрегаты меняются по наработке, в независимости от состояния. Раз в 10 лет самолеты проходят так называемый D-check когда их разбирают практически полностью)

не многие , а часть из них .
я для некоторых деталей CFM-56 разрабатывал изготовление - несколько десятков наименований

Ахах) Я занимаюсь как раз тем, что cfm-56 семейство ремонтирую rulez.gif

я в ТИМе , СКБТ и КТС работал .
отказался в Шарик (инжиниринг) преводиться.
уволился очень сладко.

КТС скоро ждет реорганизация. На их площадях в Горках будет центр госпитальных ремонтов сиэфэмов. А так да, КТС норм контора, вроде - лопатки hpt там вроде освоили ремонт. В шарик зря не пошел - там хорошо!

Извини , но видимо ты не совсем в теме про их реорганизацию.
говоришь примерно правильно.
реорганизация началась в начале апреля.
ТИМа можно сказать уже нет.
КТС будет жить до конца осени.
я хорошо знаком с генеральными инжиниринга - он лично меня приглашал при встрече .
да и других Ген в S7 не плохо знаю

но я не буду рассказывать большего

Это сообщение отредактировал kin0017 - 25.07.2025 - 10:50
 
[^]
kin0017
25.07.2025 - 10:46
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 210
Цитата (Кассирша @ 25.07.2025 - 10:40)
Пишут, что удачно приземлился.

хорошая новость bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5807
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх