Телефонные роботы автоответчики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RA2FDR
13.07.2025 - 11:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10684
Цитата (TomZenger @ 13.07.2025 - 08:24)
В целом, при нормальном построении колл-центра, меня роботы вполне устраивают. Редко где сталкивался с такой хуйней как у ТСа. Типовую проблему можно решить на скорую руку, не ожидая специалиста. В остальных случаях роботы легко пробиваются фразой - требуется оператор. Чаты вообще норм тема. Не надо висеть на трубке. Поставил телефон на подставку и занимаешься своими делами дальше, пока специалист не появится в чате.

Если ты в конторе - то да, проблем нет. А вот у физлица как правило только мобильный телефон. И ему приходится платить за очень долгий телефонный разговор с роботом.
 
[^]
Faceomotable
13.07.2025 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 2959
Да пидоры они все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bahus1980
13.07.2025 - 11:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 761
С Тензором работаем. Вообще проблем нет.
А в местный филиал позвонить не судьба? Обязательно федералам? Чтобы тебя на тот же местный уровень спустили?
Зашёл в 2ГИС. Тут же вязанка местных номеров отдела продаж.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Телефонные роботы автоответчики
 
[^]
MrDrakula99
13.07.2025 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1316
Цитата (ural75 @ 13.07.2025 - 08:51)
ПОЧЕМУ клиент должен бегать за ними, когда они предоставляют услуги и на этом зарабатывают.
недавно нужно было подключиться к ЭДО (электронный документооборот) и выбрав через рейтинг фирм по ЭДО фирму ТЕНЗОР потратил на каждый звонок (было около 8 звонков) по 5-10 минут чтобы дойти до нужного пункта и в результате специалист оказывается на УРАЛЕ (челябинск) работает по московскому времени или она вообще занята и робот сбрасывает мой звонок. Её коллега попросила перезвонить через 2-3 часа попозже. В течении 2х недель так и не получилось к ним подключиться.

А нахуя ты звонками вопросы решаешь? Ты про электронную почту в курсе? Письмо официальное отправляешь со своими хотелками, и всё. Далее если ответили - то там уже есть ФИО твоего менеджера и его телефон и без проблем общаетесь. Если не ответили - пишешь в другую контору. А телефонный треп щас реально многие не любят, ибо многие вопросы решаются просто внимательным чтением сайта.
 
[^]
MrDrakula99
13.07.2025 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1316
Цитата (RA2FDR @ 13.07.2025 - 11:01)
Цитата (TomZenger @ 13.07.2025 - 08:24)
В целом, при нормальном построении колл-центра, меня роботы вполне устраивают. Редко где сталкивался с такой хуйней как у ТСа. Типовую проблему можно решить на скорую руку, не ожидая специалиста. В остальных случаях роботы легко пробиваются фразой - требуется оператор. Чаты вообще норм тема. Не надо висеть на трубке. Поставил телефон на подставку и занимаешься своими делами дальше, пока специалист не появится в чате.

Если ты в конторе - то да, проблем нет. А вот у физлица как правило только мобильный телефон. И ему приходится платить за очень долгий телефонный разговор с роботом.

Б/У планшет за 500р купить не судьба???
 
[^]
Mathemat
13.07.2025 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 5837
Этим страдают крупные компании, потому, что у них есть жирок на внедрение автоматики, желание сэкономить на персонале и вообще "вас тут дохуя, а мы солидная компания".

Обычно это медленная дорога к упадку и деградации компании, но "деффективные" менеджеры, которые в развитии (в отличии от зарплаты и премии) не особо заинтересованы бодро рапортуют о внедрении очередной хуеты.

Крупные компании часто долго не замечают потерь клиентов как из-за явного очковтирательства, так и из-за еще не малого массива оставшихся клиентов.
 
[^]
tafiy
13.07.2025 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6346
Пиздишь ТС. Что в СБИС, что в Диадок и Такском довольно легко дозвониться.
 
[^]
санчоуз
13.07.2025 - 13:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 213
Хотел бы накидать говна в сторону техподдержек всяких банков и опсосов , сказать что они клиентов терять будут. Но вот весь хуй в том что эти гандоны всё просчитали и никуда лохи не денутся , будут по кругу ходить от одного банка (опсоса) к другому , как в замкнутом пространстве или сообщающихся сосудах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
13.07.2025 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3293
Цитата (Виконт @ 13.07.2025 - 09:29)
проблема этих центров что там работают птушницы из задрипинсков которые нихуя не знают кроме одной страницы по бумажке. да и набирают на клаве по одной букве в минуту

Проблема не в этом. Это нихрена не следующая ступень после сервиса. Это предыдущая ступень. Там может оказаться человек, знающий процессы, разве что если у него со здоровьем проблемы и нагрузку выше уровнем не выносит. Но это капля в море. Да хоть с высшим берите, один хрен не будет человек разбираться во всех процессах компании тупо отвечая на звонки. А шибко умные туда и не пойдут работать, им всегда платили меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
13.07.2025 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3293
Цитата (RA2FDR @ 13.07.2025 - 11:01)
Если ты в конторе - то да, проблем нет. А вот у физлица как правило только мобильный телефон. И ему приходится платить за очень долгий телефонный разговор с роботом.

У нас не Европа и 20сек на ответ. Вы так и так будете ждать оператора это время. И еще раз повторюсь, по статистике треть звонков на моей старой работе решалась ботом. То есть треть звонивших не тратили время на ожидание оператора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1719
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх