Был у меня фольц, немец. Просто двиг 8 клапанов, 1.6 бенз. Запчасти жменей за 10 баксов хоть где. И ездил я довольный что другие тратят по 100-200 баксов на ремонт и не могут сами сделать ибо сложно, а я копейки и хоть в поле по винтику перебрать могу машину всю. Но вот завел я себе блокнотик и стал туда вносить. И понял, что те, кто тратит 100-200 баксов, тратят их раз в полгода, а я трачу по 10-20 баксов, но каждые 2 недели, потому что не успел ступичные поменять, надо стабы. Их заменил- какие-нить сайленты накрылись. Их поменял- задние ступичные подошли. Там жук, там отвалилось, там требует замены тупо из-за выслуги лет. И так по кругу.
В итоге после того как продал фольца и взял машину свежее вдруг внезапно для себя открыл, что тратить по 100-200 баксов раз в полгода- это кайф. Что ездить на машине, где не надо думать что следующее ремонтировать это радость, что валяться под машиной почти каждые выходные не надо- это счастье.
Посему ремонтопригодность авто лично для меня сча вопрос десятый. Я лучше ее на сервис отгоню, если будет нужно. Ключевое- это отсутствие постоянной головной боли от ремонтов. Я должен ездить на машине, а не машина на мне. Не настолько я люблю крутить болты, чтобы делать это регулярно!
Это сообщение отредактировал BARMAZYAKA - 13.06.2025 - 13:05