Что для вас Кроссовер?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кроссовер это
Маркетинговый ход что бы продать машину дороже [ 76 ]  [28.90%]
Действительно практичное и универсальное транспортное средство [ 187 ]  [71.10%]
Всего голосов: 263
Гости не могут голосовать 
noname085
8.10.2025 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1216
Универсал с чуть более высоким клиренсом
 
[^]
anunnak77
8.10.2025 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.23
Сообщений: 4439
хотят кукурузер, а денег только на хетчбэк с повышенным клиренсом хватает... вот и весь ответ...
 
[^]
Sokperm
8.10.2025 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1026
Подорожник, а не кроссовер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gladj
8.10.2025 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4760
Цитата (Komiak @ 8.10.2025 - 20:16)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:24)
хуита для тех кто не шарит в тачках.
Здоровый как внедорожник, жрёт как он, но не едет как он, имеет легковую подвеску и большие колеса с дорогой резиной.
На дороге стоит никак, едет только прямо.

Кроссовер, 150 кобыл.Сегодня вернулся из соседней области. На 900 верст потратил 70 литров 95-го. Правда ехал потихоньку, 105-109 , тапок в пол только на обгонах. А куда спешить, если погода сегодня чудесная, а на рыбалку только завтра. Кстати, зимой полный привод по лёгкому бездорожью - легко!

для трассы использую седан (движок 3 литра), расход меньше чем у кроссовера, едет гораздо быстрее рулится лучше. За 10 лет владения, застрял один раз и то лишь потому, что тачка стояла 3 месяца, вмерзла. Клиренс 13 см всего, живу в Мурманске.
Для всего остального использую внедорожники, им абсолютно пофиг на качество дорог и асфальта в городе и за его пределами, как зимой так и летом.
Для каждой задачи должен быть свой инструмент, какая нить вилка/ложка может и удобна на первый взгляд, в процессе эксплуатации проигрывает своим специализированным вариантам.
 
[^]
Gladj
8.10.2025 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4760
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:28)
Цитата (Insipid2000 @ 8.10.2025 - 20:18)
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:08)
Цитата (Insipid2000 @ 8.10.2025 - 20:06)
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:01)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:54)
не мешай им, тачка большая, значит внедорожник. gigi.gif  lol.gif
Зимой их из сугробов настоящие внедорожники достают rulez.gif

А что такое настоящий внедорожник, расскажи?

Короткие свесы,продольное расположение двигателя, рама, постоянный полный привод или парт тайм с раздаточной коробкой и 2 карданами на передний и задний дифф, понижающая передача. Клиренс хотя бы 200 мм.

Как считаешь, Нива внедорожник?

Нива, Буханка, Козел и Шишига они в отдельной лиге играют. Проедут туда, куда не каждый внедорожник рискнет нос засунуть pray.gif

Знакомый часто ездит по бездорожью. Сначала ездил на Ниве, потом поменял на Дастер и говорит, что разницы в проходимости не заметил, по проходимости одинаковы

Нива и дастер ну такое.

Там где я езжу они не могут.
Нивой не владел, видел мучения со стороны.
На дастере имел возможность катать, хороший легковой автомобиль для города, не внедорожник ни в одном месте.
Как только пытаются лезть за внедорожниками, приезжают на дорогой ремонт.
 
[^]
SBrute
8.10.2025 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 3594
А где третий вариант? Литературно-киношный:)
 
[^]
Botya666
8.10.2025 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5033
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 20:42)
Как только пытаются лезть за внедорожниками, приезжают на дорогой ремонт.

Чем круче Джип, тем дальше бежать за трактором.
 
[^]
Gladj
8.10.2025 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4760
Цитата (Insipid2000 @ 8.10.2025 - 20:18)
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:08)
Цитата (Insipid2000 @ 8.10.2025 - 20:06)
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:01)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:54)
не мешай им, тачка большая, значит внедорожник. gigi.gif  lol.gif
Зимой их из сугробов настоящие внедорожники достают rulez.gif

А что такое настоящий внедорожник, расскажи?

Короткие свесы,продольное расположение двигателя, рама, постоянный полный привод или парт тайм с раздаточной коробкой и 2 карданами на передний и задний дифф, понижающая передача. Клиренс хотя бы 200 мм.

Как считаешь, Нива внедорожник?

Нива, Буханка, Козел и Шишига они в отдельной лиге играют. Проедут туда, куда не каждый внедорожник рискнет нос засунуть pray.gif

Шишига это вообще спецтехника, она в стоке может то, чего не могут тюненые крузаки. В качестве гражданского авто малоприменима из-за напрочь отсутствующего комфорта и конского расхода топлива, даже по меркам внедорожников.
Вроде как грузовик, но для его габаритов, грузоподъёмность скромная. У всех джиповодов есть знакомый "ненормальный" владелец шишиги, у которого она 3-я или 4-ая машина в семье. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Gladj - 8.10.2025 - 20:50
 
[^]
Gladj
8.10.2025 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4760
Цитата (Botya666 @ 8.10.2025 - 20:44)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 20:42)
Как только пытаются лезть за внедорожниками, приезжают на дорогой ремонт.

Чем круче Джип, тем дальше бежать за трактором.

это от прокладки зависит
Если за руль самого крутого внедорожника посадить долбаёба, он и во дворе у подъезда застрянет (я такое видел лично).
 
[^]
noa3
8.10.2025 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3587
Кроссовер - это универсал - тип транспортного средства в стс и птс.

Некая маркетинговая середина между внедорожником и седаном(универсалом на базе седана).

Есть весьма динамичные машины, которые скорее для зимних дорог чем для бездора.

Так то вполне себе автомобиль с увеличенной стоимостью владения, по сравнению с седаном и меньшей по сравнению с внедорожником.
Но компромиссы в конструкции порой заставляют задуматься и вложиться.
Хотя немало людей - что выбрали их и не чуть не пожалели.
Ибо каждому свое.

P.S когда речь заходит про ГАЗ 66, мне всегда вспоминается МБ унимог- который даст 66 - 100 очков по всем параметрам - от тяготивитого беспроблемного дизеля до ломающейся рамы и адского дорожного просвета.
Все портит цена унимога.
Так что о вкусе устриц спорим с теми кто их кушал.

Это сообщение отредактировал noa3 - 8.10.2025 - 20:52
 
[^]
Kergak
8.10.2025 - 20:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 858
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:08)
Цитата (Insipid2000 @ 8.10.2025 - 20:06)
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:01)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:54)
не мешай им, тачка большая, значит внедорожник. gigi.gif  lol.gif
Зимой их из сугробов настоящие внедорожники достают rulez.gif

А что такое настоящий внедорожник, расскажи?

Короткие свесы,продольное расположение двигателя, рама, постоянный полный привод или парт тайм с раздаточной коробкой и 2 карданами на передний и задний дифф, понижающая передача. Клиренс хотя бы 200 мм.

Как считаешь, Нива внедорожник?

Ну как бы внедорожник понятие широкое, бывают котлеты, бывают экспедиционники. Нива это чтото типа котлеты, с неплохой проходимостью (за счет малого веса, короткой базы и узких колес), но при её надежности оно того не стоит. Лучший экспедиционник который я видел это ТЛК80, лучшая котлета это сафарик (не патрол) 60 кузов или ТЛК73 (естественно доработанные).
 
[^]
Komiak
8.10.2025 - 20:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 865
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 20:40)
Цитата (Komiak @ 8.10.2025 - 20:16)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:24)
хуита для тех кто не шарит в тачках.
Здоровый как внедорожник, жрёт как он, но не едет как он, имеет легковую подвеску и большие колеса с дорогой резиной.
На дороге стоит никак, едет только прямо.

Кроссовер, 150 кобыл.Сегодня вернулся из соседней области. На 900 верст потратил 70 литров 95-го. Правда ехал потихоньку, 105-109 , тапок в пол только на обгонах. А куда спешить, если погода сегодня чудесная, а на рыбалку только завтра. Кстати, зимой полный привод по лёгкому бездорожью - легко!

для трассы использую седан (движок 3 литра), расход меньше чем у кроссовера, едет гораздо быстрее рулится лучше. За 10 лет владения, застрял один раз и то лишь потому, что тачка стояла 3 месяца, вмерзла. Клиренс 13 см всего, живу в Мурманске.
Для всего остального использую внедорожники, им абсолютно пофиг на качество дорог и асфальта в городе и за его пределами, как зимой так и летом.
Для каждой задачи должен быть свой инструмент, какая нить вилка/ложка может и удобна на первый взгляд, в процессе эксплуатации проигрывает своим специализированным вариантам.

А зачем мне автопарк, когда доя меня и одного авто хватает. Кстати, а чем хреново рулить на кроссовере? Вот сегодня ехал малость по херовому асфальту и колейность местами попадалась и никаких проблем с управляемостью.
 
[^]
Gladj
8.10.2025 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4760
Цитата (Kergak @ 8.10.2025 - 20:52)
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:08)
Цитата (Insipid2000 @ 8.10.2025 - 20:06)
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:01)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:54)
не мешай им, тачка большая, значит внедорожник. gigi.gif  lol.gif
Зимой их из сугробов настоящие внедорожники достают rulez.gif

А что такое настоящий внедорожник, расскажи?

Короткие свесы,продольное расположение двигателя, рама, постоянный полный привод или парт тайм с раздаточной коробкой и 2 карданами на передний и задний дифф, понижающая передача. Клиренс хотя бы 200 мм.

Как считаешь, Нива внедорожник?

Ну как бы внедорожник понятие широкое, бывают котлеты, бывают экспедиционники. Нива это чтото типа котлеты, с неплохой проходимостью (за счет малого веса, короткой базы и узких колес), но при её надежности оно того не стоит. Лучший экспедиционник который я видел это ТЛК80, лучшая котлета это сафарик (не патрол) 60 кузов или ТЛК73 (естественно доработанные).

agree.gif
 
[^]
qaws134
8.10.2025 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1409
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 20:42)
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:28)
Цитата (Insipid2000 @ 8.10.2025 - 20:18)
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:08)
Цитата (Insipid2000 @ 8.10.2025 - 20:06)
Цитата (dwag @ 8.10.2025 - 20:01)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:54)
не мешай им, тачка большая, значит внедорожник. gigi.gif  lol.gif
Зимой их из сугробов настоящие внедорожники достают rulez.gif

А что такое настоящий внедорожник, расскажи?

Короткие свесы,продольное расположение двигателя, рама, постоянный полный привод или парт тайм с раздаточной коробкой и 2 карданами на передний и задний дифф, понижающая передача. Клиренс хотя бы 200 мм.

Как считаешь, Нива внедорожник?

Нива, Буханка, Козел и Шишига они в отдельной лиге играют. Проедут туда, куда не каждый внедорожник рискнет нос засунуть pray.gif

Знакомый часто ездит по бездорожью. Сначала ездил на Ниве, потом поменял на Дастер и говорит, что разницы в проходимости не заметил, по проходимости одинаковы

Нива и дастер ну такое.

Там где я езжу они не могут.
Нивой не владел, видел мучения со стороны.
На дастере имел возможность катать, хороший легковой автомобиль для города, не внедорожник ни в одном месте.
Как только пытаются лезть за внедорожниками, приезжают на дорогой ремонт.

Там, где я на матизе проезжал - Ноны застревали наглухо..
А там где матиз наконец застревал - пассажиры на руках выдергивали и мы дальше ехали.. gigi.gif
 
[^]
Gladj
8.10.2025 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4760
Цитата (Komiak @ 8.10.2025 - 20:52)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 20:40)
Цитата (Komiak @ 8.10.2025 - 20:16)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:24)
хуита для тех кто не шарит в тачках.
Здоровый как внедорожник, жрёт как он, но не едет как он, имеет легковую подвеску и большие колеса с дорогой резиной.
На дороге стоит никак, едет только прямо.

Кроссовер, 150 кобыл.Сегодня вернулся из соседней области. На 900 верст потратил 70 литров 95-го. Правда ехал потихоньку, 105-109 , тапок в пол только на обгонах. А куда спешить, если погода сегодня чудесная, а на рыбалку только завтра. Кстати, зимой полный привод по лёгкому бездорожью - легко!

для трассы использую седан (движок 3 литра), расход меньше чем у кроссовера, едет гораздо быстрее рулится лучше. За 10 лет владения, застрял один раз и то лишь потому, что тачка стояла 3 месяца, вмерзла. Клиренс 13 см всего, живу в Мурманске.
Для всего остального использую внедорожники, им абсолютно пофиг на качество дорог и асфальта в городе и за его пределами, как зимой так и летом.
Для каждой задачи должен быть свой инструмент, какая нить вилка/ложка может и удобна на первый взгляд, в процессе эксплуатации проигрывает своим специализированным вариантам.

А зачем мне автопарк, когда доя меня и одного авто хватает. Кстати, а чем хреново рулить на кроссовере? Вот сегодня ехал малость по херовому асфальту и колейность местами попадалась и никаких проблем с управляемостью.

тебе и не нужен, ты не интересуешься тачками, тебе достаточно автомобилесодержащего продукта. Это не плохо.
Для того чтобы ощущать разницу, нужен навык вождения различных авто, на разном типе привода с разной мощностью и массой, в различных дорожных/погодных условиях.
Если тебе это все неинтересно, не парься, кроссовер норм тачка, не слушай ненормальных типа меня.

Это сообщение отредактировал Gladj - 8.10.2025 - 21:02
 
[^]
Jetsam
8.10.2025 - 21:00
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 942
Цитата (Sensemachine @ 8.10.2025 - 19:10)
Цитата (Tank67 @ 08.10.2025 - 18:27)
Вот смотришь как это чудо за рулем внедорожника объезжает ямки 5 см размером, при этом сбрасывая скорость до 30-40 и умиляешься... п....сы

Я их "сраными джипперами" называю. У нас паркетники просто в моде. Из них подобающее большинство из города не выезжает вообще. Я не топлю за пузотерки, просто моё мнение. На вкус и цвет, как говорится. Но паркетники, которые едут реально объезжая каждую трещинку в асфальте вызывают негодование

Полный привод, он как шипованная резина в качестве зимней. Может понадобиться один-два раза за сезон, но когда ты уже попадешь и будешь рвать волосы на жопе с мыслями "а чо ж я не купил ни того, ни другого", будет уже поздно.
 
[^]
mishgansp
8.10.2025 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 9105
Цитата (igan8 @ 8.10.2025 - 18:24)
Кроссоверы заполонили наши дороги, они есть у любого автопроизводителя, и пользуются большой популярностью у автомобилистов.
А ведь реально клиренс у них выше максимум на 5 см по сравнению с легковушками. Посадка удобней, находишься выше согласен) но только из за этого переплачивать 30-50 процентов стоимости?
А ведь и динамика у них хуже, расход больше, хуже управляется.
Как по мне то это просто маркетинговый ход. В том же универсале места для поклажи столько же, и нет вышеуказанных недостатков.
Как то же ездили на легковушках до нулевых пока не было повальной моды на этот тип кузова

Так действительно кроссовер это практичное и универсальное транспортное средство) Или же это все таки дань моде и маркетинговых ход?

ну не согласен. У моего кроссовера динамика лучше 95% седанов на дороге. 5,8 до 100, легко едет 200+. Управляется чуть лучше среднего седана. Ведь там активные аморты, подруливающая рейка сзади. Расход соответствует. Клиренса хватило, чтобы на Алтае полазить по горам по лайту. Комфорта и мотора хватило, чтобы доехать до Алтая с МО, проезжая 1000-1200км в день без особой усталости. Полный привод выручает всегда, хотя настоящую серьёзную грязь он не вывезет, да мне и не надо.

Я доволен авто на все 100. Хочешь - едешь быстро, уверенно. Хочешь - по полю. Сегодня по полю прокатился в деревне. Как с добрым утром.

По ощущениям - это моя машина. Часть меня. Но мало кто так относится к авто. Мало кто так же любит. Для большинства - это обычная вещь, как телефон, ботинки или ноутбук.

А да. Застрял всего 1 раз. Люблю снимать природу. По весне попёрся в глухую деревню Навстречу ехал чел, я на обочину. А на обочине канава прокопана, а под снегом её не видать. Вот тогда я лопатой 2 часа копал. Уф. Аж зимняя куртка насквозь промокла от пота.

Это сообщение отредактировал mishgansp - 8.10.2025 - 21:08
 
[^]
LG5
8.10.2025 - 21:06
1
Статус: Offline


Престарелый сластолюбец

Регистрация: 19.06.22
Сообщений: 2624
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:50)
Цитата (mazzzdaj @ 8.10.2025 - 19:39)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:32)
Цитата (mazzzdaj @ 8.10.2025 - 19:30)
не жып конечно.но на этом стекле газель вытащил в не большой бугорок...

эт не достижение.
Любая 15-ка с динамическим тросом выдернет такую газель.

я не вожу нюдинамический трос была веревка и газель уехала...а ты чтобы делал на пузотрке то?

вытаскивал, я на севере живу у нас это обычное дело. Динамический трос в багажник, и легко выдергиваешь как сам, так и тебя любой тачкой.
Имею седан и два внедорожника, побольше и поменьше, езжу на любом приводе и коробке в любую погоду cool.gif Поэтому и не уважаю кроссоверы, самый бестолковый класс авто с точки зрения вождения, как правило их водители и ездить не умеют, их же полный привод им никак не помогает, один фиг вязнут во дворах мешая проезду.

Вот ты разошёлся... Если ты живёшь в городе, не рыбак и не охотник, то полноприводного кроссовера тебе вполне достаточно. 14 лет езжу на кроссоверах, нет желания пересаживаться ни на пузотёрку, ни на внедорожник. Увлекусь на старости лет охотой или перееду в деревню, тогда и задумаюсь о покупке настоящего джипа.

Это сообщение отредактировал LG5 - 8.10.2025 - 21:07
 
[^]
Gladj
8.10.2025 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4760
Цитата (mishgansp @ 8.10.2025 - 21:04)
Цитата (igan8 @ 8.10.2025 - 18:24)
Кроссоверы заполонили наши дороги, они есть у любого автопроизводителя, и пользуются большой популярностью у автомобилистов.
А ведь реально клиренс у них выше максимум на 5 см по сравнению с легковушками. Посадка удобней, находишься выше согласен) но только из за этого переплачивать 30-50 процентов стоимости?
А ведь и динамика у них хуже, расход больше, хуже управляется.
Как по мне то это просто маркетинговый ход. В том же универсале места для поклажи столько же, и нет вышеуказанных недостатков.
Как то же ездили на легковушках до нулевых пока не было повальной моды на этот тип кузова

Так действительно кроссовер это практичное и универсальное транспортное средство) Или же это все таки дань моде и маркетинговых ход?

ну не согласен. У моего кроссовера динамика лучше 95% седанов на дороге. 5,8 до 100, легко едет 200+. Управляется чуть лучше среднего седана. Ведь там активные аморты, подруливающая рейка сзади. Расход соответствует. Клиренса хватило, чтобы на Алтае полазить по горам по лайту. Полный привод выручает всегда, хотя настоящую серьёзную грязь он не вывезет, да мне и не надо.

Я доволен авто на все 100. Хочешь - едешь быстро, уверенно. Хочешь - по полю. Сегодня по полю прокатился в деревне. Как с добрым утром.

По ощущениям - это моя машина. Часть меня. Но мало кто так относится к авто. Мало кто так же любит. Для большинства - это обычная вещь, как телефон, ботинки или ноутбук.


Вес и высота твоего кроссовера никуда не делись, а это значит в любом повороте ты медленнее, нагрузка на тормоза и резину выше, как и вероятность убраться с дороги при попытке ехать так же как седан.
Если тебя выставить против среднего седана с разгоном до 100 в 7 секунд, на обычной дороге с поворотами ты проиграешь (кроме заезда по прямой до 100).
И это я не говорю про тех что могут ехать из 6ти сек, там просто нет шансов.

Кросовок можно выставить только против кросовка. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Gladj - 8.10.2025 - 21:26
 
[^]
Gladj
8.10.2025 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4760
Цитата (LG5 @ 8.10.2025 - 21:06)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:50)
Цитата (mazzzdaj @ 8.10.2025 - 19:39)
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 19:32)
Цитата (mazzzdaj @ 8.10.2025 - 19:30)
не жып конечно.но на этом стекле газель вытащил в не большой бугорок...

эт не достижение.
Любая 15-ка с динамическим тросом выдернет такую газель.

я не вожу нюдинамический трос была веревка и газель уехала...а ты чтобы делал на пузотрке то?

вытаскивал, я на севере живу у нас это обычное дело. Динамический трос в багажник, и легко выдергиваешь как сам, так и тебя любой тачкой.
Имею седан и два внедорожника, побольше и поменьше, езжу на любом приводе и коробке в любую погоду cool.gif Поэтому и не уважаю кроссоверы, самый бестолковый класс авто с точки зрения вождения, как правило их водители и ездить не умеют, их же полный привод им никак не помогает, один фиг вязнут во дворах мешая проезду.

Вот ты разошёлся... Если ты живёшь в городе, не рыбак и не охотник, то полноприводного кроссовера тебе вполне достаточно. 14 лет езжу на кроссоверах, нет желания пересаживаться ни на пузотёрку, ни на внедорожник. Увлекусь на старости лет охотой или перееду в деревню, тогда и задумаюсь о покупке настоящего джипа.

Я люблю водить, люблю автомобили и путешествия на оных, поэтому у меня тачки под конкретные задачи. Ездил на разных кроссоверах, ни один не зашёл (даже иксы производства всем известного концерна). Если знаешь как должна ехать правильная машина, кросовок уже никогда не понравится, потому как он весь соткан из противоречий.
 
[^]
olley
8.10.2025 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 1161
Цитата (Kergak @ 8.10.2025 - 20:52)
Ну как бы внедорожник понятие широкое, бывают котлеты, бывают экспедиционники. Нива это чтото типа котлеты, с неплохой проходимостью (за счет малого веса, короткой базы и узких колес), но при её надежности оно того не стоит. Лучший экспедиционник который я видел это ТЛК80, лучшая котлета это сафарик (не патрол) 60 кузов или ТЛК73 (естественно доработанные).

А что такое "котлета"? Я без подъеба спрашиваю. Не знаком с таким термином.
 
[^]
Gladj
8.10.2025 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4760
Цитата (olley @ 8.10.2025 - 21:18)
Цитата (Kergak @ 8.10.2025 - 20:52)
Ну как бы внедорожник понятие широкое, бывают котлеты, бывают экспедиционники. Нива это чтото типа котлеты, с неплохой проходимостью (за счет малого веса, короткой базы и узких колес), но при её надежности оно того не стоит. Лучший экспедиционник который я видел это ТЛК80, лучшая котлета это сафарик (не патрол) 60 кузов или ТЛК73 (естественно доработанные).

А что такое "котлета"? Я без подъеба спрашиваю. Не знаком с таким термином.

глубокомодифицированный автомобиль, так же его называют корч, изменений столько, что к поездкам по дорогам общего пользования, данные авто малопригодны, передвигаются на буксире до места заезда, на бездорожье уделывают абсолютно любые даже самые легендарные стоковые внедорожники.
 
[^]
mishgansp
8.10.2025 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 9105
Цитата (Gladj @ 8.10.2025 - 21:12)
Цитата (mishgansp @ 8.10.2025 - 21:04)
Цитата (igan8 @ 8.10.2025 - 18:24)
Кроссоверы заполонили наши дороги, они есть у любого автопроизводителя, и пользуются большой популярностью у автомобилистов.
А ведь реально клиренс у них выше максимум на 5 см по сравнению с легковушками. Посадка удобней, находишься выше согласен) но только из за этого переплачивать 30-50 процентов стоимости?
А ведь и динамика у них хуже, расход больше, хуже управляется.
Как по мне то это просто маркетинговый ход. В том же универсале места для поклажи столько же, и нет вышеуказанных недостатков.
Как то же ездили на легковушках до нулевых пока не было повальной моды на этот тип кузова

Так действительно кроссовер это практичное и универсальное транспортное средство) Или же это все таки дань моде и маркетинговых ход?

ну не согласен. У моего кроссовера динамика лучше 95% седанов на дороге. 5,8 до 100, легко едет 200+. Управляется чуть лучше среднего седана. Ведь там активные аморты, подруливающая рейка сзади. Расход соответствует. Клиренса хватило, чтобы на Алтае полазить по горам по лайту. Полный привод выручает всегда, хотя настоящую серьёзную грязь он не вывезет, да мне и не надо.

Я доволен авто на все 100. Хочешь - едешь быстро, уверенно. Хочешь - по полю. Сегодня по полю прокатился в деревне. Как с добрым утром.

По ощущениям - это моя машина. Часть меня. Но мало кто так относится к авто. Мало кто так же любит. Для большинства - это обычная вещь, как телефон, ботинки или ноутбук.

если ты сравниваешь свой кроссовер с седаном 20-ти летней давности, может он и лучше управляется (хотя очень сомнительно).
Вес и высота твоего кроссовера никуда не делись, а это значит в любом повороте ты медленнее, нагрузка на тормоза и резину выше, как и вероятность убраться с дороги при попытке ехать так же как седан.
Если тебя выставить против среднего седана с разгоном до 100 в 7 секунд, на обычной дороге с поворотами ты проиграешь (кроме заезда по прямой до 100).
И это я не говорю про тех что могут ехать из 6ти сек, там просто нет шансов.

Кросовок можно выставить только против кросовка. rulez.gif

много ты седанов видишь на дороге с разгоном из 7? Я ездил против g37x, джиха слила даже с поворотами. Там до сотки чуть больше 6

Ну а так да, нагрузка на резину выше. Но там и резина 265х45 r21. А тормоза горят, но конструкция говно. Хоть и диаметр диска 355мм

Это сообщение отредактировал mishgansp - 8.10.2025 - 21:29
 
[^]
messenger11
8.10.2025 - 21:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.19
Сообщений: 996
Цитата (Freezeer @ 08.10.2025 - 18:26)
У меня кроссовер посадка выше обзор лучше динамика норм управляемость не хуже легковой .... На пузотерку не сяду

13 лет как на кроссовер пересел с пузотерки. Иногда на батином ситроен С4 катаю, ощущение, будто по асфальту жопой еду. Непривычно, пздц

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olley
8.10.2025 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 1161
Цитата (mishgansp @ 8.10.2025 - 21:26)
много ты седанов видишь на дороге с разгоном из 7? Я ездил против g37x, джиха слила даже с поворотами. Там до сотки чуть больше 6

Ну а так да, нагрузка на резину выше. Но там и резина 265х45 r21. А тормоза горят, но конструкция говно. Хоть и диаметр диска 355мм

Кроссовер, которому сливает Финик G37?????
Тут дело явно в водителе Финика (который в оригинале - считай гоночный Ниссан Скайлайн).

Я не верю, что с поворотами, с одним и тем же водителем Г37 может ехать медленее кроссовера.

Это сообщение отредактировал olley - 8.10.2025 - 21:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5632
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх