13


Вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.
Автор метода — американский маркетолог Джеймс Вайкери. Он выдвинул гипотезу, что человеческое зрение способно распознавать только 24 кадра в секунду. Поэтому 25-й кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на бессознательное.
Однако утверждение о «магическом» влиянии 25-го кадра на поведение и мысли было опровергнуто Американской психологической ассоциацией ещё в 1958 году. Исследования показали, что изображение, проходящее настолько быстро, не способно оказывать значимого влияния на зрителя.
В действительности 25-й кадр не является скрытым. Каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком.
Использование 25-го кадра в рекламе и других формах медиа является незаконным во многих странах, так как этот способ манипуляции считается этически неприемлемым и опасным.
Источник:
https://t.me/+5XAgTsQxKOIzN2QyРазмещено через приложение ЯПлакалъ